• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка электрогитары на ebay

Ariec66

Ariec66

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия/Ростовская область
Здравствуйте господа. Хотелось бы приобрести электруху на ebay, в районе 650-750$ желательно schecter. Эту например но незнаю как дела пройдут с доставкой, ведь гитара вещь габаритная, а слишком много переплачивать не хочется, сами понимаете. К тому же хотелось бы гитару в жесткий кейс поместить (не обязательно эту, эта вроде и так с кейсом идет) как это все устроить не представляю. Поделитесь опытом.
PS: Я новичек :lamer:

Добавлено спустя 52 мин. 54 сек.
Да кстати какова вероятность что инструмент разобьется при перевозке?
 
V

valalav

Начинающий
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
217
Баллы
21
Местоположение
Нальчик
Ariec66

Ariec66

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия/Ростовская область
/topic/99798-тоже-про-гитару-напишу/...

Просмотри эту тему.
Не давно получили гитару, с кейсом. Обошлась около 1000 $ с доставкой. Больше месяца шла, в основном по вине нашей почты.

Спасибо за ссылку!

Добавлено спустя 59 сек.
В скором времени как буду покупать отпишусь в этой теме как все прошло!
 
Ariec66

Ariec66

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия/Ростовская область
Как я и обещал пишу про свой опыт покупки электрухи. А писать особо то и нечего, все прошло просто замечательно. Продавец просто молодец гитара дошла всего за 18 дней! И я живу не в москве. Все отлично упаковано. Я счастлив! Всем советую покупать инструменты за бугром! ^_^

Добавлено спустя 2 мин. 11 сек.

dustys_guitar s.gif ник продавца, у него 100% репутация.Всем советую!
 
Glob67

Glob67

Новичок
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
РФ