• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

krilovsky68

krilovsky68

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
500
Баллы
411
Местоположение
Тамбов, Россия
каждый кто так или иначе связан с интернет шоппингом рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда со стороны Почты нарушаются все разумные сроки доставки международных почтовых отправлений.

на дружественном нам сайте в настоящее время собирается группа людей которые намерены отстаивать свои интересы до конца.

считаю, что сообщество www.ebay-forum.ru/ в большинстве своем не менее прогрессивное и в свое время уже начинало вести борьбу по отстаиванию интересов.

полагаю, что в настоящее время ситуация из ряда вон выходящая.
посылки приходиться ждать не один месяц, сроки нарушаются.

предлагаю, довести дело до суда.
у каждого есть посылка которая гуляла по территории РФ.

нужно всего лишь пройти следующие стадии:
соблюсти досудебный порядок
Почта России
адрес:

ФИО
адрес:

претензионный порядок

мной, фио, проживающим по адресу:..., в ... был куплен товар, оплачена доставка и международному почтовому отправлению (МПО) был присвоен идентификационный номер №.
__.__.______ 20__ г., предназначенное мной МПО поступило на территорию РФ.
Однако в сроки установленные законом, МПО мне доставлено не было.
В связи с изложенным прошу:
1. установить причину нарушения контрольных сроков пересылки МПО
2. произвести расчет и добровольно компенсировать неустойку за нарушение сроков.

приложение:
1. доказательство оплаты
2. ...
3. ...

с глубоким уважением,

дата, подпись

после этого появиться возможность обратиться в суд, и доказать что мы имеем право на надлежащее оказание нам услуг почтовой связи.

присоединяйтесь!
 
I

Igorsp

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
Московская область
krilovsky68,
Вопрос!!!
Оплату товара производит покупатель.
Оплата доставки производится отправителем (продавцом) за наши деньгами.
Имеет ли право требовать покупатель возврата денег за некачественное выполнение почтой своих обязательств?
присоединяйтесь!
Присоединяюсь!!!
 
M

margarinov

Новичок
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
302
Баллы
0
Местоположение
Yaroslavl
Я полностью вас поддерживаю,но к сожалению только морально.Мне, пока что,жаловаться не на что.
Главное,чтобы форумчане не были разобщены.

З.Ы. Вроде как,претензию может предъявить только отправитель.Чьи деньги,тут роли не играет.Но так как отправитель за границей,доказывать бесполезно.USPS вроде писал,что ругаться с ПР и доказывать что-то бесполезно.
Я вот думаю,раз посылка принадлежит отправителю (до получения получателем), а как насчет вещи внутри? Ведь за вещь мы заплатили,стало быть вещь-то наша.(просто предположение).
Я имею ввиду,с юридической точки зрения, в какой момент сделки купли-продажи вещь становиться нашей? Вот оплатил я ее,и сразу моя? Так стало быть я уже ее владелец,а доставка дело десятое. Посылка принадлежит отправителю,но вещь-то внутри наша.
 
krilovsky68

krilovsky68

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
500
Баллы
411
Местоположение
Тамбов, Россия
когда получена посылка вы можете требовать.
могу лишь сказать что сайт где в основном девушки - более слабые существа - решили биться до конца.
мне лично надоело ждать по полтора месяца свою посылку.
Igorsp, посмотри на уже пройденный путь "война" .

просто надоело.

кому интересно моя история.

История посылки очень занимательна с точки зрения здравого смысла...

На сайте taobao я сделал заказ товара, и мой посылочке был присвоен идентификатор CP220358543CN.
с 27 октября 2011 года, я ежедневно тыкал в кнопку обновить информацию о треке...
20.11.2011 посылка была передана на таможню...и тут началось самое интересное....
28 ноября 2011 года, в около 16.00 мне поступил звонок... номер определился как неизвестный...но я будучи адвокатом по роду деятельности не сильно удивился этому....большее удивление я испытал после первых предложений которые ввергли меня в шок...
- Здравствуйте я Евгения, с Великого Новгорода, я получила вашу посылку.
невнятное что то у меня вырвалось - типа не понял как такое может быть. короче испытанный мной шок, был настолько силен, что я положил трубку и решил обдумать услышанное.
В силу специфики работы я записываю все разговоры... прослушав заново то что мне сообщили, я понял что это далеко не шутка и позвонил на номер телефона... с единственным вопросом:
как посылка предназначенная в Тамбов, была выдана в Великом Новгороде...
Как в дальнейшем объяснила мне Евгения, она такой же шопоголик как и все мы, и получила посылку которую ей вручили, поскольку была уверена что это одна из ее посылок.
адрес указанный на посылке она сверять не стала а просто забрала посылку себе домой, где вскрыв обнаружила, что товар то не ее...
так же на посылке имелся адресный листок в котором был указан не ее а мой адрес - т.е. Тамбов, и номер сотового телефона...
Она оказалось очень честной девушкой и вернула посылку на Почту, поскандалив с ними - поскольку они не особо горели желанием брать посылку и пол часа выясняли что же им делать. В это время Евгения созванивалась со мной и сказала что если на Почте не возьмут посылку она отправит в коробках почты мне ее. тут же мы урегулировали денежный вопрос - т.е. то что все расходы с отправкой мне посылки я оплачу в полном объеме.
Одним словом посылку у нее приняли...
Дальше начались мучения ....я оставил заявление на горячей линии, связался с вышестоящим начальством, а 29 ноября 2011 г., созвонился с Великим Новгородом, с отделом претензий...
В Великом Новгороде мне пояснили, что моя посылка была упакована в мешок Евгении, и работник почты получив посылку просто напросто не сверил ярлыки на мешке с ярлыком на посылке, и теперь моя посылка идет обратно на сортировку в Москву. На вопрос как отслеживать мне это - сказали - только по треку Евгении CP240360943CN.<br> 29 числа, я получив такую информацию стал судорожно пробивать трек номера... и вижу, что посылку поступила в Санкт Петербург... и следующая надпись "29.11.2011 8:18 Обработка, 191141, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 141, Прибыло в место вручения, 0.000, 0, 0"
Понимая что это может быть моя посылка я звоню в Питер и пытаюсь рассказать что не в коей мере не вручайте посылку... говорю номер трека и прочие реквизиты...
В ответ слышу - мы что совсем что ль тупые - мы чужих посылок никому не отдаем... - далее слышен был смех и кладут трубку....
Следующие события а именно произошедшие 30 ввергли меня в ужас... как так - кому то посылку вручили... Но тут злоключения начались у Евгении..., как потом она узнает - ее посылку вручили тоже тругому человеку. но ей повезло меньше - тот человек обворовал ее...
Все это время я звонил, писал и прочими способами пытался найти свою посылку. так же поскольку судьба свела меня с Евгением, я пытался найти и ее посылку, поскольку найдя ее посылку я найду и свою.
в итоге что я получил: посылка пришла ко мне с таможенным уведомлением, было "приятно" слышать от Почты, что это всего рода подарок, за мои усилия...
в общем то ничего страшного не было, расстаможил я посылочку в течении 2-3 часов...
вот такая вот у посылочки история...
итог: с Почты России сам не слезу и Евгении буду помогать. обязательно буду требовать компенсации...

Добавлено спустя 7 мин. 56 сек.
margarinov, ваша позиция понятно, но пока посылка не получена по существу она принадлежит отправителю, однако с точки зрения закона никто не мешает и вам интересоваться ее судьбой.
к тому же вы платите деньги и за товар и за почтовые услуги - разве не так?

Добавлено спустя 4 мин. 21 сек.
Хотел бы сказать что в настоящее время есть около 1000 человек готовых подать жалобу (по сути их будет больше) это только те кто зарегистрировался и высказал желание.
я надеюсь что тут соберется не меньше.
только вместе мы сможем добиться того, что что бы нас услышали.
 
M

margarinov

Новичок
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
302
Баллы
0
Местоположение
Yaroslavl
Верно,но платим-то не гласно,фактически то платит отправитель. И вся эта канитель из-а того,что почта России не желает признавать своих косяков перед зарубежными коллегами.
 
I

Igorsp

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
Московская область
,претензию может предъявить только отправитель
Я об этом же. Могу ли я, как получатель отправления, предъявлять претензии почте ( в частности,EMS)?
Может ли отправитель (продавец) передать мне свои полномочия? Какие действия и в какой форме это можно официально оформить? Продавец- юридическое лицо.
Продавца втягивать в эту "войну" не хочу. Он честно выполнил свои обязательства и не виноват, что наша почта плохо работает. Максимум, что могу попросить(вежливо!)-передать мне его полномочия по предъявлению претензий.
 
krilovsky68

krilovsky68

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
500
Баллы
411
Местоположение
Тамбов, Россия
Igorsp, я думаю этого достаточно - передать права.
ebay продавцы всегда рады предоставить все необходимые документы - вплоть до выписок со счетов.

пока почту не накажут рублем за нарушение сроков - они будут продолжать на гужевом транспорте доставлять посылки

слава богу я не попадал, но на этом сайте большинство со штатов тягают товар...
уж больно любит кто то копаться в отправлениях и дернуть оттуда вещички...
честно сказать просто надоело.
покупаешь товар и потом ждешь и думаешь - дойдет или его тиснут.
на ebay многие проды не хотят только из-за этого отправлять в Россию товар.
в частности мне несколько вещей вообще не дошло... благо проды вернули деньги но после этого у них увидел - хоть в гвинею - но только не в Россию.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
с Почты России сам не слезу и Евгении буду помогать. обязательно буду требовать компенсации...
История из ряда фантастики,не вижу в треке ни Великого Новгорода ни дороги в Санкт Петербург подтерли что ли,да и история эта, из ряда вон выходящий случай.
У меня пока к ПР претензий нет,покупаю с 2005 г.
 
krilovsky68

krilovsky68

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
500
Баллы
411
Местоположение
Тамбов, Россия
bon2013, спасибо что прочли.
не дай бог что бы с кем такое произошло.
а по сути у меня есть письменные доказательства...
 
I

Igorsp

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
Московская область
ebay продавцы всегда рады предоставить все необходимые документы
У меня, в качестве продавца, нормальный итальянский магазин. Не сомневаюсь в их репутации. НО... напрягать их проблемами нашей почты я не хочу.
ВОПРОС ЗВУЧИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: как документально оформить документы, что я мог предъявлять претензии почте России (EMS) от имени отправителя.
1...форма № 1...23..(оформляется отправителем)
2...форма № 436363463 (оформляется .....)
3...
Посылку я уже получил. Жалобы в Роскомнадзоре и Минкомсвязи оформлены.Но кроме, стандартной отписки от них ничего не жду. Вопрос возврата денег за пересылку тоже второстепенный(порядка 50 евро).НО... пока не будет наказания рублем за некачественное оказание услуг ничего с "мертвой точки" не сдвинется.
 
krilovsky68

krilovsky68

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
500
Баллы
411
Местоположение
Тамбов, Россия
попросите их документы подтверждающие оплату почтовых услуг - этого будет достаточно.
поскольку последний год практически перешел на taobao...
 
I

Igorsp

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
Московская область
krilovsky68,
попросите их документы подтверждающие оплату почтовых услуг - этого будет достаточно.
И что это дает? Чек (квитанция. форма) об оплате находился в посылке.
Я так понял, что четкого алгоритма действий нет. Стоны 1000 желающих присоединиться останутся стонами, а благие намерения-лишь благими намерениями, пока не будет выработан порядок действий. Вполне возможно, это уже сделано или есть судебная практика. Кто знает-подскажите?
поскольку последний год практически перешел на taobao...
А это тут причем?
ВОПРОСЫ ОСТАЛИСЬ:
- Могу ли я, как получатель отправления, предъявлять претензии почте ( в частности,EMS)?
- как документально оформить документы, что я мог предъявлять претензии почте России (EMS) от имени отправителя.
1...форма № 1...23..(оформляется отправителем)
2...форма № 436363463 (оформляется .....)
3...
 
krilovsky68

krilovsky68

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
500
Баллы
411
Местоположение
Тамбов, Россия
ВОПРОСЫ ОСТАЛИСЬ:
- Могу ли я, как получатель отправления, предъявлять претензии почте ( в частности,EMS)?
ответ: да можете
- как документально оформить документы, что я мог предъявлять претензии почте России (EMS) от имени отправителя.
ответ: претензионное письмо, в котором описываете свою ситуацию но письмо подается не от отправителя а от получателя.

что такое форма с представленными вами номерами я к сожалению не знаю.

алгоритм четкий есть:
1. досудебный порядок
1.1. претензия в адрес Почты России
1.2. запрос о предоставлении сведений на таможенный орган
1.3. жалоба в Роскомнадзор
2. судебный порядок - исковое требование к ответчику - Почте России
3. получение благоприятного решения
4. получение исполнительного листа
5. предъявление исполнительного листа в службу судебных приставов

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ​
Адрес: 125375 Москва, ул. Тверская, 7​
Справочный телефон по обращениям граждан: (495) 771-81-00​
Факс для обращений граждан: (495) 771 8710​
Е-mail: office@minsvyaz.ru
Это раз​
Главный центр магистральных перевозок почты филиал ФГУП «Почта России»​
Руководителю департамента претензионной работы​
По международному почтовому обмену​
Адрес: 107140, Россия, Москва, Краснопрудный переулок, д. 7​
Факс: +8(495)6076096​
это два​
Федеральное агенство связи​
Адрес: Москва, ул. Тверская, д. 5​
тел: 8(495) 771–84–39​
Е-mail: mail@minsvyaz.ru
это три​
 
I

Igorsp

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
Московская область
krilovsky68,
НА КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ССЫЛАЕТЕСЬ? Прошу понять правильно, никого не хочу "загнать в угол" своими вопросами. Действительно, хочу подать жалобу на почту России, т.к. считаю, что за такую работу они денег не заработали.
Принцип простой: заработал-получи, не выполнил-отдай.
 
krilovsky68

krilovsky68

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
500
Баллы
411
Местоположение
Тамбов, Россия
Смотрите с Китая например подтверждением оплаты является адресный листок, где указана стоимость почтовых услуг.
в свое время когда я тягался по Америке (т.е посыль шла с америки) мне продавец высылал электронный документ подтверждающий оплату почтовых услуг - это не сложно было ему сделать.
возможно проще будет стуканутся в icq или skype
 
I

Igorsp

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
Московская область
1.1. претензия в адрес Почты России
krilovsky68,
Кто имеет право претензии?продавец? покупатель?
На что ссылаться?
возможно проще будет стуканутся в icq или skype
Спасибо.Если не найду ответа-воспользуюсь.
 
krilovsky68

krilovsky68

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
500
Баллы
411
Местоположение
Тамбов, Россия
претензия может подаваться как продавцом так и покупателем.
если вы посылку по факту получили то имеете на то полное право
в претензии я не рекомендую ссылаться ни на какие нормативно правовые акты.

а так закон о Защите прав потребителей.

что бы вам более было понятно посмотрите....
 
B

Bonah

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
мне продавец высылал электронный документ подтверждающий оплату почтовых услуг
krilovsky68,объясните, пожалуйста, начинающим -какого плана документ?Я покупаю через посредника в Германии, просила подтверждающий документ-в ответ пока тишина.Оплачивала его услуги и за доставку через ПП, есть счет на электронке с указанием суммы доставки и суммы заказа-этого достаточно?
 
B

bizqit

Новичок
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
История Ваша поражает халатностью работников ПР...Тут кстати была тема (искать не буду) о том как получить посылку, если имя адресата не совпадает. (у ТСа была проблема, продавец неправильно указал получателя и работники ПР не отдают посылку, что в принципе логично). А вашей истории ровно наоборот получается...Они выдали посылку...

Есть вопрос..
Однако в сроки установленные законом,
Можно ссылку на закон и на сроки?
 
krilovsky68

krilovsky68

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
500
Баллы
411
Местоположение
Тамбов, Россия
касаемо какого плана документ подтверждающий почтовый услуги - в моем случае это адресный листок, с машинописным кодом.

относительно законов:

Закон РФ "О защите прав потребителей"
Федеральный закон «О связи»
Федеральный закон «О почтовой связи»

DSCN1174.JPG

сроки прохождения международных отправлений

Добавлено спустя 29 мин. 12 сек.
текстовка судебного решения вступившего в законную силу:

В соответствии со ст. 27 Закона "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07.02.1992г. (в ред. 23.11.2009 № 261-ФЗ) исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный правилами оказания отдельных видов услуг или договором об оказании услуг.
В соответствии с ч. 5; ст. 28 указанного закона в случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день; просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена - общей цены заказа.Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания оказания услуги взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания оказания услуги или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида оказания услуги или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида оказания услуги не определена договором об оказании услуги.</p><p>Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены оказания услуги, а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.В соответствии с п. 6 ст. 28 указанного Закона требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ (ред. от 28.06.2009); "О почтовой связи" услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги. Операторы почтовой связи обязаны обеспечить пересылку письменной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки. Нормативы частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, нормативы ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольные сроки ее пересылки утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Сроки оказания иных услуг почтовой связи устанавливаются операторами почтовой связи самостоятельно.В соответствии со ст. 19 указанного Закона; права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации. Пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, номере и сроке действия лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи. В соответствии со ст. 34 указанного Закона в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу. Договор оказаний услуг почтовой связи является публичным, условия оказания услуг (условия договора) ответчик доводит по потребителей путем предоставления соответствующей информации в почтовых отделениях, через средства массовой информации, размещена указанная информация и в сети Интернет.</p><p>Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП "Почта России" http:// <a data-cke-saved-href="http://www.russianpost.ru/" href="http://www.russianpost.ru/">www.russianpost.ru/</a> rp/servise/ru/ home/postuslug/ termsdelivery/ termsdeliv_ external ответчик установил сроки прохождения по территории РФ отправлений поступивших из-за границы для наземных посылок по остальной территории (за исключением городов Москва, Санкт-Петербург, крупные промышленные города) – 20 дней. В соответствии со ст. 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации объяснения сторон и третьих лиц об известных им обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, подлежат проверке и оценке наряду с другими доказательствами. В случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны. В соответствии со ст. 15 Закона "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07.02.1992г. (в ред. 23.11.2009 № 261-ФЗ);моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. В соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07.02.1992г. (в ред. 23.11.2009 № 261-ФЗ);за нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В соответствии со ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход государства.
 
Live



Вверх
Live