Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Куплен на ebay.com микрофон "Blue Yeti Pro". http://www.ebay.com/...#ht_2321wt_1270 Доставка USPS Express Mail InternationalTM. Семь дней и айтем у меня на студии. Но есть большая проблема, он работает некорректно. По прямому назначению использовать невозможно. Осмотрел я микрофон детально и вот, что нашел: [attachment=p:138705:b6cf1bac7225]
Видны следы "сухой пайки" и канифоля. Следов использования на самом микрофоне я не нашел. Упаковка тоже была целая, коробка была заклеена заводским скотчем. О проблеме я написал продавцу, тот ничего не отвечал двое суток. Открыл кейс, который активизировал процесс. В ответ получаю сообщения, типа: "Вери сори, нам очень жалко.... присылайте обратно, мы вам сделаем замену. Мы очень добрые, потому вам нужно только оплатить доставку товара в США, а доставка обратно за наш счет." В описании лота было указано, что продавец не оплачивает пересылку дефектных товаров за пределы США. А теперь вопрос "старожилам Ebay" или тем, кто попадал в такие ситуации: соглашаться на предложение продавца, или не соглашаться и требовать пересылку в оба конца за его счет? Я понимаю, что на страничке лота была указано, что пересылка за счет покупателя, но это написано продавцом. Как защита ebay реагирует на такие проблемы? В чью пользу? Я заказывал товар как "новый", а получил "нерабочий". Моей вины в этом нет. Почему я должен оплачивать "проколы" продавца? Заранее спасибо за ответы.
можешь согласиться на частичный рефаунд или вернуть все деньги, отослав назад. Чтобы не терпеть "проколов" от продавцов и выбирают по рейтингу, но в вашем случае просто не повезло, прод норм, может на почте кокнули?