• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Товар не соответствует описанию.Возврат

B

baranchiki

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет! Изуячила вопрос, как могла, но точного ответа для себя не нашла.
Итак: заказала туфли вот эти: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110745729003&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123
Пришли в обычной почтовой коробке и без каких-либо тегов+ размер сильно меньше заявленного 7US ( в описание товара есть таблица соответствия размеров, в которой US7=37,5EU. Мой размер 37,5, но эти малы на размер. Продавец в переписке согласен вернуть деньги в обмен на возврат туфлей. Правда, я не обговорила стоимость доставки. туфли были оплачены 10.10. На форуме прочитала, что в таких случаях лучше открывать кейс на ибее, чем диспут на пейполе, только не поняла. чем это лучше. И что вы в данном случае посоветуете? Боюсь, если просто отправлю туфли назад, продавце мне не вернет деньги, или не вернет за доставку, например. Как лучше поступить в этом случае? открывать кейс/диспут до отправки назад или на 44-й день?
Всем спасибо за ответы!
 
kordukov

kordukov

Новичок
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Киев Украина
на 44й день открывается при не получении.
 
B

baranchiki

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
baranchiki
Для информации - EU37.5 - это 36,5 российский. Так что продавец тут не виноват.
Но уж коли договорились - отправляйте назад. Обязательно с треком, который будет отслеживаться в стране продавца. Пишите трек продавцу. Если он сразу не вернет деньги, то ближе к 44 дню откроете кейс на ибее по несоответствию и туда напишите все о чем Вы договаривались и обязательно трек обратной посылки. Вс. переписку по данному вопросу вести в личке ибея и никак иначе. Обратную пересылку продавец компенсировать не обязан. Это - в общих чертах. Если нужны детали и подробности - поищите на форуме. Подобных тем - валом!
 
B

baranchiki

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
baranchiki
Для информации - EU37.5 - это 36,5 российский. Так что продавец тут не виноват.
Но уж коли договорились - отправляйте назад. Обязательно с треком, который будет отслеживаться в стране продавца. Пишите трек продавцу. Если он сразу не вернет деньги, то ближе к 44 дню откроете кейс на ибее по несоответствию и туда напишите все о чем Вы договаривались и обязательно трек обратной посылки. Вс. переписку по данному вопросу вести в личке ибея и никак иначе. Обратную пересылку продавец компенсировать не обязан. Это - в общих чертах. Если нужны детали и подробности - поищите на форуме. Подобных тем - валом!
У меня вроде обувь Ecco -38 размера. 44-ый день будет 23 ноября, я так понимаю. если я отправлю посылку завтра, она вряд ли дойдет до продавца до 23 ноября. и он соответственно вернет деньги до этой даты. Т.е. по любому ждать до 44 дня и открывать кейс? т.е. диспут не надо открывать? Про обратную пересылку в курсе. ага. спасибо вам за ответ!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
baranchiki
Вы меня извините, но каша у Вас в голове относительно диспутов/кейсов. Вы сейчас не торопитесь, хоть денек форум почитайте по данному вопросу.
В Вашем случае лучше открывать именно кейс на ибей, а не диспут на пайпал. Ибей более лояльней относится к процедурам возврата, вероятность вернуть деньги выше, плюс ко всему они могут еще компенсировать Вам 10 долл за отправку назад. В пайпал с этим вопросом лучше не лезьте.
 
B

baranchiki

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
baranchiki
Вы меня извините, но каша у Вас в голове относительно диспутов/кейсов. Вы сейчас не торопитесь, хоть денек форум почитайте по данному вопросу.
В Вашем случае лучше открывать именно кейс на ибей, а не диспут на пайпал. Ибей более лояльней относится к процедурам возврата, вероятность вернуть деньги выше, плюс ко всему они могут еще компенсировать Вам 10 долл за отправку назад. В пайпал с этим вопросом лучше не лезьте.

Вы правы, действительно каша! Спасибо вам за ответы!. А я правильно поняла, что продавец мне должен вернуть деньги, как только я ему пришлю трекинг намбер, а не после того. как ему вернется товар?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
baranchiki
Это от продавца зависит. Может и сразу вернуть, может и дождаться прихода товара. Если уже будет открыт кейс а товар еще не придет к продавцу, то это не страшно, т.к. уже не будет лимитированных срок никаких.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live