• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не говорит Tracking number

A

altares

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2006
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ребят, в общем ситуация такая, купил мп4 плеер из Гон-Конга. Со страховкой.
Продавец пишет:
Sorry,we bought the insurance for all of the items. So we have no tracking nummber for it. Please understand. If you have any problem then,please contact us. Don't worry

в двух словах -в общем он говорит, что пол при страховке у лота нет трекинг номера. Я новичок и не знаю, бывает ли такое и нормально ли это.
Прошу вашего мнения.
 
S

Shust

Новичок
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
20
Баллы
0
Продавец пишет:
Sorry,we bought the insurance for all of the items. So we have no tracking nummber for it. Please understand. If you have any problem then,please contact us. Don't worry

в двух словах -в общем он говорит, что пол при страховке у лота нет трекинг номера. Я новичок и не знаю, бывает ли такое и нормально ли это.Прошу вашего мнения.

Странные они - типа одна страховка на все айтемы. Попробуй спросить у него registration number, потому как если есть страховка, то должен быть и намбер
 
M-SERG

M-SERG

Новичок
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
дом 9, кв 84.
Темнит что-то
Из гонконга посылки идут с нормальными трекинг-номерами.
От немцев бывает сложнее получить чем от китайцев.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
Темнит что-то
Из гонконга посылки идут с нормальными трекинг-номерами.
От немцев бывает сложнее получить чем от китайцев.
не факт, получал мелочевку (флешки) из ГК без всяких страховок и треков.
 
M-SERG

M-SERG

Новичок
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
дом 9, кв 84.
Рискуете батенька.
Зарплата на почте маленькая.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер