• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заработать на покупках

massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
Я Начинающих шопоголик и слышала от знакомых что покупая например на ДХ можно получать% на последующе покупки от своих обзоров и комментариев, с англиским не дружу, гугл мне не помог потому как не знаю даже как это называется:( я чайник
подскажите где на каких сайтах есть такое и как этим пользоватся
Спасибо большое
 
MiDNiGhTMaN

MiDNiGhTMaN

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
6
Баллы
0
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
Таких сайтов полно.
Например,
1) Платит за привлеченных новых клиентов - жмите прямо на эту фразу
2) Даёт скидки за привлеченных новых клиентов, за собственные покупки и за отзывы иногда - жмите
3) Даёт скидки за привлеченных новых клиентов и за отзывы о товарах - жмите
Ещё множество других магазинов даёт скидки за привлеченных клиентов. Те или иные скидки за собственные покупки даёт большинство магазинов. Перечислить их все и описать условия - большой труд.
с англиским не дружу
Да и с русским тоже :) Без обид, пользуйтесь автоматической проверкой орфографии (есть в любом текстовом редакторе и в большинстве браузеров.
 
HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
Абсолютное большинство китайских (да и не только) интернет-магазинов, в т.ч. DX, зарегистрированным покупателям начисляет % на личный счет от суммы покупки. Заработать на этом едва ли получится, если только Вы не собираетесь покупать на десятки тысяч $, а вот на какую-нибудь мелочевку со временем наберется. В моем случае после года покупок на DX набралось чуть больше 10$, хватило на несколько зажигалок дополнительно к основному заказу.
Подробнее про данный магазин (и баллы за покупки в нем):