Перейти к содержимому

Независимый форум об онлайн-покупках по всему миру

Most popular Russian online buyers community. 392832 members.
Администрация сайта:

Карты Сбербанка (Россия) и PayPal


Сообщений в теме: 1638
  • kreative

Тема создана длятого чтобы собрать всю информацию как зарегестрироваться на PayPal имея карту Visa Clasic Сбербанка. На форуме куча постов в которых написано, для того чтобы зарегиться в Paypal нужно открывать Сингапур, и такая же куча народа утвеждает что этого делать не надо. Я уже неделю пытаюсь зарегиться в палке а она мне не дается, до Сбербанка дозвониться нереально (не знаю как другие дозваниваються), Что делать?
Люди кто уже зарегился в палке через наш родной Сбербанк напишите подробно кто и что делал, кому звонил, что говорил, что писал при регистрации на палке.

Основной ответ на основной вопрос.

Карты Electron (или аналогичные MasterCard) не работают никак и никогда.
Карты Classic (или аналогичные MasterCard) работают стабильно, и у всех. Только их надо активировать перед первым использованием.


Ответ на второй основной вопрос - как получить код верификации PayPal без звонков в службу поддержки Сбербанка?

Идём в меню Сбербанк Онлайн: Ваши карты => Отчёты и заказываем отчёт себе на e-mail. Этот отчёт СОДЕРЖИТ КОД ВЕРИФИКАЦИИ.
Если вы подписаны на получение SMS о расходных операциях, то код верификации будет в этом SMS.

Пример:

Цитата

08ИЮН 09ИЮН10 826386 9493PAYPAL--*EXPUSE USD 1.95 62.69 4742354901 LU

  • Expert1

Посмотрите здесь:

Возврат средств с рaypal на сбербанк
Возврат денег на карту сбербанка
Отмена транзакции в сбербанке
Какие банковские карты работают с paypal
:heart:Лучшая карта для привязка к paypal


  • Anonymous

Я зарегистрировался одним из первых,в пятницу 13 го :shock:
До этого имел аккаунт продавца и платил фии с карты

-----------------------------------
1.подтвердил имеал адрес

2.сделал небольшую оплату за ибей фии,перевел списание с карты на палку за эти фии

3.на мой мобильник никаких транзакции не приходило.Сбер по умолчанию блокирует транзакции из стран повышенного риска

1.Австралия
2.Венесуэлла
3.Гонконг
4.Индонезия
5.Малайзия
6.Мексика
7.Сингапур
8.Тайвань
9.Таиланд
10.Украина
11.Япония

4.Позвонил ночью в Сбер по тел на обороте карты,говорю что мол за фигня,где 1,95 ?!!!!
Девушка говорит,нате вашу транзакцию и сказала мне 4 цифры

5.Ввел и стал рашн верифай.Через два дня палка сняла 1,95.
Уже сделал несколько оплат,самая большая 300 баков(из штатов лаптопик).Все хоккей. :D Правда я покупал пока только на торговых площадках в Америке и в Англии.

6.Через неделю палка сделала возврат покупки на 1,95.Прям на мобольник пришла смс-ка.

ps тут некоторые ,я слышал,открывали Сингапур,чтобы номерок приходил на мобильник и деньги снимали сразу.У Сбера можно выбрать только три типа блокировки:только Россия,весь мир и кроме стран риска (смотри вверх ).Так что думайте сами,иметь или нет...как-бы потом не пришлось на себя пинять,Сбер может отказать вам в страховании сделок,лично я блокировки не менял,предохраняюсь и вам советую.


  • raynefan

kreative сказал:

Люди кто уже зарегился в палке через наш родной Сбербанк напишите подробно кто и что делал, кому звонил, что говорил, что писал при регистрации на палке.

Я делала так:
1) Зарегистрировалась в палке, ввела карточку Сбера. Мне был предоставлен лимит в 100 баксов. Оплатила лот японцу в 66 бакса.
2) Написала в Сбер e-mail help@sbrf.ru мол, что за дела не могу дозониться и оставила свой телефон. Вечером мне позвонил оператор, я спросила его 4 цифры рядом с транзакцией палки, которая была проведена не успешно. Но цифры были. Ввела цифры, акк стал анлимитед.
Все. Никакого Сингапура я не открывала. У меня была еще еще одна оплата селлеру в Гонконг, которая вначале прошла не успешно, а через сутки - стала успешной (пришла смс-ка).

Чтобы не мучиться со Сбером, я отрыла к своему счету в Альфе-банке карточку мастеркард виртуал, зарегила ее в палке, узнала через час 4 цифры транзакции палки и сделала ее примари.

Я уже оплачивала лоты селлерам США, Аргентины, Англии, Канады, Австралии, Франции, Японии, Гонконга.

fly сказал:

Я зарегистрировался одним из первых,в пятницу 13 го :D

Я зерегилась в обед 12-го. :shock:
  • Anonymous

Да куда уж нам до Вас,научите нас мучиться со Сбером,а то всё никак не получается,тьфу-тьфу :shock:


  • kreative
raynefan, А как подключить услугу мобилный банк?



Люди у меня получилось. Причем все так странно. Пытаясь зарегестрироваться я насоздавал куча почтовых ящиков. Щас при регистрации ввожу один из них и у меня выходит сообщение что мол такой уже существует. Я ввожу этот ящик и пароль и у меня появляется My Account. Отделное спасибоraynefan, fly,



Блин Акаунт то у меня появился только вот палка опять фигню выдает при попытке ввести данные своей карты.
This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card.
  • raynefan

kreative сказал:

raynefan, А как подключить услугу мобилный банк?

Прийти в отделение, где была открыат карта и написать заявление.

kreative сказал:

Блин Акаунт то у меня появился только вот палка опять фигню выдает при попытке ввести данные своей карты.
This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card.

Похоже все-таки вам придетс идти в другой банк. :)
  • kreative

Цитата

Похоже все-таки вам придетс идти в другой банк.


НЕТ не придется Я ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛСЯ УРААААА! :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:):):-):):):-)
Теперь осталось получить заветные 4 цифры. Кстати Сингапур всё таки пришлось открыть.
raynefan, Спасибо за совет, послал им сообщение и они мне перезвонили. Теперь осталось узнать заветные 4 цифры.
  • raynefan

kreative сказал:

послал им сообщение и они мне перезвонили. Теперь осталось узнать заветные 4 цифры.

Не поняла. А чего ж вы сразу не спросили у оператора эти цифры рядом со словами Пайпал? Он (код) им известен сразу.
  • kreative

Всё 4 цифры получил, статус Russian-Verified. Но есть вопрос почему в таблице PayPal Account Balance везде нули? У вас тоже так? Или может потому что карта рублевая?

PayPal Account Balance
Currency Available Balance
U.S. Dollar: $0.00 USD

Цитата

Не поняла. А чего ж вы сразу не спросили у оператора эти цифры рядом со словами Пайпал? Он (код) им известен сразу.

Она сказала чтобы я попробовал перерегестрироваться через 5 минут ну я и положил трубку.
  • raynefan

kreative сказал:

Но есть вопрос почему в таблице PayPal Account Balance везде нули? У вас тоже так? Или может потому что карта рублевая?

Нулевой баланс, потому что на акк для России нельзя принимать оплату. Палка служит только передаточным звеном между вашей картой и акком продавца. Он у всех акков для России, Украины - нулевой.
  • kreative

Теперь и я могу написать как я зарегистрировался.
1.Пытаясь зарегестрироваться у меня появлялась ошибка
This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card.
2. Я послал следущее письмо на help@sbrf.ru

Здраствуйте, У меня карта Visa Classic выданая Сбербанком. Я попытался зарегестрироваться в платежной системе PayPal, но у меня это не получается, при попытке ввести данные своей карты,PayPal выдает ошибку:

This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card.

К вам, в москву, я дозвониться не могу, постоянно нет свободных операторов, прошу связаться со мной контактный телефон:
(тут пишите свой телефон)
Мой почтовый ящик (тут свой почтовый ящик) . звонить после (тут удобное для вас время)
2. Я написал что звонить после 19,00. В 19,20 мне позвонил один из операторов, я назвал номер карты, секретный код она мне и говорит мол у вас тут отклоненые транзакции из Сингапура, чтобы зарегиться нужно открыть Сингапур, Я ей говорю откройте пожалуйста на год, она мне говорит мол это реально опасно, там много жуликов и мошенников :) Я ей говорю ну тогда давайте до конца года, она спрашивает а вы вкаких нибудь других странах что-нибудь будете покупать? Я говорю ДА. Она мне говорит что можно открыть все страны кроме стран повышенного риска, но придется закрыть Россию, я согласился. Она мне говорит все попробуйте перерегестрироваться через 5 минут.
3. Через 5 минут я все ввел заново и регистрация прошла успешно но статус все ещё не Рашн Верифид, для этого пришлось звонить еще раз в Сбер и просить сказать 4 цифры перед словом Paypal? звонил в 11 и 2 часа ночи никак не мог дозвониться встал утром и со второго раза туда дозвонился. Сказал хочу узнать о своей последней транзакции. Назвал все теже сведения, девушка мне говорит мол последняя на 1.95$ я говорю скажите мне 4 цифры перед словом Paypal она мне их назвала.
4. Написал их в нужное поле и получил статус Russian-Verified. Ура!! :!: :!: :):-)



Ввывод: Люди небойтесь Сбербанка если есть какие вопросы звоните в их службу вам все объяснят.


  • raynefan

kreative сказал:

Ввывод: Люди небойтесь Сбербанка если есть какие вопросы звоните в их службу вам все объяснят.

Ну да, только звонить надо после 23.00. :) Днем, как тут писали, они вообще трубку не берут. В общем, я пока плачу с карточки Альфа-банка мастеркард виртуал. Хотя у них тоже какие-то косяки, Альфа-чек никак не подключат. Но в общем, сервис в разы лучше, чем у Сбера.
  • kreative
raynefan,

Цитата

Но в общем, сервис в разы лучше, чем у Сбера.

Вчем это проявляется?
  • raynefan

kreative сказал:

raynefan,

Цитата

Но в общем, сервис в разы лучше, чем у Сбера.

Вчем это проявляется?

Проявляется в том, что я могу прийти в любое отделение Альфы, положить на счет деньги и они мгновенно окажутся на счету. Я уже не говорю о том, что я могу закинуть деньги через банкомат любого отделения Альфы. У них есть интернет-банк. В их техподдержку дозвониться легко. В последнее время меня поражает их поддержка, когда они начинают извиняться, когда мне приходится ждать пару минут. В поддержку Сбера я вообще не дозвонилась ни разу. Один раз звонила весь день. И никто там никогда не извинялся.
Отделение Альфы открылось на м.Речной вокзал (Москва) - это станция метро, с которой я еду домой в свои Химки.
  • kreative
raynefan, Согласен не просто в разы а в миллионы раз. ТРИ ДНЯ ЖДАТЬ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА В СБЕРЕ ЭТО СЛИШКОМ.
  • raynefan

У меня нет слов. В Москве деньги зачисляются в течении суток в Сбере и то я нервничала каждый раз, а ждать 3 дня - это просто свинство! :)


  • g_oleksiy

Странно, а у меня Виза Классик СБРФ принята была палкой СРАЗУ, и никто не ругался что мол карта заблокирована банком и идите мол и звоните своему банку:) Короче ОДНА МИСТИКА:)


  • raynefan

g_oleksiy сказал:

Странно, а у меня Виза Классик СБРФ принята была палкой СРАЗУ, и никто не ругался что мол карта заблокирована банком и идите мол и звоните своему банку:) Короче ОДНА МИСТИКА:)

Ну и у меня карта была принята от Сбера. Чего удивляться? Сбер - вещь непредсказуемая.
  • g_oleksiy

raynefan сказал:

Цитата

Странно, а у меня Виза Классик СБРФ принята была палкой СРАЗУ, и никто не ругался что мол карта заблокирована банком и идите мол и звоните своему банку:) Короче ОДНА МИСТИКА:)

Ну и у меня карта была принята от Сбера. Чего удивляться? Сбер - вещь непредсказуемая.


Может они просто посмотрели что много народу палку цепляет и дали ей добро?:)
  • raynefan

[quote name='g_oleksiy'][quote][quote:41718c21a9="g_oleksiy"]Странно, а у меня Виза Классик СБРФ принята была палкой СРАЗУ, и никто не ругался что мол карта заблокирована банком и идите мол и звоните своему банку:) Короче ОДНА МИСТИКА:)[/quote]
Ну и у меня карта была принята от Сбера. Чего удивляться? Сбер - вещь непредсказуемая.[/quote]

Может они просто посмотрели что много народу палку цепляет и дали ей добро?:)[/quote:41718c21a9]
Вот уж не думаю, что безграмотные служители Сбера знают, что такое пайпал. :)




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить