• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оставил положительный feedback а теперь нужно открывать dispute

Qwirt

Qwirt

Новичок
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Получил наушники из КНР для своего телефона,подключил,всё работало,ну и сразу же оставил feedback 5 звёзд.
Наушники порадовали меня звучанием ещё минут 20 и замолчали навсегда.
Подскажите смогут ли мне вернуть деньги после того как я оставил положительный отзыв?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не пробовал так,самому интересно.
 
D

Dotim

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
231
Баллы
19
Местоположение
Cредний Уральск
Посмотрите, нет ли там в листинге слов про возврат товара продавцу. Свяжитесь с ним.
 
Qwirt

Qwirt

Новичок
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Связался.Написал:

Dear mygreencity,
I hastened with leaving feedback.My earphones worked for few minutes and no longer work.I want my money back

Про возврат у него написано 30 дней,но оплатил лот я 10 октября,а пришла посылка только 22 ноября (!) .

Дождусь ответа и попробую открыть dispute.
Буду держать вас в курсе событий.
 
D

Dotim

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
231
Баллы
19
Местоположение
Cредний Уральск
30 дней исчисляются с момента получения. В вашем случае, до 22 декабря.
 
tarik1

tarik1

Новичок
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
456
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Про возврат у него написано 30 дней,но оплатил лот я 10 октября,а пришла посылка только 22 ноября (!) .
Открывайте диспут сегодня, потому что 42 дня с момента оплаты,а то что он там пишет про возврат в течение 30 дней, всё это фигня, а куда вы потом жаловаться будете(если он вдруг откажется?)-можно,конечно надеяться,что прод будет честным и вернёт вам деньги, но и закрыть диспут вам никто не мешает.
 
1

123LDA

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
отзыв можно и сразу после покупки поставить , нельзя все равно угрожать негативным отз. продавцу. , а диспут надо открыть , конечно если наушники не стоили 1 дол.
 
Qwirt

Qwirt

Новичок
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Открыл dispute на палке,и через сутки получил полный возврат денег без всяких возражений.
Спасибо всем за подсказки!
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
вдогонку: если кнопка открытия диспута активна и никуда не исчезла, то, видимо, на неё можно нажать ;)
 
RabbiD

RabbiD

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Мариуполь
Связался.Написал:

Dear mygreencity,
I hastened with leaving feedback.My earphones worked for few minutes and no longer work.I want my money back

Мне кажется, в такой ситуации в первом письме правильнее писать не " I want my money back", а что-то типа "What can we do in this situation?" Зачастую вопрос удается решить без всяких диспутов :good:
 
Qwirt

Qwirt

Новичок
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Мне кажется, в такой ситуации в первом письме правильнее писать не " I want my money back", а что-то типа "What can we do in this situation?" Зачастую вопрос удается решить без всяких диспутов :good:

Буду знать.Пытался быть кратким и сразу написал что я хочу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live