• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно поступить? (не знаю, отправил ли прод товар)

  • Автор темы Tamagotchi_007
  • Дата начала
T

Tamagotchi_007

Новичок
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Оплатил лот 300587107651 5-го октября. На этот момент у продавца не было негативов по не получению. Сегодня уже 13-е число продавец не сообщал об отправке лота, на вопрос о сроках отправки не отвечает. Я бы подождал еще, но за последние несколько дней у продавца появилось множество отрицательных отзывов по не получению товара.

Как правильно поступить в такой ситуации? Ждать или открыть спор заранее? Что посоветуют гуру?

Спасибо.



Название темы исправлено модератором. В следующий раз за подобное название будет горчичник. Helga
 
niks03

niks03

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
2 482
Баллы
388
Местоположение
Россия, город Дзержинский
Tamagotchi_007
Только ждать и пытаться раз в три-четыре дня связываться с продавцом
 
T

Tamagotchi_007

Новичок
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
niks03
Да, наверное это правильно.
 
OlezhkaOD

OlezhkaOD

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
428
Баллы
0
Местоположение
Жемчужина у моря...
Скроее всего, продавца скоро забанят. Поэтому я бы подождал еще пару дней и открыл кейс. Хотя судя по отзывам, врядли прод отправил (и отправит) лот...
 
badasss

badasss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
934
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подождать лучше, мало ли...
Просто зачем Вам лишний раз споры открывать...
 
T

Tamagotchi_007

Новичок
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Вижу мнения разделились.

Сегодня еще раз написал проду, пригрозив начать разбирательство.

PS: Заметил, что в истории продаж этого лота видно, что продавец увеличил цену. Думаю, что это значит, что продавец жив и здоров, но очень хорошо погулял на праздниках :D
 
T

Tamagotchi_007

Новичок
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Подскажите мне еще по этому случаю

Пытаюсь открыть спор, но как только я попытался отправить сообщение продавцу мне выдали: В настоящее время продавец не может ответить на этот спор. Продолжая спор претензией, вы тем самым просите PayPal рассмотреть дело и принять решение.

Что это значит?

Спасибо!
 
Crazy777

Crazy777

Новичок
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
138
Баллы
0
Местоположение
Арзамас
Tamagotchi_007, прода заблочили. Переводите спор в претензию и ждите возврата денег.
 
T

Tamagotchi_007

Новичок
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Crazy777
Я тоже так подумал, но почему у него еще есть лоты в продаже?
Ничего не понимаю...
 
Stack Overflow

Stack Overflow

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Тюмень - Сургут
Он не отправит вам ничего, подождите еще немного и открывайте кейс.
 
Cycjiuk

Cycjiuk

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1 070
Баллы
451
Местоположение
Уфа
Stack Overflow
Угу, а кто мешает проду сейчас отправить ТС кирпич, предоставить трек и квиток? Диспут закроют, 2 открывать нельзя.
И останеться ТС с кирпичем и без надежды на деньги.

Прод имеет 30 дней на отправку, а вот своим советом открывать сейчас вы окажите ему медвежью услугу.
 
T

Tamagotchi_007

Новичок
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Прода кажись заблокировали. Все лоты пропали, даже негатив не успел поставить :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live