E
Echonok
Новичок
Заказал 15 декабря товар, оплатил, всё, вроде ушло. Хотя сперва оказалось, что денег на карте немного не хватало (с курсом не угадал), закинул ещё денег, PayPal принял новый платеж.
А сегодня получил сперва письмо, что товар не оплачен - "Unpaid item case". И сразу же пришло новое письмо, дескать, товар кончился у продавца:
"Hello <username>,
coreldty2008 recently opened a case to cancel a transaction for an item you recently purchased: HARD RUBBER CASE COVER FOR LG OPTIMUS ONE P500 WHITE.
Reason for request to cancel the transaction: The seller says that you did not want the item.
Click the 'Respond now' button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by 26-Dec-2011, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
You can view this case at any time in the Resolution Centre.
HARD RUBBER CASE COVER FOR LG OPTIMUS ONE P500 WHITE
Item # : 260848342317"
Если я сделаю отмену сделки ('Respond now'), деньги вернуться автоматически или стоит обращаться в поддержку? Товар, кстати, у продавца вроде ещё лежит.
Добавлено спустя 30 мин. 50 сек.
В Case details написано:
Seller selected the following reason: The seller says that you did not want the item.
Но я не отказывался от покупки. Надо писать продавцу, что я всё ещё желаю оплаченный товар?
А сегодня получил сперва письмо, что товар не оплачен - "Unpaid item case". И сразу же пришло новое письмо, дескать, товар кончился у продавца:
"Hello <username>,
coreldty2008 recently opened a case to cancel a transaction for an item you recently purchased: HARD RUBBER CASE COVER FOR LG OPTIMUS ONE P500 WHITE.
Reason for request to cancel the transaction: The seller says that you did not want the item.
Click the 'Respond now' button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by 26-Dec-2011, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
You can view this case at any time in the Resolution Centre.
HARD RUBBER CASE COVER FOR LG OPTIMUS ONE P500 WHITE
Item # : 260848342317"
Если я сделаю отмену сделки ('Respond now'), деньги вернуться автоматически или стоит обращаться в поддержку? Товар, кстати, у продавца вроде ещё лежит.
Добавлено спустя 30 мин. 50 сек.
В Case details написано:
Seller selected the following reason: The seller says that you did not want the item.
Но я не отказывался от покупки. Надо писать продавцу, что я всё ещё желаю оплаченный товар?