• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

И

Иннокентий Павлович

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
4
Баллы
1
Спасибо. что ответили мне. Правда, я уже изучил эту тему. В Германии не платят морального вреда потребителям, только за поломанные кости. ожоги и вред имиджу человека. Душевные страдания и прочее они во внимание не берут.

Добавлено спустя 3 мин. 45 сек.
kefal72, Спасибо. что ответили мне. Правда, я уже изучил эту тему. В Германии не платят морального вреда потребителям, только за поломанные кости. ожоги и вред имиджу человека. Душевные страдания и прочее они во внимание не берут. А вообще. по этой теме я нашел в Германских гражданских Уложениях статьи 249 - 254 http://constitutions.ru/?p=3684
 
1

1405sveta

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте!
заказала с сайта computerunive, отправили CF320450109DE 04.07., а 10.07. в России потерялась. У меня есть письмо МинСвязи и Роскомнадзора, что посылка утеряна.
в магазин все направила, 11.08.17 они начали официальное расследование. Пока новостей никаких. на эмйлы не отвечают, приходится звонить, только после этого отвечают, что новостей нет.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь в курсе как долго длится в Германии официальное расследование и обязательно ли ждать результатов официального расследованиz?
 
Последнее редактирование модератором:
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
1405sveta, без паники, магазин проверенный, в т.ч. и возвратами. И не надо им названивать, этим немцев не ускоришь :)
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Странная какая то ситуация сложилась...
15 декабря в течении получаса сделал два заказа на разные адреса, ну, попросили, дело обычное.
Оплатил, получил письмо с подтверждением: такие то предметы на такую то сумму.
Сегодня захожу в кабинет:
- первый заказ: память в заказе есть, видеокарты нет;
- второй заказ, там вообще была только видеокарта - нет заказа, как класса.
Написал два письма, как ответные по каждому сообщению о принятии заказа, вот жду, что ответят...

Кстати, письма то мне пришли на русском - надо было на русском и писать вопрос? А то я по привычке на английском им написал...

И есть подозрение, что одну посылку от них же заиграла наша доблестная почта: вышла она из сортировки нашего города 12 декабря, и до почтового отделения так и не дошла.
А городок у нас небольшой, за неделю его ползком обползти можно...
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Становится все интереснее и интереснее...
Ответа от магазина нет.
Половину заказа, вторая половина которого испарилась сама по себе, я отменил во избежание.
Магазин по прежнему молчит.
Деньги тем временем с карты сняты - не заблокированы, а именно сняты.
Если магазин так и не ответит - придется чарджбек делать.
Все таки для меня сотня с лишним штук достаточно приличные деньги...

Не ожидал такого бардака, сопровождаемого упорным молчанием, от весьма солидного магазина.
 
Мохамед Хассан

Мохамед Хассан

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
4
Баллы
0
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Вот и я познакомился с хваленным магазином.
1. 24.12.2017 Заказываю товар, статус которого зелёным цветом: "Будет отправлен после Вашего заказа Будет готов к отправке через 5-10 дня."
2. Через день после оформления заказа, пишется срок - ориентировочная дата получения на склад 29.12.2017. Внимание - это не дата отправки, а получение на склад. Но это всё укладывается в рамки 5-10 дней. ОК, жду.
3. Сегодня 28.12.2017 в статусе заказа появляется (!)внимание - ожидаемая дата получения нами (читай - ими) товара на склад та-да-даааам 28.02.2018. Не, ну нормально да! (((
4. Разумеется делаю отмену покупки.
5. Замечу, ещё сразу после оплаты заказа деньги "схолдились" на карте. Ну, думаю, раз отменили заказ, "холд" должен не подтвердиться и деньги должны обратно капнуть на карту. Ага, щаззз. Смотрю в выписке - сразу по времени после отмены заказа холд был снят и та-дааааа-даааам деньги ушли в магазин. Причём, если хотите, это ответ техподдержки моего банка, которые всё проверили и сказали да, именно деньги к ним ушли. Причем, повторяю, ушли по времени тогда, когда я по вине же магазина отменил заказ.
6. Позвонил в CU, поговорил. Сказали деньги они отправят в течении скольки-то там business days. Нормально, да. С учётом НГ праздников, эти business days могут наступить ещё не скоро.
----------------
Итак, в сухом остатке имеем:
Товар по вине магазина не получен, деньги где-то, кто-то крутит и сложно сказать когда будут.
ps Читал что в течении 30 дней вроде как вернутся, по крайней мере должны, но они мне нужны здесь и сейчас, для оплаты альтернативного товара, замену которого пришлось искать здесь и который есть здесь в наличии.

pps Не нужно мне писать вроде типа "а че ты хотел", "не покупай никогда и ничего больше" итд итп. Имею не малый, скорее даже большой опыт покупки за рубежом, решил попробовать этот хваленный магазин и вот такая штука.

ppps Карта "Кукуруза" MasterCard World. Так что на карту и банк прошу не пинять, всё было сделано "по феншую" - заказаны специально нужные, правильные карты для CU.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Немного подкорректирую, что написал выше. Параллельно, с другого аккаунта в один и тот же день делал и другой заказ там. Деньги там тоже на карте после оплаты встали в "холд" и что заметил уже после - несмотря на то, что и на другом аккаунте товар так и не был отправлен, примерно в тот же день, где я отменил заказ на первом аккаунте, деньги также перестали быть в "холде" и ушли в магазин. Что в общем тоже странно, ибо судя по отзывам в интернете, при оплате заказа в CU деньги снимаются с "холда" в момент отправки магазином товара, но ничего подобного здесь нет, более того, в этом втором аккаунте даже нет сроков доставки, хотя изначально товар висел в статусе - зелёным как и выше и писалось, что будет отправлен в течении 5-10 дней. 10 дней истекают 4 января и у меня есть сомнения, что товар будет отправлен в течении оставшихся 5 дней.
Вообще складывается впечатление, что магазину может какая статистика по обороту нужна, все деньги перед НГ поснимали, но ни товара, ни возврат делать не спешат. По первому акку, где возврат см.выше - деньги так до сих пор и не вернулись, уже 3 дня проходит.

Добавлено спустя 1 ч. 41 мин. 29 сек.
UPD: Буквально 10 мин. назад деньги пришли таки. Всё равно мнение о магазине осталось не однозначное. Виной тому несоблюдение сроков, одно ещё, если это было бы где-то в поднебесной, но в педантичной Германии... Кстати про поднебесную и Ali - имею большой опыт покупок там, были и проблемы - но как-то всё проще решалось. Впрочем CU в плане гарантии поинтересней, не думаю что на Ali спустя например пол-года, если железка вышла из строя заменят по гарантии.
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
203
Местоположение
Питер
одно ещё, если это было бы где-то в поднебесной, но в педантичной Германии...
Как я понял Сабж превратился в дропшипера. Т.е. вы делаете заказ - он перезаказывает у поставщиков.
 
hawkrus

hawkrus

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
514
Баллы
413
Местоположение
Москва
Я бы не назвал их дропшиппером, скорее агрегатором заказов. Хотя и склад свой у них наверняка есть.
Товары, которых "нет в наличии", или "будут отправлены после вашего заказа" они скорее всего запрашивают у партнеров и других участников рынка.
В связи с чем, заказывать подобные позиции лучше всего после консультации с менеджером или на свой страх и риск.
Пользуясь случаем - всех с наступающими праздниками, удачи и беспроблемных покупок в новом году! :beer34:
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
203
Местоположение
Питер
F

FAnaRIK

Крутой иБаер
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
686
Баллы
521
Местоположение
Moscow
Ну опять от новичков сопли, слюни и нервные истерики... :girlcry2: :telephone:

Не набирайте всякого омна вместе с главной позиции... особенно пачку бумаги А4 для особо хорошей упаковки.... :ROFL: :smile390:

Недавно купил одну позицию за 900 ойро... Заказ сделал в час ночи, уже в десять утра готова к отправке и в двенадцать отправлено!!!! :russianru: (хотя тоже было написано 5-10 дней отправка)
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Не набирайте всякого омна вместе с главной позиции... особенно пачку бумаги А4 для особо хорошей упаковки....
Было заказано одно наименование в количестве 2 шт. на сумму, сопоставимую с вашей. При заказе были указаны сроки 5-10 дн. см. выше. После этого всё перенеслось на 60+ дней и то, не точно. С какого перепугу и причём здесь "сопли" и "новички"? Когда вы покупаете товар с заранее обговоренным сроком 5-10 дней, а по факту оплаты выясняется что товар ВОЗМОЖНО будет через 60 дней, ваши действия? ))

По второму заказу появилась информация:
Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub
Гугло перевод: К сожалению, инвентаризация, к сожалению, распродана тем временем, мы стремимся к кратковременному пополнению

Че то я недоволен этим магазином.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Да нормальный магазин. Пересортица может быть у любого магазина, глюки с оплатой - тоже.
У меня вон тоже были - все решилось, и деньги вернулись на кукурузу намного быстрее 30 дней...
И да - один заказ не отправлен с 14 декабря.
Так там и было про одну позицию: доставка 2-3 недели.
"Будет отправлен после вашего заказа" и "На складе и готов к отправке" - несколько разные статусы, тоже следует учитывать.
Так что я наоборот, доволен: за приемлемые сроки по приемлемой цене, а что иногда глючит - дык иногда и я глючу...
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Так там и было про одну позицию: доставка 2-3 недели.
У меня, повторяю, было 5-10 дней. Именно по этой причине заказал и только по этой. Если бы у меня было 2-3 недели/месяца и я бы так переживал о том что не отправляют, это другое. Более того, в русскоязычной версии магазина написано следующее: "Мы постараемся быстро проверить и обработать Ваш заказ. Если при проверке Вашего заказа возникнут задержки или проблемы, мы сообщим Вам об этом по электронной почте. ". Мало того, что никаких уведомлений об изменении сроков на почту не приходит (напомню изначально было 5-10 дней, сейчас по сути сроки уже неопределены), так даже на явный запрос к ним, отправленный по электропочте на info собака computeruniverse точка ru кстати написанный на двух языках немецком и английском с просьбой сообщить конкретные сроки отправки конкретного заказа - ничего нет, причём нет как и прямого ответа на заданный вопрос, так и хотя бы элементарного соблюдения этикета, мол письмо получили, извините сроки пока переносятся итд. Короче этот расчудесный магазин не утруждает себя подобными мелочами.
 
O

Opoffis

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Tomsk
подскажите по новым законам при покупке Видеокарт нужно указывать нотификацию данной модели и свой ИНН.
В Computeruniverse.net кинул видеокарту и дошел до оплаты, но там нет полей куда можно было бы вносить все эти Данные.

Можно ли теперь покупать видеокарты с Computeruniverse.net или теперь их не купить от туда ? Или мне потом нужно на таможню все это отправлять ?
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Можно ли теперь покупать видеокарты с Computeruniverse.net или теперь их не купить от туда ? Или мне потом нужно на таможню все это отправлять ?
Насколько мне известно, если ваша видеокарта есть в списках, ничего дополнительно делать не нужно. Нужно лишь иметь ввиду про беспошлинный лимит в 1000 евро/чел/мес.
А что до "можно ли покупать в CU" - лично моё мнение - держитесь от него подальше. Это магазин который в плане доставки и сроков вам ничего не гарантирует, игнорирует ваши запросы/письма, а если вы сделаете возврат - непонятно сколько он будет идти*.
Я покупатель интернет магазинов со стажем и пожалуй вот сейчас не вспомню случая в России, чтобы при покупке оформлении заказа, когда были указаны сроки доставки, совершалась покупка и по факту выяснялось что покупка может перенестись на неопределённый срок. Вот не было такого ни разу. Да, быть может сроки по разным причинам сдвигались на 1-3 дня, но тут же приходила смс и письмо на почту, где магазин извиняется итд итп, но здесь... просто тупо ничего. Более того, когда я писал про игнорирование писем - это не голословное утверждение и не следует путать с праздниками, большим кол-вом писем и проч. От меня к ним изначально было два письма с интервалом в два дня с вопросом по срокам доставки товара - ни одного ответа. Третье письмо, через день после отправки второго, на тот же адрес полетело с отменой заказа, ответ на это письмо уже поступил через час примерно. Вывод - письма они видят, но просто тупо игнорят, вот такой это расчудесный магазин. Кстати даже после всего этого не поступило ответа на два ранее написанных письма, ну и разумеется никаких извинений за факт отмены, просто тупо письмо - ваш заказ отменён и всё.

* - да знаю про максимальный срок 30 дней, но кому хочется ждать порой не малые суммы возврата, которые вы вынуждены были сделать по вине третьих лиц, читай магазина.
Ну и последнее, заказывалась далеко не копеечная вещь на сумму весьма интересную, это так к слову, вдруг кому взбредёт в голову подумать, что заказывалась пачка бумаги А4.
 
O

Opoffis

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Tomsk
daledale

В моем случае, я могу ждать продолжительное время, а вот бизнес вести да, очень опасно. я тоже делал очень большие покупки и пока что всем был доволен.
да и к тому же у них самые низкие цены и достаточно быстро доставляют (при условии что все есть на складе), дешевле только в Сша но там очень Долго ждать и большие проблемы с оплатой.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Ух как я зол на этот недомагазин. 2-го сделал очередные возвраты, сегодня 7-ое - денег нет. Написал письмо - с просьбой выяснить на чьей стороне проблема и сделали ли они возврат как таковой - опять ни ответа, ни привета. Обходите стороной в общем этот немецкий маркет.
 
acidjunk

acidjunk

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
131
Баллы
101
Поделюсь своей печалькой =) 23 декабря сделал заказ на 40 к рублей(оплачивал палкой) -видеокарта оперативка и ссд ,товар был в наличии на немецком складе , второго января получил письмо о том что видеокарты нет и не будет с предложением сделать замену ,я написал им пару вариантов из тех что были в наличии и предложил доплатить (один вариант был подороже) в итоге мне так и не ответили по поводу замены видеокарты или возврата ,да ссдешку и оперативку отправили причем без видеокарты эта покупка получилась дороже чем у нас в России , я написал письмо в поддержку мол зачем вы отдельно отправили и что вообще делать теперь с видеокартой которая кстати стоит 430 евро (вернее стоила) в итоге получил ответ сегодня ,-мы не поняли вашей притензии? можете описать ситуацию подробней =) я просто выпал в осадок до чего же там идиотский супорт , короче все по полкам расписал им причем этим я не должен был заниматся так как все данные у них есть о том ,что они вычеркнули видюху из заказа и при этом не вернули за нее ничерта ,вобщем магазин скатился в полное говнище товара нет в наличии ,поддержка болваны полные (либо спецом морозятся под болванов тянут время)
Итог - сейчас там покупать ничего не стоит особенно всякие там видюхи и комп железо на которое спрос у майнеров товара тупо нет в наличии хотя написанно что есть и в итоге вы будете бесконечно ждать и даже вернув деньги назад вы потеряете при конвертации
 
Live

Similar threads




Вверх
Live