• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Wifi роутер для обычной проводной сети.

  • Автор темы millerpilot
  • Дата начала
millerpilot

millerpilot

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
moscow
ищу wifi роутер для обычной проводной сети.я в них не разбираюсь.кто что по советует?лиж бы с настройками по легче было.
 
xxxtop

xxxtop

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
423
Баллы
413
Местоположение
61 регион
ближайший компьютерный магазин

Добавлено спустя 18 сек.
ближайший компьютерный магазин
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
SHaskey

SHaskey

Продвинутый
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
164
Баллы
413
Местоположение
Геленджик
millerpilot

millerpilot

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
moscow
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
millerpilot,
я вам дал хороший магазин и хороший роутер за 1100руб.Не пытайтесь брать с иностранных сайтов.
Можете взять не то,что надо. Типа без поддержки протокола PPPoE
 
millerpilot

millerpilot

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
moscow
я вам дал хороший магазин и хороший роутер за 1100руб.Не пытайтесь брать с иностранных сайтов. Можете взять не то,что надо. Типа без поддержки протокола PPPoE
спасибо,бывал в этом магазине.буду иметь в виду.
 
A

ayepremyan

Новичок
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Ереван
А я вам не посоветую D'link DIR-300, у меня тоже эта модель и она постоянно обрывает связь(в основном из-за торрентов).
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
A

ayepremyan

Новичок
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Ереван