Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И только потом (да-да,сам виноват, надо всё заранее делать), заметил, что последний раз продавец что-то продал 7 октября только. Очень похоже на взломанный аккаунт, нет? И еще - Standard International Shipping, насколько надежна? И, наконец, последнее - знаю, что любимая нами таможня ввела налог на ввоз устройств с GPS, 5 процентов. Каким образом это всё будет проходить, мне просто придет квитанция на дом, или мой планшет удержат на таможне, пока я не оплачу? Заранее спасибо всем
rocking1805, Я мож чего и пропустил, но таможенную пошлину (а не налог) на ввоз устройств с GPS в размере 25% вроде как со следующего года еще только собирались вводить... Если все доедет к Вам, то скорее всего посылка придет на почту с требованием уплаты пошлины. Оплатите - получите посылку. На счет угнанного акка - ничего ен скажу. Тут раньше нужно было думать. Сейчас просто сроки открытия диспута не проспите если что. И попросите продавца трек Вам предоставить. Думаю, что отправка за 50 баксов и без трека - это свинство.
rocking1805, А чего Вам именно ежевику то захотелось? Взяли б Dell Streak 7 wifi версию. Цена в России - 7-8 тыс. Естественно гарантии. Разрешение экрана там пониже конечно но за то там тегра 2. Я тоже посматривал на эту ежевику, но ждать совсем не хотелось, купил за 7777 руб делл в ближайшем медиамаркте и ничуть не жалею
Корыстные цели у меня - попользоваться пару недель-месяцев, а потом продать выгодно) Да и просто интересно, попробовать, что такое ежевика, а то только htc да яблоко из техники пробовал как следует)
Заказал планшет вчера утром, уже сутки прошли, а прод не отвечает на мои вопросы и вообще не появляется, похоже, на сайте. И еще, написано, что в тот же день он продал еще два аналогичных планшета, и оба покупателя имеют нулевой рейтинг. Что-то всё больше похоже на то, что меня обманули :(
rocking1805, Не дергайтесь. Продавец не обязан Вам отвечать, ставить значок отправки. Сейчас просто ждите и не пропустите срок в 43 дня с момента оплаты. Если ничего не получите к этому сроку - диспут на пайпал и возврат денег. В общем не тратьте свои нервы на подглядывание за продавцом, чего он там и кому продает сейчас. Политика защиты покупателей ибей и пайпал на вашей стороне. Так что не стоит нервничать вовсе.
Да просто 43 дня это тааак долго))) Еще хотел узнать - написано в правилах Ебэя, что продавец обычно отвечает в течение 2 рабочих дней. У прдавца написано, что товар будет отправлен в течение 5 раб. дней после оплаты. Есть ли смысл на 6-7 день написать в саппорт ебэя (не открывая диспут), что продавец не отправил товар и не выходит на связь? Да, он может и не обязан меня обо всем предупреждать, продавец этот, но он же должен понимать, что если я неск-ко дней подряд не получаю от него ни ответа, ни привета, это плохо)
rocking1805, Выкиньте Вы все это из головы! Послушайте доброго совета! Я прекрасно понимаю Ваш "зуд", но это пройдет. Хотите покупать на ибее - учитесь ждать. Иначе такой шопинг не для Вас и может еще и боком выйти. Еще раз повторюсь - у продавца есть только одна жесткая обязанность - отправить Вам товар. Все остальное он делать не обязан. И настоятельно Вам не советую заваливать его письмами и тем более жаловаться ибею через неделю после покупки. Ибей может это расценить как спамерство и может сделать ата-та У Вас нет никаких доказательств того, что продавец Вам не отправил товар. Значит это все будет выглядеть как необоснованное обвинение. А ибей не очень любит таких "проблемных" покупателей.