Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400570 members.
Администрация сайта:
LIVE

Такого урода продавца я еще не встречала! Война продолжается


Сообщений в теме: 66
  • Juliana_C

Покупала у этого продавца несколько раз. Из 5 заказов пока пришли только 2.
Один не приходит уже 2 месяца, другой 1 месяц, третий пока есть надежда что еще придет.

Пишу ей письмо, что не получила.

В ответ получаю ругать и угрозу что она подаст на меня жалобу в ebay. Видите ли она уверена, что я все получила и теперь пытаюсь стрясти с нее деньги. Диспуты я не открывала, потому что платила через посредника.

Что делать в такой ситуации? 3 заказа на сумму 150 дол.


  • superpuper
Juliana_C, для начала попроси трекинг номера посылок.
  • raynefan

А какая у этого продавца история отзывов? Есть еще недовольные?


  • Juliana_C

Вот в том то и дело, что трекинга нет. Я покупаю вышивальные наборы и их отсылают простой почтой Air Letter Post USPS. Есть только номер на декларации, который у нас не отслеживается.
Рейтинг у продавца большой 1937 фидбеков, 99.6%
Просто мне не понятно почему именно от этого продавца не приходят. От других пока тьфу-тьфу доходит все.
Была у меня такая проблема, что 2 месяца не было, так я написала продавцу и он после недолгих раздумий вернул деньги.
в общем не в этом суть. Суть в том, что она обвиняет меня в мошейничесве, мол товар получила - теперь пытаюсь вернуть деньги.
Хотя я уже поняла, что ничего не получу, и надо просто забыть об этом. Вот только ставить ли ей отрицательные фиды? Или подождать еще некоторое время?


  • raynefan

А в описании к лоту было написано, что продавец не несет ответственности за пропажу посылки? Они иногда так пишут.


  • M-SERG

Думаю надо возвращать деньги пока не поздно.
Пусть посредник сделает refund.

Иногда получалось договориться с продавцом, что он возвращет мне деньги, но если все же придет товар, то я обратно переведу ему деньги.

Самое большое посылка шла до меня 2,5 месяца,
была послана кораблем из Канады.


  • Juliana_C

А если дейсвительно продавец не несет ответсвенность за бандероль, утерянную у нас на почте (или сворованную). Она мне выслала, но я не получила. Правда и на ее стороне и я осталась в убытке.


  • M-SERG

По международной почтовой конвенции товар принадлежит отправителю до тех пор, пока его не получил получатель.

Если посылка не пришла, то продавец должен начать розыск ее.
Если посылку не найдут, то ему возместят стоимость страховки...


  • searun74

raynefan сказал:

А в описании к лоту было написано, что продавец не несет ответственности за пропажу посылки? Они иногда так пишут.

это можно писать сколько влезет- это на лохов
  • Juliana_C

У меня не посылка, а мелкий пакет, не зарегестрированный. Никакой страховки за это покупатель не получает.


  • 7.40

Ну так какие претензии к продавцу если за страховку не платилось?
Жадность фраера сгубила (с)
:mrgreen:


  • M-SERG

Даже если страховка не платилась, то почта несет ответственность в размере стоимости доставки...

Т.е. продавцу должны возместить двойную стоимость доставки...


  • Juliana_C

Продавец называет меня мошейницей, и обещает нажаловаться на меня в ebay. Она реально может это сделать? Могут у меня из-за нее прикрыть аккаунд?


  • Anonymous

Juliana_C сказал:

У меня не посылка, а мелкий пакет, не зарегестрированный. Никакой страховки за это покупатель не получает.

все мелкие пакеты из россии автоматически страхуются до 1000 рублей, думаю в других странах тоже самое.
пускай продавец подает в розыск, переписку веди через ебеевскую форму, если продавец будет отказыватся то пиши жалобу и лепи негатив, а посредник должен сделать возврат



Juliana_C сказал:

Продавец называет меня мошейницей, и обещает нажаловаться на меня в ebay. Она реально может это сделать? Могут у меня из-за нее прикрыть аккаунд?

тебе как баеру боятся закрытия ака не надо, откроеш новый и будеш покупать
пускай продавец боится
  • Wolf3d

Juliana_C сказал:

Продавец называет меня мошейницей, и обещает нажаловаться на меня в ebay. Она реально может это сделать? Могут у меня из-за нее прикрыть аккаунд?

Напиши продавцу то же самое, ты права на 100%. я открывал диспуты и вбивал туда номера транзакций. Почти всегда срабатывало. Правда, щас пока жду разрешения такой же ситуации: селлер второй раз послал посылку и она второй раз не пришла, трэкномер он второй раз потерял. :mrgreen:
  • 7.40

Powerbuyer сказал:

все мелкие пакеты из россии автоматически страхуются до 1000 рублей, думаю в других странах тоже самое.

Расскажи пожалуйста как производится розыск пакета БЕЗ номера?
ТО есть не заказного, на страхового, никакого. БЕЗ номера.
И как доказывается его получение/неполучение?
  • Anonymous
7.40,
а квитанция зачем выдается?
а это что такое http://info.russianp...rvlet/post_item ?



7.40, а зачем на почте, при получении мелкого пакета, ты предьявляеш свой паспорт, зачем заполняеш бланки, зачем расписываешся?
  • Juliana_C

Вот только проблема в том, что я не предъявляю никакого паспорта для получении этого покета. Хоть она и берут немаленькую стоимость за доставку, но они не регестрируют и не страхуют эти пакеты. Мне просто могут его кинуть в ящик. Выглядят они как большое и толстое письмо формата А4.
Обычно за 20 дней такие письма до меня доходят от других продавцов. Но здесь замкнутый круг. из 5 ти дошло только 2.
На пакете этом есть таможенная декларация, на ней номер начинающийся на LC..., он по нашей системе не отслеживается.


  • Lovely Rita

Juliana_C сказал:

Вот только проблема в том, что я не предъявляю никакого паспорта для получении этого покета.

Для получения мелкого пакета паспорт предъявлять нужно.
А вы получаете Airmail Letter Post, т. е. обычное письмо. :mrgreen:
Не могу сказать с полной уверенностью, но по-моему, простые письма не страхуются.
  • 7.40

Powerbuyer сказал:

7.40,
а квитанция зачем выдается?
а это что такое http://info.russianp...rvlet/post_item ?
7.40, а зачем на почте, при получении мелкого пакета, ты предьявляеш свой паспорт, зачем заполняеш бланки, зачем расписываешся?

Какая квитанция? на рупь 50 за услуги по заполнению бланка? :mrgreen:
Я ж говорю - ни номера, ни страховки .
Вообще как я понял народ слишком заморачивается на терминах - мелкий/крупный/средний пакет, экспресс/жел-дор/подводная посылка....
от этого и все беды.
А монголы не заморачиваются с отправкой, идут на почту и бросают пакет в ящик. Не платили за страховку/регистрацию - Ваши проблемы.

ЗЫ: при получении пакета на почте я не распсываюсь нигде, если он не имеет номера, т.е. не заказной или не ценный/страховой.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить