Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400674 members.
Администрация сайта:
LIVE

МЫТИЩИ EMS СЦ, 141030

МЫТИЩИ EMS СЦ 141030 номера телефоны эл. почта

Сообщений в теме: 244
  • Yusha

Я думаю, что у многих есть тонны недовольства по поводу работы этого СЦ. Я уже полмесяца не могу получить свою посылку. Более того до данного СЦ просто невозможно дозвониться... мне кажется, этот пост будет полезен многим.

Первый способ связи это позвонить в колцентр EMS. (495) 956 -08-08 (8 800 200 50 55 или 495-744-5544 смысл одинаковый)
По этому номеру вас очень вежливо отошьют. Попробуют соединить с Мытищинским СЦ, там будет занято 99,9% и Вас попросят перезвонить позднее.

Вот пример одного из таких диалогов с просторов интернета:

Скрытый текст


Добавочные номера Вам никто не скажет - политика компании. Мне удалось найти несколько добавочных (лучше звонить с мобильного, т.к. у многих с городского, после введения добавочного в тоновом режиме, все равно кидает на колцентр):
-125 -ведущий специалист отдела курьероской доставки;
-126 - руководителя отдела доставки;
-138;
-198;
-251 - девочка в окошке выдачи посылок курьерам;

Есть еще мобильные номера этого центра:
(926) 779 - 5515 -начальница СЦ Мытищи
(926) 776 -7537 - девочки, которые там сидят
(926) 776 -7538

Номера мобильные, но официальные... можете смело звонить. Тоже вечно заняты, но там можно оставить голосовое сообщение.

Email:

myt-workclients@emspost.ru - сюда надо писать пожелания для курьера на день доставки и временем, с номером трека и адресом доставки. попросить курьера связаться с вами.

myt.spravka@emspost.ru - сюда можно попросить переслать Вашу посылку на Ваше почтовое отделение, если Вы уже зае устали ждать курьера.


Адрес: Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи г., ул. Вокзальная 1-я, 2а
Вдруг кто захочет сам приехать и забрать.

Надеюсь кому нибудь поможет.

Сообщение отредактировал Yusha: 12 Декабря 2011 - 15:26

  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • vintus

мне помогла получить мою посылку смекалка. Приехал сразу на следующий день, как увидел что неудачная попытка вручения, очень настырно просил посмотреть посылку, так как им сказал что раз ее вчера возили значит она сверху, сначала девушка ни в какую не хотела ее смотреть, убеждая что это бесзмысленно, потом удалившись на минуту он с радостным видом вернулась и сказала, вам очень повезло, она была сверху. При чем накануне другая девушка искала посылку около часа и не смогла ее найти. А эта спрашивала меня почему мне та накануне не сказала что посылка у курьера. Одним словом делайте как я, по-моему это единственный способ получить посылку до весны. И как бы девушки не были симпатичны и приветливы, извините, но они идиотки.
PS Накипело. 2 дня провел там по 2 часа, отбивая посылку, которая шла из америки экспрессом в течение месяца.


  • Yusha

 vintus (12 Декабря 2011 - 15:11) писал:

мне помогла получить мою посылку смекалка. Приехал сразу на следующий день, как увидел что неудачная попытка вручения, очень настырно просил посмотреть посылку, так как им сказал что раз ее вчера возили значит она сверху, сначала девушка ни в какую не хотела ее смотреть, убеждая что это бесзмысленно, потом удалившись на минуту он с радостным видом вернулась и сказала, вам очень повезло, она была сверху. При чем накануне другая девушка искала посылку около часа и не смогла ее найти. А эта спрашивала меня почему мне та накануне не сказала что посылка у курьера. Одним словом делайте как я, по-моему это единственный способ получить посылку до весны. И как бы девушки не были симпатичны и приветливы, извините, но они идиотки.
PS Накипело. 2 дня провел там по 2 часа, отбивая посылку, которая шла из америки экспрессом в течение месяца.


1) Вы в курсе, что СЦ Мытищи обслуживает примерно 100 км по радиусу область Москвы? Не всем так просто туда приехать. Да еще и несколько дней подряд.
2) Вы в курсе, что Вы платили в 2 раза больше за EMS и курьера на дом? А вынужденны были 2 раза по 2 часа туда самостоятельно мотаться и тратить свое время за свои же деньги! Вас это устроило?

Сообщение отредактировал Yusha: 12 Декабря 2011 - 15:30

  • badasss

Мне помогли истерические письма на мыло) Посылка лежала без движения дней пять. Звонки, в моем случае были бесполезны. Как только навел истерию - пообещали доставить на следующий день, но доставили через день, что в принципе меня устроило.


  • vintus

 Yusha (12 Декабря 2011 - 15:30) писал:


1) Вы в курсе, что СЦ Мытищи обслуживает примерно 100 км по радиусу область Москвы? Не всем так просто туда приехать. Да еще и несколько дней подряд.
2) Вы в курсе, что Вы платили в 2 раза больше за EMS и курьера на дом? А вынужденны были 2 раза по 2 часа туда самостоятельно мотаться и тратить свое время за свои же деньги! Вас это устроило?


1) видимо вы не видите интонации в моем сообщении. 2) У меня был выбор? На них не действует ничего, общался там с большим колличеством людей, некоторые из которых еще на вернадку мотались и так и не нашли посылку. 3) Надеюсь что мой совет хоть кому-то поможет. 4) Гори эта вся Российйкая почта синем пламенем! Да, и еще, в форуме запрещено материться, надеюсь вы понимаете о чем я :)
  • Yusha

 vintus (12 Декабря 2011 - 15:44) писал:


1) видимо вы не видите интонации в моем сообщении. 2) У меня был выбор? На них не действует ничего, общался там с большим колличеством людей, некоторые из которых еще на вернадку мотались и так и не нашли посылку. 3) Надеюсь что мой совет хоть кому-то поможет. 4) Гори эта вся Российйкая почта синем пламенем!


Прошу прощения. Просто действительно интонацию сообщения не передают. Меня тоже уже слегка потряхивает от нашей почты. Видимо переться в этот СЦ единственный "быстрый" способ получить свое. Но все же это не правильно... на нас кладут, а мы терпим и платим и сами ходим. надо бы пожаловаться куда нить... хотя рука же руку моет блин.

Добавлено спустя 1 мин. 47 сек.

 badasss (12 Декабря 2011 - 15:42) писал:

Мне помогли истерические письма на мыло) Посылка лежала без движения дней пять. Звонки, в моем случае были бесполезны. Как только навел истерию - пообещали доставить на следующий день, но доставили через день, что в принципе меня устроило.


Не поленитесь написать, на какое мыло истерили и что писали? как часто? Сколько в сумме нужно отправить, что бы дошло до их внимания?
  • Baggor

До СЦ Мытищи за 7 дней дозвониться не смог, то занято, то не берут трубку.
Я писал myt-workclients@emspost.ru и myt-ruk@emspost.ru и еще на какую-то почту.
После Мытищ посылка поехала в Видное, а с Видного через день ко мне, а потом игра поймай курьера.


  • alexeyko

Я писал на почту неизвестную, вобщем через сайт ЕМС в разделе контакты, ответили через 4 дня, причем дважды за день. В начале дня - типа пишите на розыск, а в конце дня что нашлась но ... без ярлыка :shock: .

Вот с этого адреса приходил ответ - request@emspost.ru


  • badasss

 Yusha сказал:

на какое мыло истерили и что писали? как часто? Сколько в сумме нужно отправить, что бы дошло до их внимания?


Первое которое вы указали + myt-zamruk@emspost.ru (поставил в копию зам начальника) + mytischi@emspost.ru. Написал один раз, указывая сроки, факты и когда посылка должна была быть у меня. Привел трек номер чтобы не быть голословным. Ответили через час, что заявка принята. Потом написали что передали курьеру и он приедет завтра. Завтра он не приехал, я вечером им написал, почему никто не приехал и дал свой номер, чтобы курьер не ехал в пустую квартиру. Утром курьер позвонил и спросил когда мне удобно:)
Смысл истерии - не психовать и ругаться, а в серьезной форме дать понять что вы знаете когда они должны были доставить посылку. Опыт других подсказывает, что это далеко не всегда помогает, но лучше, чем брызгать слюной "Да вы знаете КТО Я ТАКОЙ!?" и кричать по телефону...
  • Yusha

Цитата

Как было вычитано на одном из форумов, девушка рассказывала как приехала получать посылку, стояла в очереди пол-часа и всё это время звонил мобильный телефон EMS Мытищи, сотрудница не брала трубку! ей сказали может вы ответите на звонки, на что получили ответ, я одна, а тут вся Московская область названивает!


Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.

 badasss (12 Декабря 2011 - 21:44) писал:


Первое которое вы указали + myt-zamruk@emspost.ru (поставил в копию зам начальника) + mytischi@emspost.ru. Написал один раз, указывая сроки, факты и когда посылка должна была быть у меня. Привел трек номер чтобы не быть голословным. Ответили через час, что заявка принята. Потом написали что передали курьеру и он приедет завтра. Завтра он не приехал, я вечером им написал, почему никто не приехал и дал свой номер, чтобы курьер не ехал в пустую квартиру. Утром курьер позвонил и спросил когда мне удобно :)
Смысл истерии - не психовать и ругаться, а в серьезной форме дать понять что вы знаете когда они должны были доставить посылку. Опыт других подсказывает, что это далеко не всегда помогает, но лучше, чем брызгать слюной "Да вы знаете КТО Я ТАКОЙ!?" и кричать по телефону...


А когда это было? Вот только на днях или уже давно?
  • Yusha

Написал письмо на следующие адреса:

myt-ruk@emspost.ru, ems@emspost.ru, myt-zamruk@emspost.ru, mytischi@emspost.ru, myt-workclients@emspost.ru, myt.spravka@emspost.ru, zapros@emspost.ru, zapros1@emspost.ru

а так же через форму на сайте http://emspost.ru/contacts/index.php

В письме описал ситуацию, указал трек, тел., адрес, отправителя, даже приложил квитанцию от отправителя (он уже подал на розыск у себя). Короче, все по делу и очень подробно... и что? Прошло 3 дня и вообще никакой реакции...

Итого уже 15 дней лежит моя посылка у них.



Добавлено спустя 34 мин. 52 сек.
Сейчас написал жалобу их забугорным хозяевам (рекомендую делать это всем у кого есть претензии к Русскому ЕМС, может прикроют или хотя бы пнут этот колхоз):

Получатели: EMS.Unit@upu.int, parcels@upu.int, info.ptc@upu.int, standards@upu.int, info@upu.int, seydou.konate@upu.int, suresh.mansukhani@upu.int, info.ptc@upu.int

Со следующим текстом (текст достаточно универсальный):

Скрытый текст


Добавлено спустя 33 мин. 43 сек.
Написал жалобы в:
Минкомвязь России
http://minsvyaz.ru/r...oner/reception/

Роспотребсоюз:
http://rospotrebnadz...irtual/feedback

Россвязь:
http://www.rossvyaz....ments/feedback/

Добавлено спустя 18 мин. 26 сек.
Проинформировал о поданных жалобах отдел по претензионной работе:

Руководитель отдела Таловова Елена Анатольевна - elena.talovova@emspost.ru
Ведущий специалист Косинская Ольга Борисовна - olga.kosinskaya@emspost.ru
Ведущий специалист Пискунова Марина Вячеславовна - m.piskunova@emspost.ru
Ведущий специалист Лебедева Александра Павловна - a.lebedeva@emspost.ru
Ведущий специалист Любимова Татьяна Владимировна - t.lyubimova@emspost.ru




Добавлено спустя 31 мин.
Накатал жалобу сюда: http://www.edost.ru/voite.php?c=2

Сообщение отредактировал Yusha: 15 Декабря 2011 - 11:42

  • badasss

Серьезно Вы к делу подошли...)

 Yusha сказал:

на днях или уже давно?

Три месяца назад
  • Yusha

О чудо! После всех этих манипуляций мне ответили... пока ни о чем, но хотя бы что-то ответили!

Цитата

Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты.РАБОТА ПО РОЗЫСКУ ПРОВОДИТСЯ, КАК ТОЛЬКО БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ

  • Yusha

Я тут планирую подать заявление о возмещении стоимости пересылки EMS. Они мне (девочки из колцентра по телефону) втирают, что помимо самого заявления нужно подать заявление от ОТПРАВИТЕЛЯ, что он не против "Заявление отправителя об отказе от выплаты возмещения в пользу адресата или третьего лица". Мне вешают лапшу или я что-то не понимаю... ведь в интернетах все кричат, что после получения я вправе сам требовать компенсацию.


  • Шерри

Докладываю!
Только что приехал из этого.......... СЦ.
Там поменялся начальник, была женщина, стал молодой парень Александр.
Очень учтивый, воспитанный, сразу попросил прощения, побежал искать посылку, нашел, принес и отдал.
По словам находящихся в очереди (человек 4-5) за последние пару недель положение в СЦ улучшилось в разы, раньше все помещение было завалено посылками, сейчас ребята стоят разгребают, уже 40% помещения очищено. Парень, который начальник, обещал полностью навести порядок, просто накладывается рождественско-новогодние праздники в связи с чем поток посылок увеличился, а работников мало, курьеров не хватает, помещение маленькое ну в общем как всегда....
Но мою проблему решили моментально без хамства, культурно (говорят раньше прямо посылали) ..
Я ехал с желанием покричать и еще неустойку с них взыскать... но после такого отношения честно говоря не смог))

Надеюсь положение на Мытищенском СЦ выправится так как в дороге еще одна посылка, но она с 4ого в США застряла на пересылке.

Если информация была полезной то, я рад)


  • alex7912

позвонили из СЦ Видное предложили привезти посылку через неделю в мое постовое отделение. До Видного ехать далеко, договорился, что они хотя бы перебросят посылку в Мытищи. Я так понимаю, что особых проблем с получением там посылки нет?


  • Yusha

Ну я до сих пор не получил :(


  • ARCLite

 Шерри сказал:

обещал полностью навести порядок

Надо завтра проверить этот момент: попробовать дозвониться к ним туда.. того глядишь и получится )
А если еще и посылку разыщут - вообще шикарно будет.
  • Yusha

Моя эпопея закончилась.
Не выдержав долгого ожидания, под давлением приближающихся праздников и благодаря свободному времени в результате заболевания простудой я сегодня самостоятельно съездил в Мытищи EMS. Этот СЦ очень маленький на вид. 2 Совмещенные комнаты в визуальной доступности и возможно 2-й этаж или еще что. Все до потолка завалено коробками и посылками... просто кучей. На полках лежат только посылки с подписью самовывоз.
Отстояв очередь из 3 человек и потратив 40 минут на это я получил свою посылку в целости и сохранности. Нашла мне ее единственная на все отделение девушка (она там всем рулит, и принимает почту и выдает, по ее словам больше никого нет) за 5 минут. Ей огромное спасибо. Вообще персонал очень приветливый и вежливый. Даже охранник сидит и всех консультирует. Стоит отметить, что девушка продолжала работать (то есть искать мою посылку в свой законный обеденный перерыв. Короче, к работникам, которых я увидел, претензий нет... работают в меру своих сил. Но я буду писать заявление на возмещение 100% стоимоти пересылки, т.к. 23 дня посылка просто провалялась на сортировке... это ни в какие сроки не лезет.

А... во дворе стоят несколько машин EMS курьерских заваленных 50 см слоем снега.


Сообщение отредактировал Yusha: 23 Декабря 2011 - 16:16

  • buchjeep

EE649072137CN
Мне телефонисты сказали что получатель не имеет права подать заявление на возмещение, только если отправитель уступит права получения возмещения получателю.
вопролс: тоесть отправитель должен подать вам заявление на китайском
ответ: пусть подаст в Китае
ответ: ок
звонок 2:
вопрс : ( Блеф ) отправитель подал заявление о переуступки прав получения возмещения получателю , за нарушенные контрольные сроки доставки, где и когда я могу получить возмещение.
вопрос: номер отправления
ответ: EE649072137CN
вопрос : вы его получили?
ответ: Вы же видите что нет
Вопрос ответ: тогда вы не можите подать заявление...
ответ вопрс: но ведь сроки нарушены..... скажите тогда что мне делать когда я его всё таки получу

ответ: Вам нужно подать заявление о возмещении за нарушенные сроки доставки , бланк у нас на сайте.
вопрос : какие документы я должен приложить к заявлению?
ответ : копию квитанции об отправки.

мораль: ЕМС откровенно вводит клиентов в заблуждение о том что получатель не может подать заявление о возмещении




не пользуйтесь ЕМС по московской области !!!(за другие регионы не знаю с Москвой траблов не было) мне из 10 посылок без проблем дошла одна...
остальные - или неудачные попытки вручения или зависалово в СЦ Мытищи дозвониться туда в последнее время нереально.... доставка только через заяву на розыск... последнее заявление продублировано трижды и на почту и через колл центр и всеми другими способами .. результат 0
даже нет ответки о принятии заявления в работу..
с обычной почтой проблем никаких максимальный срок задержки в контрольных сроках 2 дня,
за месяц получил 12 посылок без проблем. ( не сочтите за рекламу это реальность )

ЕМС В ТОПКУ!!!
ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕМС, ИЩИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ...


Сообщение отредактировал buchjeep: 23 Декабря 2011 - 23:42



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить