Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396220 members.
Администрация сайта:

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

почта России

Сообщений в теме: 4255
  • krilovsky68

каждый кто так или иначе связан с интернет шоппингом рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда со стороны Почты нарушаются все разумные сроки доставки международных почтовых отправлений.

на дружественном нам сайте в настоящее время собирается группа людей которые намерены отстаивать свои интересы до конца.

считаю, что сообщество www.taker.im/ в большинстве своем не менее прогрессивное и в свое время уже начинало вести борьбу по отстаиванию интересов.

полагаю, что в настоящее время ситуация из ряда вон выходящая.
посылки приходиться ждать не один месяц, сроки нарушаются.

предлагаю, довести дело до суда.
у каждого есть посылка которая гуляла по территории РФ.

нужно всего лишь пройти следующие стадии:
соблюсти досудебный порядок

Скрытый текст


после этого появиться возможность обратиться в суд, и доказать что мы имеем право на надлежащее оказание нам услуг почтовой связи.

присоединяйтесь!
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Znatok1

Посмотрите здесь:

:heart:Электронная жалоба на ems почту РФ
Суд с ems фгуп "почта россии"
Суд с почтой РФ (ems )
Сроки доставки посылок и события по трекам
Сроки доставки посылок и события по трекам


  • Igorsp
krilovsky68,
Вопрос!!!
Оплату товара производит покупатель.
Оплата доставки производится отправителем (продавцом) за наши деньгами.
Имеет ли право требовать покупатель возврата денег за некачественное выполнение почтой своих обязательств?

Просмотр сообщенияkrilovsky68 сказал:

присоединяйтесь!

Присоединяюсь!!!
  • margarinov

Я полностью вас поддерживаю,но к сожалению только морально.Мне, пока что,жаловаться не на что.
Главное,чтобы форумчане не были разобщены.

З.Ы. Вроде как,претензию может предъявить только отправитель.Чьи деньги,тут роли не играет.Но так как отправитель за границей,доказывать бесполезно.USPS вроде писал,что ругаться с ПР и доказывать что-то бесполезно.
Я вот думаю,раз посылка принадлежит отправителю (до получения получателем), а как насчет вещи внутри? Ведь за вещь мы заплатили,стало быть вещь-то наша.(просто предположение).
Я имею ввиду,с юридической точки зрения, в какой момент сделки купли-продажи вещь становиться нашей? Вот оплатил я ее,и сразу моя? Так стало быть я уже ее владелец,а доставка дело десятое. Посылка принадлежит отправителю,но вещь-то внутри наша.


Сообщение отредактировал margarinov: 19 Декабря 2011 - 20:49

  • krilovsky68

когда получена посылка вы можете требовать.
могу лишь сказать что сайт где в основном девушки - более слабые существа - решили биться до конца.
мне лично надоело ждать по полтора месяца свою посылку.
Igorsp, посмотри на уже пройденный путь "война" .

просто надоело.

кому интересно моя история.

История посылки очень занимательна с точки зрения здравого смысла...

Скрытый текст


Добавлено спустя 7 мин. 56 сек.
margarinov, ваша позиция понятно, но пока посылка не получена по существу она принадлежит отправителю, однако с точки зрения закона никто не мешает и вам интересоваться ее судьбой.
к тому же вы платите деньги и за товар и за почтовые услуги - разве не так?

Добавлено спустя 4 мин. 21 сек.
Хотел бы сказать что в настоящее время есть около 1000 человек готовых подать жалобу (по сути их будет больше) это только те кто зарегистрировался и высказал желание.
я надеюсь что тут соберется не меньше.
только вместе мы сможем добиться того, что что бы нас услышали.
  • margarinov

Верно,но платим-то не гласно,фактически то платит отправитель. И вся эта канитель из-а того,что почта России не желает признавать своих косяков перед зарубежными коллегами.


  • Igorsp

Просмотр сообщенияmargarinov сказал:

,претензию может предъявить только отправитель

Я об этом же. Могу ли я, как получатель отправления, предъявлять претензии почте ( в частности,EMS)?
Может ли отправитель (продавец) передать мне свои полномочия? Какие действия и в какой форме это можно официально оформить? Продавец- юридическое лицо.
Продавца втягивать в эту "войну" не хочу. Он честно выполнил свои обязательства и не виноват, что наша почта плохо работает. Максимум, что могу попросить(вежливо!)-передать мне его полномочия по предъявлению претензий.
  • krilovsky68
Igorsp, я думаю этого достаточно - передать права.
ebay продавцы всегда рады предоставить все необходимые документы - вплоть до выписок со счетов.

пока почту не накажут рублем за нарушение сроков - они будут продолжать на гужевом транспорте доставлять посылки

слава богу я не попадал, но на этом сайте большинство со штатов тягают товар...
уж больно любит кто то копаться в отправлениях и дернуть оттуда вещички...
честно сказать просто надоело.
покупаешь товар и потом ждешь и думаешь - дойдет или его тиснут.
на ebay многие проды не хотят только из-за этого отправлять в Россию товар.
в частности мне несколько вещей вообще не дошло... благо проды вернули деньги но после этого у них увидел - хоть в гвинею - но только не в Россию.
  • bon2013

Просмотр сообщенияkrilovsky68 сказал:

с Почты России сам не слезу и Евгении буду помогать. обязательно буду требовать компенсации...

История из ряда фантастики,не вижу в треке ни Великого Новгорода ни дороги в Санкт Петербург подтерли что ли,да и история эта, из ряда вон выходящий случай.
У меня пока к ПР претензий нет,покупаю с 2005 г.
  • krilovsky68
bon2013, спасибо что прочли.
не дай бог что бы с кем такое произошло.
а по сути у меня есть письменные доказательства...
  • Igorsp

Просмотр сообщенияkrilovsky68 сказал:

ebay продавцы всегда рады предоставить все необходимые документы

У меня, в качестве продавца, нормальный итальянский магазин. Не сомневаюсь в их репутации. НО... напрягать их проблемами нашей почты я не хочу.
ВОПРОС ЗВУЧИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: как документально оформить документы, что я мог предъявлять претензии почте России (EMS) от имени отправителя.
1...форма № 1...23..(оформляется отправителем)
2...форма № 436363463 (оформляется .....)
3...
Посылку я уже получил. Жалобы в Роскомнадзоре и Минкомсвязи оформлены.Но кроме, стандартной отписки от них ничего не жду. Вопрос возврата денег за пересылку тоже второстепенный(порядка 50 евро).НО... пока не будет наказания рублем за некачественное оказание услуг ничего с "мертвой точки" не сдвинется.
  • krilovsky68

попросите их документы подтверждающие оплату почтовых услуг - этого будет достаточно.
поскольку последний год практически перешел на taobao...


  • Igorsp
krilovsky68,

Просмотр сообщенияkrilovsky68 сказал:

попросите их документы подтверждающие оплату почтовых услуг - этого будет достаточно.

И что это дает? Чек (квитанция. форма) об оплате находился в посылке.
Я так понял, что четкого алгоритма действий нет. Стоны 1000 желающих присоединиться останутся стонами, а благие намерения-лишь благими намерениями, пока не будет выработан порядок действий. Вполне возможно, это уже сделано или есть судебная практика. Кто знает-подскажите?

Просмотр сообщенияkrilovsky68 сказал:

поскольку последний год практически перешел на taobao...

А это тут причем?
ВОПРОСЫ ОСТАЛИСЬ:
- Могу ли я, как получатель отправления, предъявлять претензии почте ( в частности,EMS)?
-как документально оформить документы, что я мог предъявлять претензии почте России (EMS) от имени отправителя.
1...форма № 1...23..(оформляется отправителем)
2...форма № 436363463 (оформляется .....)
3...
  • krilovsky68

ВОПРОСЫ ОСТАЛИСЬ:
- Могу ли я, как получатель отправления, предъявлять претензии почте ( в частности,EMS)?
ответ: да можете
-как документально оформить документы, что я мог предъявлять претензии почте России (EMS) от имени отправителя.
ответ: претензионное письмо, в котором описываете свою ситуацию но письмо подается не от отправителя а от получателя.

что такое форма с представленными вами номерами я к сожалению не знаю.

алгоритм четкий есть:
1. досудебный порядок
1.1. претензия в адрес Почты России
1.2. запрос о предоставлении сведений на таможенный орган
1.3. жалоба в Роскомнадзор
2. судебный порядок - исковое требование к ответчику - Почте России
3. получение благоприятного решения
4. получение исполнительного листа
5. предъявление исполнительного листа в службу судебных приставов

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ

Адрес: 125375 Москва, ул. Тверская, 7

Справочный телефон по обращениям граждан: (495) 771-81-00

Факс для обращений граждан: (495) 771 8710

Е-mail: [email protected]

Это раз

Главный центр магистральных перевозок почты филиал ФГУП «Почта России»

Руководителю департамента претензионной работы

По международному почтовому обмену

Адрес: 107140, Россия, Москва, Краснопрудный переулок, д. 7

Факс: +8(495)6076096

Е-mail: [email protected]

это два

Федеральное агенство связи

Адрес: Москва, ул. Тверская, д. 5

тел: 8(495) 771–84–39

Е-mail: [email protected]

это три


  • Igorsp
krilovsky68,

Просмотр сообщенияkrilovsky68 сказал:

да можете

НА КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ССЫЛАЕТЕСЬ? Прошу понять правильно, никого не хочу "загнать в угол" своими вопросами. Действительно, хочу подать жалобу на почту России, т.к. считаю, что за такую работу они денег не заработали.
Принцип простой: заработал-получи, не выполнил-отдай.
  • krilovsky68

Смотрите с Китая например подтверждением оплаты является адресный листок, где указана стоимость почтовых услуг.
в свое время когда я тягался по Америке (т.е посыль шла с америки) мне продавец высылал электронный документ подтверждающий оплату почтовых услуг - это не сложно было ему сделать.
возможно проще будет стуканутся в icq или skype


  • Igorsp

Просмотр сообщенияkrilovsky68 сказал:

1.1. претензия в адрес Почты России
krilovsky68,
Кто имеет право претензии?продавец? покупатель?
На что ссылаться?

Просмотр сообщенияkrilovsky68 сказал:

возможно проще будет стуканутся в icq или skype

Спасибо.Если не найду ответа-воспользуюсь.
  • krilovsky68

претензия может подаваться как продавцом так и покупателем.
если вы посылку по факту получили то имеете на то полное право
в претензии я не рекомендую ссылаться ни на какие нормативно правовые акты.

а так закон о Защите прав потребителей.

что бы вам более было понятно посмотрите....


  • Bonah

Просмотр сообщенияkrilovsky68 сказал:

мне продавец высылал электронный документ подтверждающий оплату почтовых услуг

krilovsky68,объясните, пожалуйста, начинающим -какого плана документ?Я покупаю через посредника в Германии, просила подтверждающий документ-в ответ пока тишина.Оплачивала его услуги и за доставку через ПП, есть счет на электронке с указанием суммы доставки и суммы заказа-этого достаточно?
  • bizqit

История Ваша поражает халатностью работников ПР...Тут кстати была тема (искать не буду) о том как получить посылку, если имя адресата не совпадает. (у ТСа была проблема, продавец неправильно указал получателя и работники ПР не отдают посылку, что в принципе логично). А вашей истории ровно наоборот получается...Они выдали посылку...

Есть вопрос..

Просмотр сообщенияkrilovsky68 сказал:

Однако в сроки установленные законом,
Можно ссылку на закон и на сроки?
  • krilovsky68

касаемо какого плана документ подтверждающий почтовый услуги - в моем случае это адресный листок, с машинописным кодом.

относительно законов:

Закон РФ "О защите прав потребителей"
Федеральный закон «О связи»
Федеральный закон «О почтовой связи»

Скрытый текст


сроки прохождения международных отправлений

Добавлено спустя 29 мин. 12 сек.
текстовка судебного решения вступившего в законную силу:

Скрытый текст



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить