• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Информация о качестве товара на панели продавца

  • Автор темы qwerfk12345
  • Дата начала
Q

qwerfk12345

Новичок
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
UA
Приветствую.
Возник вопрос по панели продавца на таобао, рейтинге прода, об качестве (соответствии) товара, информации которая указана. В ней действует 5-ти бальная шкала и проценты.

Пример 1.
У продавца 3 сапфира.
- его рейтинг продаж.


Сверху на фото 1-й пример.
В данном примере проценты с красной подсветкой.

Исходя из перевода (дословно), то:

Магазин рейтинги и динамических по сравнению с той же отрасли

1. Описание линии: 4,8 выше, чем 61,11%
2. Отношение: 69,25% выше, чем 4,9
3. Скорость доставки: 4,9 выше, чем 79,38%

Насколько я понял 1-я строка это соответствие фото, описания, качества товара действительному, который вы получите.
2-ю не понял.
3-я всё понятно.

Далее.

Пример 2.
У продавца 2 короны.
- его рейтинг продаж.


Сверху на фото 2-й пример.
В данном примере проценты уже с зелёной подсветкой.

Исходя из перевода (дословно), то:

Магазин рейтинги и динамических по сравнению с той же отрасли

1. Описание линии: 4,4 меньше, чем 4,97%
2. Служба отношение: менее 2,00% 4,7
3. Скорость доставки: 4,7 меньше, чем 1,50%


Суть вопросов:
1. Почему в одном примере проценты зелёные, а в другом красные. Чем это может быть обусловлено (Например: когда зелёный идёт рост, когда красный спад и др. варианты).
2. Какая причина того, что в 2-х примерах при вроде-бы одинаковых значениях 5-ти бальной шкалы: 4,7; 4,9; 4,4 проценты существенно различаются.
3. Что вообще означает система процентов?
4. Что значит 1 и 2-я строка?

Хочу услышать Ваше мнение и советы. :Search:
Благодарю за внимание.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
1. зеленый% меньше чем красный%
2. оценка этого магазина в этой категории / минимальная оценка в этой категории
3. очередная китайская головоломка означающая - близость продавца к отстойной яме (минимальной оценке) и чем процент пройденого пути ниже - тем прод от нее дальше.
4. 1) - описалово товара. 2) работа саппорта.

продавцов с оценками в категориях ниже 4,5 в расчет не берем, ищем других.
 
T

tirpir

Начинающий
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
598
Баллы
19
Местоположение
мск
у меня сложилось ощущение что вы сами на китайском-тайном общаетесь.
не понял я ответов вообще.
можно подробней прокомментировать оба примера?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
ну какие вопросы - такие и ответы :)
что там коментировать? красный не лучше зеленого, но тоже не плох. а конкретно брать у селелра или не брать - вам решать.
берем категорию, рисуем вертикальную шкалу 100%
0
10

...
90
100
тут самые низкие оценки в категории

так понятно?
первый случай показывает, что в категории продавца самая низкая оценка довольно высока.
Это только мое воззрение на данное понятие и оно может в корне отличаться от официальной ТЗ, но не будет менее правильной для меня.
 
N

naidi2

Новичок
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Украина
у меня сложилось ощущение что вы сами на китайском-тайном общаетесь
Зеленый чуть лучше красного.
Для Вас как покупателя важно (опять- таки все очень относительно):
по продавцу -
1. Короны, кристалы и пр. - для самоуспокоения, т.к. покупаются
2.Регистрация магазина - последняя строчка - показывает как долго прод работает
3. % удачных сделок - строчка перед датой регистрации.
по товару -
1. наличие реальных фото (не обязательно и не всегда)
2. хорошие продажи (много за 30 дней)
3. отзывы о товаре - смотрим что пишут, кто пишет и обязательно даты отзывов.
Все это быстренько анализируем и бежим к другому проду....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live