Помощь

Как купить по ссылке

  • Вам необходимо лишь выбрать товар и передать нам ссылку, все остальное сделаем мы!

    1.Выберите интересующий вас товар

    амазон.jpg
    2.Скопируйте ссылку

    амазон 2.jpg

      3.Добавьте ее в форму "Заказ по ссылке" и нажмите кнопку "Отправить"

    amazon 3.jpg
    4.Мы посчитаем стоимость вашего заказа и выставим вам счет

    амазон 4jpg.jpg

    5.Оплатите заказ удобным для вас способом

    6.Остается только дождаться уведомления о прибытии товара на наш склад и оформить доставку

    амазон 5.jpg
  • Сроки доставки в первую очередь зависят от магазина, в котором вы совершали заказ.
    Некоторые обрабатывают и отправляют заказ быстро, некоторые сильно не торопятся.

    Почти в каждом интернет-магазине есть страница с условиями и сроками доставки, которая находится в нижней части сайта.
    В интернет-магазинах Германии эти страница будет называться - Lieferung или Versandkosten.
    В интернет-магазинах Америки данная страница часто находится в разделе - Customer Service и называется - Shipping или Delivery.
    В интернет-магазинах Англии чаще всего - Delivery Information.

    Если с момента вашего заказа прошло больше 10 дней, и он еще не поступил на склад, свяжитесь со службой поддержки.
  • Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление на e-mail, так же измениться статус заказа с "Ожидается на склад" на " На складе"
  • Стоимость данной услуги вы можете посмотреть в разделе "Тарифы".
  • Бесплатный срок стандартного хранения на складе составляет 45 дней.
    Стоимость хранения свыше 45 дней, вы можете посмотреть в разделе "Тарифы".
  • 1. Регистрируемся на Binance по ссылке. (При регистрации по нашей ссылке вы получите ваучер на кешбэк на 100 USDT) Скачиваем приложение Binance. 
    2. После регистрации нужно пройти процедуру верификации, загрузить требуемые документы и селфи. 
    3. Покупаем криптовалюту.  


    4. Выбираем "P2P торговля"



    5. Нажимаем "Экспресс"



    6. Выбираем криптовалюту для покупки USDT или BUDT. Вводим сумму, нажимаем "Купить". 



    7. Выбираем способ оплаты "Тинькофф". Нажимаем "Подтвердить покупку". 



    8. Далее вы получите номер карты Тинькофф или Сбербанк, на который нужно сделать перевод. В комментарии к переводу ничего писать не нужно. Сумма должна строго совпадать с указаной. После совершения перевода на ваш счет будет зачислена криптовалюта. 

    9. Переходим к покупке гифт-карты. Заходим на сайт www.bitrefill.com через VPN. Регистрируемся.

    10. Выбираем страну USA, ищем нужный магазин, вводим номинал карты, выбирает оплату в USDT, кладем карту в корзину. 
    Перед покупкой карты проверьте, чтобы ее можно было использовать в онлайн-магазине. 


    10. Переходим в корзину, выбираем способ оплаты "Binance pay", далее открываем приложение Binance и сканируем QR-код, вводим коды проверки. 

    11. После покупки гифт-карта отобразится в личном кабинете. 










  • Заявки на выкуп гифт-карт оформляются через чат на сайте. 

Виртуальный адрес

  • Мы предоставляем Вам адрес склада, на который вы можете отправлять заказы,оплаченные напрямую продавцу, без участия нашей компании.

    Адреса складов доступны только зарегистрированным пользователям.



    Как это работает?



    1.Мы предоставляем вам адрес склада, в интересующей вас стране.

    2.Вы совершаете заказа, оплачиваете его напрямую продавцу.

    3.Когда заказ поступит на склад вам придет уведомление на e-mail, так же в личном кабинете поменяется статус заказа и отобразиться вес.

  • Для того,чтобы получить адреса складов необходимо зарегистрироваться на сайте.

    После того, как вы прошли процесс регистрации, зайдите в личный кабинет, нажав на кнопку "Личный кабинет" в правом верхнем углу сайта.
    Для просмотра адреса, выберите интересующий вас склад, нажав на "Склад в Германии", "Склад в Америке" или "Склад в Англии".

  • Вам не нужно добавлять заказы выкупленные на Виртуальный адрес, мы сделаем это самостоятельно.
    Когда заказ поступит на склад, мы занесем его Вам в личный кабинет, указав название магазина, вес и трек номер.
  • Входящие заказы обрабатываются в течение 48 часов.

Я первый раз на сайте, с чего начать?

  • Нажмите на кнопку регистрация в правом верхнем углу сайта.
    Заполните все поля и нажмите на кнопку "Регистрация".
    Обратите внимание, поля "Имя", "Фамилия" необходимо заполнять на русском языке.
  • Наша компания предоставляет услуги по покупке товаров в интернет-магазинах Германии, Англии и США, а также осуществляет доставку в короткие сроки.
    Вам остается только выбрать товар и передать нам информацию через форму "Заказ по ссылке" - дальше в дело вступаем мы!
    Для клиентов, кто уже имел дело с интернет-шопингом, мы можем предложить услугу Виртуальный адрес, с помощью которой, каждый клиент может самостоятельно выкупить понравившейся ему товар на любой из наших складов в Германии, Англии и США.
    В Германии, постоянные клиенты, могут оформлять заказы через наши аккаунты.
  • Написать в службу поддержки Вы можете через форму обратной связи , которая находиться на главной странице сайта.
    Так же, Вы можете задать свой вопрос в чате,который находиться в правом нижнем углу, на каждой странице сайта.
    служба поддержки.jpg

    Через группу в VK.

    vk.jpg

    Или просто напишите нам почту support@postmost.eu

  • Для расчета стоимости доставки вы можете воспользоваться калькулятором на главной странице сайта. 
    Калькулятор рассчитывает полную стоимость доставки от нашего склада до получателя.
    В стоимость не входят дополнительные услуги, такие как: консолидация, дополнительная упаковка и почтовая тара.

  • Каждому клиенту, который регистрируется у нас на сайте, присваивается уникальный номер - номер клиента.

    Этот номер можно посмотреть в выпадающем меню личного кабинета , в правом верхнем углу сайта.

    Номер клиента позволяет точно идентифицировать каждого клиента, не основываясь исключительно на его контактных данных.

    Даже если контактные данные или имя клиента изменятся, его легко будет найти по номеру.



  • Для смены контактных данных необходимо навести курсор на раздел "Личный кабинет", перед вами появиться выпадающее меню.

    Переходим в раздел "Мой профиль".



    Здесь вы можете редактировать личные данные, поменять пароль и изменить e-mail.



    После изменения информации не забудьте нажать кнопку "Сохранить".

Покупки через наш аккаунт

  • Аккаунты для самостоятельного выкупа предоставляются только для склада в Германии.



    Чтобы получить аккаунт, Вам необходимо связаться со службой поддержки.

    Аккаунты предоставляются для интернет-магазинов в которых возможна оплата:



    Vorkasse - способ оплаты банковским переводом. Как правило, магазин дает 5 дней на оплату.

    Если магазин не получает деньги в установленный срок, заказ отменяется.



    Nachnahme - наложенный платеж, заказ оплачивается при получении на склад наличными курьеру.



    Посмотреть, какие способы оплаты предоставляет интернет-магазин можно самостоятельно.

    Как правило, эта информация находится в нижней части сайта и называется Zahlungsarten.
  • Заказ, который вы сделали через наш аккаунт, можно добавить в личный кабинет через форму "Добавить заказ"

    2.jpg

    В поле "Название магазина" необходимо добавить оригинальное название магазина, без использования ссылки. Например: C&A, Kik, Lidl.

    В поле "№ заказа" добавляется номер заказа,присвоенный магазином, его всегда можно найти в подтверждении заказа или на сайте магазина в личном кабинете.

    Поле "Сумма заказа" заполняется цифрами, без использования букв.

    Поле "Дата заказа" заполняется автоматически, необходимо только нажать на иконку календаря.

    В поле "Комментарий" вы можете оставить пожелания и указания по вашему заказу.
  • 1.Мы предоставляем вам аккаунт, в интересующем вас магазине.

    2.Вы набираете корзину, переходите на этап оплаты, выбираете нужный способ оплаты, совершаете заказ.

    3.Заносите заказ через форму "Добавить заказ - Заказ через наш аккаунт".

    4.Мы обрабатываем заказ, выставляем вам счет.

    5.Вы оплачиваете заказ нам, мы оплачиваем заказ магазину.

    6.Когда заказ поступит на склад вам придет уведомление на e-mail, так же в личном кабинете поменяется статус заказа и отобразиться вес.

Посылки

  • Для того, чтобы сформировать посылку необходимо перейти в "Личный кабинет" и выбрать склад, с которого вы хотите сделать отправку.
    Отметьте галочкой заказы которые вы хотите включить в посылку и нажмите на кнопку "Отправить".

    собрать посылку.jpg

    Далее выберите подходящий способ доставки, укажите адрес или добавьте его из "Адресной книги".
    Так же на этапе формирования посылки вы можете заказать дополнительную упаковку, удаление обувных коробок и застраховать свое отправление.
  • Дополнительная упаковка- упаковка товара(посылки) в дополнительные материалы, которые обеспечивают сохранность товара(посылки)

    во время ее доставки.



    Чаще всего такую упаковку применяют для хрупких и дорогих товаров.

    Данная услуга возможна и для товаров, для которых она необязательна.

    В процессе доставки товар(посылка) так или иначе подвергается внешним механическим воздействиям – толчкам или ударам.

    Дополнительная упаковка товара в таких случаях будет очень кстати.



    Стоимость дополнительной упаковки составляет 5€.

    Заказать данную услугу вы можете при формировании посылки.
  • Консолидация - это объединение нескольких заказов в одну посылку.
    Стоимость данной услуги вы можете посмотреть в разделе "Тарифы".
  • Вес обувных коробок обычно составляет 200-800 грамм, в зависимости от вида обуви.
    Соответственно это лишний вес к вашей посылки.
    Поэтому есть смысл отправлять обувь без коробок, чтобы немного сэкономить на доставке.

    Стоимость данной услуги вы можете посмотреть в разделе "Тарифы".
  • Если у вас есть пожелания по упаковке вашей посылки, вы можете оставить их в поле "Комментарий" при формировании посылки.
  • Чтобы расформировать посылку, Вам необходимо обратиться в службу поддержки, через личный кабинет. 
    Посылка будет удалена и все заказы которые были выбраны для упаковки, переместятся обратно в личный кабинет. 
    Срок расформирования посылки составляет 7-14 дней. 
  • Можно, на этапе формирования посылки, вы можете добавить любой адрес из "Адресной книги".
  • Бесплатный срок хранения сформированной посылки составляет 15 дней.
    Стоимость хранения свыше 15 дней вы можете посмотреть в разделе "Тарифы".
  • Отследить свою посылку вы сможете по трек-номеру, который будет внесен вам в "Личный кабинет", после оплаты доставки .
  • Данную информацию вы можете посмотреть в разделе "Стоимость и виды страховки".
  • Все посылки отправляются после 100% оплаты.

    Отправка производиться на следующий рабочий день после оплаты.

    Отправка производиться согласно "Расписанию отправок".



  • Для того, чтобы разделить заказ, нужно написать в чат на сайте.

    Вы пишите в чат и указываете на сколько частей нужно разделить заказ. Оплачиваете разделение, после этого менеджер добавляет для вашего заказа функцию разделения и вы сразу можете отправлять заявку на отправку. Разделение заказа будет производится при упаковки посылки. Всю информацию по разделению, вы можете указать в комментарии к посылке.
    На сколько частей вы заказали разделение, сколько заявок на упаковку и нужно подать.

    Пример. Вы заказали разделение на 2 части.

    Выделяете заказ и нажимаете "Отправить выбранные заказы"


    Далее все как обычно, выбираете способ доставки, заполняете декларацию, нажимаете "отправить"

    После этого, возвращаетесь в личный кабинет и подаете с этим заказом вторую заявку на отправку. 
    Делаете все тоже самое. Выделяете заказ "галочкой", нажимаете "Отправить выбранные заказы" и т.д 

    После подачи двух заявок на отправку статус у заказа изменится на "Пакуется на складе в Германии"
    Разделение заказа сделают при упаковке посылки. 

Оплата

  • Для пополнения баланса необходимо перейти в раздел "Пополнить", который находится в личном кабинете. 




  • Чтобы оплатить посылку, Вам необходимо перейти в раздел "Посылки".
    Далее необходимо выделить посылку "галочкой" и нажать на кнопку "оплатить".

    оплата посылки .jpg