Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил лот: http://www.ebay.com/itm/NEW-ACERBIS...&ps=63&clkid=3546668362289944275#ht_500wt_969 Договорился о стоимости доставки, оплатил и стал ждать. Получив посылку я обнаружил: что в ней не хватает защиты радиаторов (radiator scoops), те что на фото выглядят как что-то трехпалое . Я ему написал, но он всячески отпирается и говорит, что в комплект они не входят. Прав я или нет, считая что они должны быть? Т.к. на фотографии и в описании товара они заявлены.
правы, если в описании есть тем более. открывайте диспут о несоответствии, просите прода выслать за его счёт недостающую деталь (в кляйм не переводите пока, если он согласится)
Я так понимаю: если он согласится и вышлет мне ее, он чист перед убеем, и у меня не будет способов повлиять на него, т.к. истечет время диспута. Он ведь может оказаться не честен и прислать кирпич. Не лучше ли в такой ситуации просить частичный рефаунд?
Andry40 это вам решать. Но если открыть кейс на ebay по этому делу, и он согласится отправить в кейсе - то потом можно будет аппеляцию подать, если кейс к тому времени закроют. А кейсы на ebay до перевода в требование можно 45 дней держать в отличие от 20 дней на пайпале. Или 60 дней... Я точно не помню уже. Но этот срок написан при открытии кейса.