Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Привет. Вот решил снова купить корпус для своего Nokia n82,купил,а попался брак. :( Первый раз покупал уже не помню у кого,панелька пришла хорошая. А эта :(
Отзыв пока ещё не написал,продавец тоже не написал,подскажите что делать,как вернуть деньги или получить новую хорошую панельку,что стоит писать продавцу?
Вот фотографии панельки. Стыки,выпирающая клавиатура,зазоры которых не должно быть.
<<< вот здесь хорошо видно из-за чего стыки(слева новая панель(брак),справа старая(хорошая))
(другой бок)
(серебристая брак)
Ещё хотел бы сказать что продавец даже не сказал что он отправил посылку с трек кодом,узнал я это только тогда когда взял посылку в руки. Вот собственно продавец и лот (http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649) Заранее Спасибо!
Ну а в чем собственно дело? Ваше право - отправить то же описание косяков с теми же фото проду. Его право - добровольно сделать вам рефунд (или частичный) или попросить отправить товар назад. Говорить про трек, да и вообще, говорить с вами он ничем не обязан.
Трек-номер наклеивается на любые почтовые отправления, которые импортируются в страну. Даже на те, для которых продавцом не был заказан трек при собственно отправке.