• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите с пониманием формулировок при неполучении товара "разбор полетов"

A

acrab07

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Николаев, Украина
Вкратце - выбрал лот, оплатил его 20.10.2011 (25$). Продавец поставил пометку о отправке, трекинга нет. Прошло 30 дней, связался с продавцом, сообщил о том, что DVR все еще не пришел, не знает ли он где сейчас находится лот и написал что я еще жду.

Он ответил, что лот действительно отправлял, хочу ли я получить полный возврат денег. Я ответил, что до 29-30 числа буду ждать, если покупка таки дойдет до меня после возврата денег - обещаю оплатить полную стоимость.

дней через 5 я подумал, что 45 дней - это 3 января. Написал письмо, что мол давай сделаем возврат денег до 29-30 числа. ответа нет. Написал еще раз, что не хочу пропустить срок в 45 дней - тишина. Сегодня открыл диспут и перевел его в претензию в PayPal - тут-же пришло от продавца открытие Case в EBay:

sevenday2019 has sent you a request to cancel this transaction.

Seller selected the following reason: Other.
Additional information from seller: my dear buyer: just now i have tell paypal ,when you agree cancel this order ,paypal will auto refund at once ,if this order can not cancel ,you have to recieved you refund about one month ! thank you !


How would you like to respond?
>> I accept the seller's request to cancel this transaction.
You should only accept the cancellation request if you haven't paid yet or you've already received your refund from the seller. If you haven't received your refund, contact the seller - opens in a new window or tab
>> I decline the seller's request to cancel this transaction.


и у меня выбор из двух пунктов, который я должен сделать до 6 января иначе продавец сделает его самостоятельно.

Я не могу врубиться. если я соглашаюсь на отказ от транзакции - то возврат денег на совести продавца или это автоматическая процедура возврата денег (но здесь же явно написано, что если вы не получили возврат денег, свяжитесь с продавцом)? Таки я должен ждать денег на пайпале и только потом подтверждать отмену? или прямо сейчас отказывать продавцу в отмене транзакции.

Что-то запутала меня ситуация...

Почему этот кейс открыт продавцом, если денег не вернул? теперь висят два кейса - один пайпаловский, второй этот.

PS. Спасибо, что переместили тему, не до конца разобрался, что не там написал...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Почему этот кейс открыт продавцом, если денег не вернул? теперь висят два кейса - один пайпаловский, второй этот.
Блин, у Вас регистрация с февраля с.г. За год почти не могли почитать об отмене сделки и диспутах?
Вам прод предложил отмену сделки. Вот потому и открыл он на ибее! И открытие вами диспута на палке не играет при этом никакой роли. Отмена это отмена, диспут это диспут, спор это спор.
Отмену можно принять только если уже получили возврат денег. Так и пишите проду, давай деньги и подтвержу отмену. Иначе отказ.
30 дней для безтрековой посылки вообще не срок, а особенно сейчас, когда в запарке все почты мира.
Зачем надо было переводить диспут тут же в клайм? когда можно было еще 20 дней спокойно ждать посылку.
В общем, читайте форум. Или правила палки и ибея в оригинале. Ваша "уникальная" ситуация перетерта на тысячу раз, и сложилась только от вашего нежелания изучить правила ибея и палки.
 
A

acrab07

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Николаев, Украина
А вы, покупая спички, зажигалку, мобильный или чтонить еще сначала идете в комитет по защите прав покупателей и долго изучаете все документы или обращаетесь по мере необходимости?

Все знать и помнить невозможно... Читал я о спорах еще до первой покупки. И с китая покупки неоднократно приходили за две-четыре недели. Лично мне проще заплатить еще раз комиссию за товар, который придет после 45 дней, чем потерять деньги, если ничего не придет. Проду написал, до получения денег подтверждения не будет еще до создания этой темы. Тему создал, потому что сроки поджимают, а поиски и чтение чужих ситуаций полной ясности не внесло.

Клейм я могу отменить, если деньги вернуться. Может и поторопился, но последнее письмо от продавца было 5 дней назад.

По сути самое главное я услышал, если денег не будет - нужно отказать в закрытии транзакции. И не поддаваться на заверения о возврате денег после моего подтверждения.
На будущее для себя запомнил, что открытие спора дает 20 дополнительных дней.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Клейм я могу отменить, если деньги вернуться.
Отменить клайм не в Вашей компетенции.
мне проще заплатить еще раз комиссию за товар, который придет после 45 дней, чем потерять деньги, если ничего не придет.
О какой уплате комиссии речь? как это связано с потерей денег в случае не прихождения посылки?

главное я услышал, если денег не будет - нужно отказать в закрытии транзакции.
чтение чужих ситуаций полной ясности не внесло.
Можно было прочесть руководство Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
 
A

acrab07

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Николаев, Украина
спасибо, сейчас внимательно ознакомлюсь.

по клейму - возможно что мы друг друга не так поняли. Я открыл спор и перевел его в претензию. В теле претензии есть строчка:

"Дальнейшее развитие событий
Если вы все еще не получили лот, какие-либо действия не требуются. Мы рассмотрим информацию, предоставленную продавцом, и сообщим вам, в случае возникновения новых обстоятельств 02.01.2012.
Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии."

Добавлено спустя 5 мин. 24 сек.
О какой уплате комиссии речь? как это связано с потерей денег в случае не прихождения посылки?
Я имел ввиду, что деньги мне допустим вернули. Через неделю приходит покупка. Я оплачиваю ее 100%. Дополнительно мой банк повторно снимает комиссию. Эти копейки ничего не значат...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я Вас поняла, но, извините уж, сознательно так ответила.
Хотела, чтоб Вы сами уловили разницу. Потому что сказанное чужим языком не так запоминается, как узнанное самим.
Диспут открывается пользователем, он же может и имеет все права и полномочия закрыть (прекратить) диспут. Есть такая кнопочка там.
Когда Вы переводите диспут в клайм, то уже прав таких не имеете. А просто сидите ждете какое решение вынесет суд :) т.е. палка.

Дополнительно мой банк повторно снимает комиссию.
Ну это да. Что тут можно поделать, ничего. Издержки производства. Предполагаетс, что покрываются выигрышностью цены покупки за рубежом или уникальностью товара.
А иначе че мы туда лезем? :)
 
A

acrab07

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Николаев, Украина
:) кстати сейчас у этого продавца пошли негативы с 17.11 по сегодня. 5 негативов по регистраторам, от "неработает" до "неполучил и не вернул деньги".
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
acrab07,
Это плохо. Значит не зря диспут открыли.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live