Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
За счет линзы свет получался отлично сфокусированный, но при этом с четкими краями.
Свет диода Cree неплох даже на фоне штатного ксенона:
Единственный недостаток был в том, что свет от этих ламп был чуть синее, чем от ксенона, но в любом случае разница значительно меньше, чем с родными лампами накаливания (не галогенками).
Все у этих ламп хорошо, кроме одного - они перегреваются.
Как оказалось, каждые несколько минут срабатывает защита диода Cree от перегрева, и он отключается секунд на 40-50, потом несколько минут работы, перегрев - и так по кругу :( Что-то китайцы не просчитали. Получается, что использовать подобные лампочки можно только в поворотниках, даже в фонарях заднего хода и тем более в стопах они могут успеть перегреться и отключиться в самый неудачный момент.
Более того, как оказалось, защита не смогла спасти лампы от перегрева - на одной плата с Cree отпаялась и сместилась из центра, обе линзы получили термодеформацию.
В общем, после обмена десятком сообщений с саппортом DX (предлагали $5 на ремонт, юмористы), они дали добро на отправку этих чудо-ламп назад, причем не в Китай, как я боялся, а в Америку (мне туда отправлять ближе, потому быстрее и дешевле).
Правда, они компенсировали только половину стоимости возврата, и не вернули деньги на PayPal счет, а только дали на эту сумму store credit. Ну хоть так, все-таки за мои потраченные $32 за лампы и $20 за возврат я получил $42 этого самого кредита. Теперь еще чуть добавлю и куплю у них очередную штуку: http://www.dealextreme.com/p/hd-720...rder-w-4-led-ir-night-vision-av-out-tf-109598
при таком использовании в габаритах я не удивлен, что погорели. У многих селлеров прямо написано, что использовать в задний ход, поворотники максимум. В заднем ходу проблем нет, проверено, да и включаете вы задний на несколько секунд обычно. А про габариты и стопы речи не идет, по стопам потому что красного не производят cree именно эти, ну а габариты по выявленным вами опытным путем причинам.
В фонариках как правило алюминиевый корпус, не зря где-то писали, чем больше фонарик греется, тем он лучше. А тут теплу деваться сильно некуда, а жарят то они прилично. На ибее сколько видел - везде подчёркнуто, что для заднего хода или поворотников максимум. Через сколько минут реально они перегреваются?
Это очень старая история, я накололся с этими "габаритами" еще года два назад. У Амеров, которые фанаты всей такой байды была групповая закупка (по 40 долларов тогда лампа стоила) - закупилось человек 60 с таким же результатом - был самый большой фейл )
Но вообще от Q5 на полную мощность больше нечего ожидать. Проще было поставить туда другой диод (более мощный типа XML T) на меньший ток. Все есть, но руки попробовать сделать не дойдут никак...
аналогичная история, купленв с цоколем H11 в противотуманки вместо ДХО, через 2 минуты примерно начинают отключаться. Перепаял цоколь и поставил в фонари заднего хода.
В мотоцикл, купил себе и друзьям, всего 10 шт. Вставляли просто взамен штатных ламп накаливания в переднюю фару (перепаивали только штекер для подключения).
Несмотря на то, что ездишь целый день, а лампочка закрыта в фаре, то есть отвода тепла как такового нет, все лампы горят и работают исправно до сих пор. Повторяю,они включены по 1-2 часа непрерывно, и даже солнечным днем...
Ну во первых не 300, а около 500 люмен. Во-вторых там стоит линза, и поэтому свет получается не рассеянный, а направленный.. Свет получается примерно такой же, как на ближнем свете на модели ВАЗ-2106... И в третьих, мне абсолютно плевать, на то, что я вам не внушаю доверия.
Ну во первых не 300, а около 500 люмен. Во-вторых там стоит линза, и поэтому свет получается не рассеянный, а направленный.. Свет получается примерно такой же, как на ближнем свете на модели ВАЗ-2106...
Q5 на токе в 1,5A выдает 300 люмен, это его максимум. Можно чуть больше выжать, при хорошем охлаждении и драйвере, но это не наш случай. Все остальное фантастика. Успехов