• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Your credit card has been denied by your credit card issuer.

N

Nefor

Новичок
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
2
Баллы
0
Зарегился на палке, все нормально, переслал документы, статус Verified. Положил деньги на счет, карточка Visa Classic(debit) рабочая 100% проверял в банке, вопервых баланс не высвечевается, во вторых при попытке оплаты выдает This payment cannot be completed because your credit card has been denied by your credit card issuer. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. You may want to try using a different credit card or choose eCheck instead. To do this, please click the More Payment Options link.

Помогите решить.

Спасибо

Максим
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
вопервых баланс не высвечевается
во вторых - где он должен высвечиваться?
в третьих - в банке помогут обязательно.
 
O

OlegK

Новичок
Регистрация
21 Янв 2005
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
Nefor, В своём банке спрашивай, почему "я не могу проводить оплату в интернете своей картой"? Какие с вашей стороны ограничения на оплату в интернете?!


P.S. А что за банк у тебя?
 
N

Nefor

Новичок
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
2
Баллы
0
У меня ОТР банк(раньше был райффайзен) звонил им, они говорят, что карта работает нормально. Может это из-за того что денег не достаточно на счету?

Пасибо
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
В банке интересовался? Что ответили?
:lol:
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
Не в банке дело.
ПП колбасит.
У меня был период когда я мог сделать 1-2 оплаты и начиналась такая же петрушка. Пришлось удалять из акка карту и заводить её заново. И опять 1-2 оплаты и снова глюки. Через дня 3 всё прошло само собой. В банк звонил, сказали что они не отключили от обслуживания не одну страну, т.е. банк не при делах.
 
raynefan

raynefan

Новичок
Регистрация
29 Сен 2006
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
MO
Имхо, колбасит ваш банк, а не палку. И сказать в банке могут что угодно.
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
Нет, мой банк сильно большой - чтобы им закрывать страны целые. Я звонил в МСК в call центр. Траблы с палкой были. Мне сказали что на запрос ПП о снятии суммы немделенно приходил ещё один - что покупка УЖЕ оплачена - так что всё дело в ПП. А колбасит его довольно часто.
 
raynefan

raynefan

Новичок
Регистрация
29 Сен 2006
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
MO
Нет, мой банк сильно большой - чтобы им закрывать страны целые. Я звонил в МСК в call центр. Траблы с палкой были. Мне сказали что на запрос ПП о снятии суммы немделенно приходил ещё один - что покупка УЖЕ оплачена - так что всё дело в ПП. А колбасит его довольно часто.
И сколько раз на сколько оплат такое произошло?

А что за банк интересно? Кейптаун вообще-то в ЮАР находится. И ваш банк там же? :)
 
O

OlegK

Новичок
Регистрация
21 Янв 2005
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
Я зол на Палку. В аккаунте ПП ещё 30 декабря прошлого года осуществлён refund, а на банковской карточке бабло так и не появилось!
 
W

Wheels

Новичок
Регистрация
16 Дек 2005
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Украина (Харьков)
OlegK, До 35 дней иногда нужно ждать возврата на карту.
 
O

OlegK

Новичок
Регистрация
21 Янв 2005
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
OlegK, До 35 дней иногда нужно ждать возврата на карту.
Да, 35 дней - это по ходу максимальный возможный срок refund'a. 3 дня думает Палка, остальные 32 может тормозить твой банк.
 
B

babl-trabl

Новичок
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
40
Баллы
0
** у меня такая же фигня сегодня произошла(пытался несколько раз оплатить), в банке грят что нипричем, подожду пока
 
B

bastardo1999

Новичок
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
16
Баллы
0
Nefor, недавно сталкивался с такой-же проблемой, только в Приватбанке. Опытным путём выяснил, что такое сообщение ПП свидетельствует (при условии что карта действительна) об отсутствии необходимой суммы на счёте или о превышении установленного лимита карты (проверено на Укрсоцбанке).
 
B

babl-trabl

Новичок
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
40
Баллы
0
Блин вчера тож эта мысля в голову пришла, у меня 26$ на счете, а оплатить надо 12 за очки. Сегодня доложу чтобы больше 30 было, посмотрим
 
B

babl-trabl

Новичок
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
40
Баллы
0
Короче сегодня в банк ходил. Новости неприятные, банк Траст с 9.06.2008 отменил все способы платежей карточками по интернету, по причине низкого спроса на такие услуги и скоро должен выпустить специальные интеренет карты
 
Live

Similar threads




Вверх
Live