• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец долго не отправляет товар

  • Автор темы Summersunbeam
  • Дата начала
S

Summersunbeam

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
москва
Приобрел http://viewitem.eim.ebay.ru/Collare...riant0=L&variant1=Blacks&transId=938130768015 и http://viewitem.eim.ebay.ru/Beautif...riant1=Purple&variant2=L&transId=796550346018. Попросил продавца отправить их одной посылкой при помощи USPS Priority mail. Оплатил 1 февраля. Через день продавец дал номер трека вида LN....US. На сайте почты США выдается следующее по этому треку-
Class: First-Class Mail International
Service(s): International Letter
Status: Electronic Shipping Info Received и такой статус стоит с 3 февраля, не меняется.
Поэтому есть 2 вопроса- во-первых это же не приорити мэйл, что делать?
во-вторых, через сколько дней продавец обязан отправить товар, ведь статус Electronic Shipping Info Received означает, что фактически он до сих пор ничего не отправил?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Попросил продавца отправить их одной посылкой при помощи USPS Priority mail
И что дальше? Продавец согласился? Вы доплатили за приорити?
через сколько дней продавец обязан отправить товар
В течении 30 дней с момента оплаты.
статус Electronic Shipping Info Received означает, что фактически он до сих пор ничего не отправил?
Кто Вам такое сказал?

По сути вопроса - ждите.
Совет - не покупайте на русской площадке. Наживете проблем на ровном месте.
 
Diplomat_RUS

Diplomat_RUS

Новичок
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
255
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
точно, не так уж и сложно разобраться в паре англ слов. обязательному переводу подлежит лишь описание товара
 
pepto

pepto

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
215
Баллы
0
Местоположение
Самара
Кто Вам такое сказал?

А какие варианты?
Ну либо почта не отсканировала

Такой статус появляется, когда принтаешь шиппинг лейбл у себя на компе
Если сразу на почту несешь - такого статуса нет, сразу accepted
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
S

Summersunbeam

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
москва
to
Lopics: продавец выставил инвойс с приорити, 36.99$ за две вещи, я оплатил, а трекается как первый класс, такое возможно? покупал я на английской площадке и с английскийм у меня хорошо( Upper Intermediate), просто жене проще смотреть на русской площадке.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Summersunbeam,
А зачем с английской площадки покупать вещи из Америки? Подразумеваю, что Вы имели ввиду англоязычную, а не английскую площадку. Ну да ладно, не суть. Если был инвойс за приорити а выслано первым классом - пишите письмо селлеру, просите вернуть разницу. Если отморозится он, то после получения откроете кейс на ибей по несоответствию и эти факты в кейс изложите, вернут Вам разницу.
И еще, надеюсь, Вы с женой отдаете себе отчет, что вы купили китайские платья с доставкой из Америки? Качество будет не ах.... Подобные вещи проще у китайцев и покупать. Минимум на доставке сэкономите.
 
S

Summersunbeam

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
москва
Конечно англоязчную)) Про кейс, спасибо,учту. Про китайские платья я подозревал, поэтому взял так сказать на пробу). А почему из США, так точно таких у китайских продавцов не нашел(Ах, эти женщины... Ну вы меня понимаете))) Раньше все время покупал в основном элетронно-технические лоты и все было нормально
 
pepto

pepto

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
215
Баллы
0
Местоположение
Самара
Вариантов масса! Я с десяток посылок таких получил, у которых только такой статус


Вся масса укладывается в мои два варианта - не принес на почту, местная почта не просканировала принесенную посылку:)
 
S

Summersunbeam

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
москва
Вот посылка и пришла. Прибыла вместо вручения 22 февраля.Сегодня получил. Впечатления: заказывал отправку USPS Priority mail, на почтовом пакете стоит USPS First Class Mail International, ниже мелко First Class Mail Intl Parcel Rate. Дошла быстро. 19 дней. Как не странно, трек вида LN.....US, отслеживался на сайте российской почты. Трек присвоенной нашими почтовиками RA....RU наклеен, но зачеркнут. Так вот вопрос- могу ли я требовать возмещение с продавца за отправку First Class вместо оплаченной мной USPS Priority Mail??
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Да побойтесь Бога! 19 дней - отличный срок! Вы получили то что хотели, в нормальные (даже более чем) сроки. Зачем напрягать продавца? Он ведь свои обязательства выполнил.
Но что бы быть предельно честным, скажу, в принципе можете попросить компенсировать разницу между приорити и первым классом. Просто напишите продавцу вежливое письмо с данной просьбой. Если прод адекватен - вернет разницу. Если нет - забейте и больше у него не покупайте ничего. Но только явно не стоит открывать никаких диспутов или кейсов. Правды не добьетесь, себе дороже только выйдет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live