• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не смог оплатить - открыли Unpaid case

M

muslov

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Привет. Хотел купить телефон, сделал ставку - выиграл.

Когда принялся оплачивать - пейпал сказал что Вы не можете совершить оплату в данный момент.
Я попытался объяснить продавцу ситуацию, и предложил расторгнуть аукцион. Заплатить фии и все ок, но он типа - нет, купил значит плати и обругал.
В итоге проблемы с карточкой я решил (это оказалась вина банка) но желание купить телефон - пропало. На контакт продавец не идет. Сегодня я заметил что он продает ЭТОТ же телефон, с абсолютно теми же описаниями и фотографиями 2 раза! Формально - 1 аукцион который я выиграл, и 2 еще аукциона с немного отличиями в цене. Незнаю можно ли ему так или нет.

В итоге вопрос - как решить проблему и не получить страйк? Я не хочу платить, он не хочет получать фии. Помогите советом до понедельника.Спасибо.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Если можете, предоставьте переписку :)
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
У вас ещё есть возможность аппеляции к ибею, после получения страйка, если первая покупка и есть какие то причины неоплаты - страйк снимут.
 
M

muslov

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Если можете, предоставьте переписку :)
Зачем Вам переписка? Продавец не знает что такое пробелы, Большая буква и показал себя очень невоспитанным.

У вас ещё есть возможность аппеляции к ибею, после получения страйка, если первая покупка и есть какие то причины неоплаты - страйк снимут.

Покупка 15, рейтинг - 14 положительных фидбеков. Покупал не только мелочь за 5-10 баксов но и 2 телефона и коды разблокировки к ним по 20$.
 
M

muslov

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Вот что сегодня пришло:

Payment for this item hasn't been received during the past 8 days. s.gif
**** has canceled the transaction, and you're no longer entitled to receive the item. Also, an unpaid Item has been recorded on your account.

If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.

Я не понял - мне впаяли страйк или нет? Как подать апеляцию?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

muslov

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Написал аппеляцию.

Прислали в ответ следующее:

Thanks for contacting us about the unpaid item recorded on your account.

Our records show this is the first time you've appealed an unpaid item.
Based on this and the information you gave us, we've removed the unpaid
item from your account. Any future unpaid items could affect your
account status, so take a few minutes to learn more about our unpaid
item policy:
http://pages.ebay.com/help/policies/unpaid-item.html

If you're having trouble getting in touch with your seller by email,
here's how to request the seller's contact information:
1. Click the "Advanced Search" link at the top of most eBay pages.
2. Under the "Members" section on the left side of the page, click the
"Find contact information" link.
3. Enter the member's user ID and the item number you have in common.

If you sent payment for the item in question, but haven't received it,
consider your options under our buyer protection programs:
http://resolutioncenter.ebay.com

Here are some tips for success with future transactions:
-- Carefully review each listing. If you have any questions about an
item, be sure to use the "Ask a question" link to ask the seller a
question before you bid or buy.

-- Make sure that you're eligible to purchase the item. If the seller
has any buyer requirements that you don't meet, don't bid on or buy the
item. For example, review the shipping details to make sure you live in
an area the seller is willing to ship to.

-- If you run into technical problems, remember you can access your eBay
account with any computer connected to the Internet and monitor your
bids through My eBay.

To log into My eBay:
1. Click My eBay at the top of any eBay page.
2. On the next page, enter your user ID and password.
3. Click the "Sign In" button.

Thanks for your effort to help resolve this unpaid item.

Sincerely,

eBay



Значит с меня сняли страйк?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Да, сняли.
Our records show this is the first time you've appealed an unpaid item.
Based on this and the information you gave us, we've removed the unpaid
item from your account

Наши записи показывают, что это первый раз, когда вы обратились неоплачиваемый пункта.
Основываясь на этой информации, и вы дали нам, мы удалили неоплачиваемый
пункт с вашего счета

Добавлено спустя 13 мин. 50 сек.
рейтинг - 14 положительных фидбеков
Отрицательных и быть не может у покупателя.
 
M

muslov

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Спасибо. Тема закрыта.
 
T

TiFani

Новичок
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Чернигов
Всем доброго дня!
Помогите пожалуйста справиться с моей проблемой.
Несколько дней назад я купила лот. Я его не оплатила, но на моей странице в ебей стоит значок, как-будто этот лот уже оплачен. Продавец мне прислал счет, но я не могу его оплатить - пишет, что вы уже оплатили эту покупку. Я написала в центр решения проблем ебей. Мне посоветовали оплатить непосредственно в PayPal. Я попыталась это сделать, но там мне написали, что такие покупки рекомендуется совершать через ебей и опять направляют меня на мою страницу, а там, соответственно, стоит значок об оплате. Какой-то замкнутый круг. Я это все писала продавцу. Он мне сначала отвечал, а теперь второй день молчит. Я попросила его отменить сделку - молчит.
А сегодня утром я узнаю, что он открыл case.
Вот его содержание: squirrel_enterprises recently opened a case to cancel a transaction for an item you recently purchased: BALLET LESSONS Dimensions 1997 Crewel Embroidery Stitchery Kit Greg K. Olsen New. s.gif
Reason for request to cancel the transaction: The seller did not provide a specific reason.

Click the 'Respond now' button to accept or decline this cancellation.

If you don't take action by 08-Dec-2011, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.

Я теперь не знаю, это для того чтоб отменить сделку или мне штраф впаяют? Я уже вся на нервах. Уже год покупаю на ебее и такое в первый раз со мной.
Да, кстати, у продавца тоже стоит значок, что я оплатила товар, но денег, соответственно, никаких не получал.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
кстати, у продавца тоже стоит значок
а это как Вы увидели? или он написал?
на моей странице в ебей стоит значок, как-будто этот лот уже оплачен
а вы снимите этот значок, тогда доллар "погаснет". Может тогда оплата пройдет.
 
T

TiFani

Новичок
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Чернигов
Он написал сам.
Я немного не корректно выразилась, стоит , именно, значок доллара. Я вообще теперь могу только фидбек( либо открыть диспут) поставить по этой сделке.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
стоит , именно, значок доллара
Понятно, что не рубля :)
Я Вам предлагала "погасить" значок и попытаться после этого сделать оплату.
Я вообще теперь могу только фидбек( либо открыть диспут) поставить по этой сделке.
А о чем Вы хотите открыть диспут?
И какой фидбек можете оставить проду? Сделки-то по сути не произошло.
Вам в случае неуплаты продавец может влепить страйк. Но если он сам написал вам, что видит отметку об оплате, но самих денег нет (а вы не можете сделать оплату), то надо все же разбираться в причинах заморочки.
 
T

TiFani

Новичок
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Чернигов
уважаемая Vega2
Я не хочу открывать диспут. Я вам написала, только те операции, которые я могу произвести. И нигде у меня нет значка, который может погасить оплату.
Спасибо, что уделили мне внимание.
Проблему я уже решила.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
нигде у меня нет значка, который может погасить оплату.
В Purchase history возле каждого лота справа есть меню, нажимаете More actions, выбираете Unmark as payment sent и доллар "гаснет".
Обратное "включение" через это же меню.

Проблему я уже решила.
Поделитесь. Удалось оплатить? Как?

Добавлено спустя 1 мин. 37 сек.
Я не хочу открывать диспут. Я вам написала, только те операции, которые я могу произвести.
есть сомнения, что можно открыть диспут по не существующей транзакции.
 
T

TiFani

Новичок
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Чернигов
Оплатить не удалось. Но мы с продавцом договорились. Он отменил сделку и опять выставил этот лот и я его купила.
Но в следующий раз я буду знать, что можно и так сделать, как вы подсказали.
Спасибо огромное!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live