• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец говорит, что трек номера нет! Врет или нет?

B

bagun

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Elista
Здравствуйте! Как видно из заголовка, прод сказал, что отправил, но трек номера якобы нет! Посылка совсем махонькая умещается в обычный конверт! Он скорее всего так и сделал! На письменные конверты трек номер не расспостраняется?
 
S

spooph

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
66
Баллы
209
Местоположение
Москва
В чем вас обманули? Вы с треком просили, а он без трека отправил? Или вы вообще ничего не просили? Тогда, конечно, ему дешевле без трека отправить
 
B

bagun

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Elista
В чем вас обманули? Вы с треком просили, а он без трека отправил? Или вы вообще ничего не просили? Тогда, конечно, ему дешевле без трека отправить

Я извиняюсь, но я новичок и не совсем понимаю почтовую систему! Что бы был трэк номер надо обязательно ему писать, чтобы он с ним отправлял? Я просто думал, что трэк номера присваиваются всем без исключения, а тут что, выбирать можно? И еще, как я указал выше, он отправил не посылку а письмо в конверте, на них трек номера распространяются?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 285
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
трэк номера присваиваются всем без исключения
Нет, не всем. Все зависит от вида отправления. То что покупка помещается в конверт еще ни о чем не говорит. Вес тоже важен. Что бы разобраться - читайте темы из этой части форума.
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Чтобы отправили с треком нужно не только написать об этом, но и заплатить за это дополнительно.
 
B

bagun

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Elista