• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод не выходит на связь

E

Elya999

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Казань, Россия
Здравствуйте! Я - новичок, так что не надо в меня сразу кидать помидоры за возможно избитый вопрос. На английском Ебей я присмотрела 1 лот, доставка в Россию не была указана, но я связалась с продавцом и договорилась о доставке в Россию за определённую сумму. Прод с небольшим рейтингом (5), и то за покупки и лот у него был выставлен только 1. Я выиграла торги и запросила тотал инвойс, чтобы он мне сделал счёт вместе с доставкой в Россию, но он не отвечает уже третий день, и я ему уже 3 раза запрос отправляла - раз в день. Ни ответа, ни привета! Что мне делать? Через какое время врубают страйк по неуплате и если до этого какие-нибудь предупреждение? Ни разу до этого не доводила, всегда старалась оплачивать немедленно! Если он всё-таки не выйдет на связь, мне оплачивать лот? Но доставку я всё-равно платить не смогу.
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить?
 
E

Elya999

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Казань, Россия
Пока я тут писала мне пришло письмо с Ебей с просьбой оплатить лот. Я написала письмо в службу поддержки Ебей такого содержания:
Hello! Sorry for my bad English. I won the item *****. Until this, I wrote to the seller, whether it is possible to send to Russia? He wrote me: "hi, it can be delivered to russia its gonna be around £ 6.00". I won the item. Then I requested a total price, but the seller third day does not give me a total price and does not write me anything. What should I do? In the present price, there is no delivery to Russia. I can only pay the item, but I can not pay for delivery.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия