• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат дефектного товара, как? Сталкиваюсь впервые.

6

6peaceday

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всем привет.
Купил видеокамеру, она оказалась неисправной - неверный баланс белого, искажает цвета очень серьезно, настройки не помогают, многие жалуются на этот косяк. Поскольку впервые сталкиваюсь с такой проблемой, то не совсем понимаю, как правильно действовать.
Продавец зарегистрирован в США. Я ему написал о проблеме, получил ответ, что заявка принята и посмотреть статус заявки я могу на некоем стороннем сайте, к ебею отношения не имеющем. На указанном сайте номер моей заявки отсутствует - так и написано, запрос отсутствует, потому что либо решен, либо удален.
Я хочу вернуть камеру и получить деньги обратно. Прочитал что необходим RMA, а как его просить у продавца и что делать когда я его получу? И что делать если продавец не отвечает на мои запросы?
Я до этого решал удачно решал проблемы с неполучением товара их китайских магов с помошью пайпал, а что мне делать в этом моем случае? Писать жалобу в пайпал или открывать спор на самом ебее? 45 дней истекут 25 ноября. Если я правильно понимаю, именно до этого срока я должен утрясти все вопросы, но осталось всего 11 дней и, даже если все сложится удачно, товар физически не успеет вернутся обратно к продавцу.
Подскажите плз. максимально подробно, что и как мне делать.
Большое спасибо заранее.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
6peaceday
А и не нужно что бы товар в течении 45 дней вернулся к продавцу. 45 дней - это срок для открытия кейса или диспута. Сейчас открывайте кейс на ибей по несоответствию. Пишите что хотите получить деньги назад. Вся переписка - только через ибей и никак иначе. Продавец Вам сообщит адрес для обратной отправки. Отправляйте, но обязательно с треком, который будет отслеживаться в США. Трек потом укажите в кейсе. Если продавец не вернет денег в течении недели, эскалируйте кейс. К процессу подключится администрация ибей. И тут у Вас уже не будет регламентных сроков. Могут сразу денег вернуть, могут дождаться получения посылки продавцом. В любом случае какое то уведомление от ибей Вы получите.
 
6

6peaceday

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия
Спасибо. Я открыл кейс на ебее, но на финальной стадии открытия написано, что продавец не уведомлен о открытии спора. Каким образом он узнает о необходимости принять меры по моему запросу? ему тоже нужно еще раз продублировать мои пожелания?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
6peaceday
Если Вы кейс открыли, ибей сам уведомит продавца. Вернее он получит это уведомление в личные сообщения ибея так же как и Вы получаете их.
 
6

6peaceday

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия
Спасибо за советы, помогло, селлер проснулся и прислал письмо.

Your Returned Merchandise Authorization (RMA) number is: # 16947...
Please mail package to:
Returns
905 McDonald Ave
RMA # 16947968
Brooklyn, NY 11218
Полагаю теперь я должен упаковать посылку и выслать ее продавцу. Это RMA - просто номер и все, никакой формы для заполнения быть не должно? Просто написать этот номер и адрес на посылке или есть какие-либо нюансы? И еще - посылка должна быть с треком. Насколько я понял по форуму в Америке трекаются любые российские посылки с номером? Или я что-то недопонял и посылка должна быть отправлена особым способом?
Спасибо.


 
6

6peaceday

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия
Прошу ответить насчет отправки товара - мне нужно просто отправить посылку обратно, указав на ней номер RMA и адрес получателя или есть каки-то нюансы? Спасибо.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
6peaceday
Да нет особо никаких нюансов.
 
6

6peaceday

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия
Доброго времени суток.
Посылку обратно продавцу я отправил 15 ноября. Последний трек - 22 ноября "Экспорт". Больше на сайте почты россии ничего нет.
Поскольку завтра истекает срок кейса на ебее, я перевел его в клейм, где описал, что посылка едет, но нужно еще время.
Подскажите, все ли я правильно сделал, может что-то нужно сделать дополнительно? Трекать посылку только на почте россии или можно где-то еще, просто информация у почты россии обновляется с задержкой... Трек посылки RA....RU если это что-то значит.
Спасибо.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
на сайте usps посмотрите, track&trace
 
Live

Similar threads




Вверх
Live