• Гость, редакция форума ищет авторов. Подробности в теме

Запрос на вовзрат товара - Reason Changed my mind

rombelmeta

Знаток
rombelmeta
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 554
Баллы
18
Местоположение
Киев Украина
Вообщем открыл покупатель запрос на возврат. Мол товар уже не нужен, так как не купил ту вещь, с которой собирался его использовать.
После получения прошло наверно недели три уже, поэтому я не уверен особо использовал он его или нет, так как в принципе он мне не отвечает на письма.

Так вот он указал причину на возврат, по которой я не обязан оплачивать обратную доставку (а это будет наверно долларов 120-150 из штатов) плюс потом я ему возращаю только сумму за товар, а за доставку 75 долларов я ему не возвращаю). И так же имеется пункт про отказ в возрате.

Только вот в чем загвоздка. Если я отменю возврат, не сможет ли он открыть другой кейс по другой причине? и я потом буду обязан оплатить и доставку и вернуть всю сумму с доставкой?)))

Вроде у меня был подобный случай, когда я отказал в возврате и покупатель вроде-бы опять как то открыл кейс. НЕ помню уже точно всю ситуацию.

Были у кого то случаи, когда после отмены в возрате, покупатель опять смог бы открыть кейс например про неисправный товар или в палке? не знаю как лучше поступить, так как покупатель в принципе мог использовать товар и потом захотел вернуть его обратно.
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Симпатии
14
Баллы
20
Местоположение
Там где восходит солнце
2 раза открыть споры нельзя как на ибей так и на палке. непонятно почему у тебя это было возможно в прошлом.
да, на палке он может открыть спор, если на ибей будет указан ему отворот поворот, палка обяжет его вернуть товар за свой счет.
я бы в последний день сроков возврата, согласился бы на возврат. и потом бы просто тихо ждал, вообще игнорировал бы все его сообщения, если он будет писать. Через месяц возврат закроется автоматом, если он не вернет товар (а он скорее всего удавится чтобы оплатить возврат). Все отзывы по этой сделке также будут удалены.

P.S. ничего не мешает указать что товар был возвращен не в той кондиции, при условии что он всё таки вернет товар, тогда ибей ему не выдаст возмещение. Я уже такое проделывал, и деньги при мне и товар вернули :)
 

rombelmeta

Знаток
rombelmeta
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 554
Баллы
18
Местоположение
Киев Украина
да не могу вспомнить тот случай, но что то подобное было. надо наверно записывать такие случаи для истории
 

cappuccini

Знаток
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
3 125
Симпатии
26
Баллы
18
В принципе если у Вас не стоит в политиках возврата что вы принимаете возврат, то можете спокойно отказать в возврате
Тогда покупатель может открыть спор на палке или через чарджбэк зайти, но в любом случае уже платить за доставку Вам будет не надо.

А если принимаете, то принимайте и скорее всего товар он не пошлет так как дорого.
 

rombelmeta

Знаток
rombelmeta
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 554
Баллы
18
Местоположение
Киев Украина
возврат 14 дней как обычно. и они уже прошли. он открыл где то на 17-18 день. наверно все таки приму, а там будет видно
 

cappuccini

Знаток
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
3 125
Симпатии
26
Баллы
18
возврат 14 дней как обычно. и они уже прошли. он открыл где то на 17-18 день. наверно все таки приму, а там будет видно
Думаю , что если примете скорее всего кейс закроют за тем что покупатель ничего не отправил
 

Syndicate

Крутой иБаер
Syndicate
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 285
Баллы
18
Местоположение
Россия
про неисправный товар или в палке?
У меня такая текущая ситуация. Но покупатель пошел дальше - он после закрытия кейса на Ebay пошел в свою фин. организацию и открыл chargeback (paypal прямо так не говорит, но упоминает другую фин. организацию, откуда прилетела претензия, так что это похоже на chargeback).
 

rombelmeta

Знаток
rombelmeta
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 554
Баллы
18
Местоположение
Киев Украина
да, у меня такие уже тоже были. в тупую открывают спор про несанкционированую оплату и там возврат 100% получается. хрен оспоришь
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Симпатии
14
Баллы
20
Местоположение
Там где восходит солнце
да, у меня такие уже тоже были. в тупую открывают спор про несанкционированую оплату и там возврат 100% получается. хрен оспоришь
Ни разу не проиграл спор о несанкционированной сделке.
Всегда предоставлял переписку с покупателем (где покупатель задавал вопросы... по товару...), скрин отзыва если был на ибей... Задавал вопрос поддержке:
Потому несанкционированная покупка? это взлом аккаунта (тогда почему не были сменены пароли, логины, адреса электронных почт?), кража кредитки (тогда почему она до сих пор используется?), кража компьютера с которого делалась покупка? (тогда почему до сих пор покупатель пишет и делает покупки с того же электронного устройства (компьютера), ID компьютера отображается в логах и не сменены пароли, логины, адреса электронных почт?).
Из это следует что покупатель врёт, покупатель хочет смошенничать, получить деньги и оставить товар.
После всех этих фактов которые были объяснены поддержке доступным языком, я всегда выигрывал спор по несанкционированной покупке.
 

Syndicate

Крутой иБаер
Syndicate
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 285
Баллы
18
Местоположение
Россия
спор про несанкционированую оплату
Не у меня именно про

Покупатель заявил, что с полученными товарами связана одна из следующих проблем:

  • Товар оказался поврежден или неисправен
  • Товар не соответствовал описанию
  • Услуги не были оказаны
  • Товар не получен

Но я не нахожу, в формулировке, что это инициировано сервисом paypal, по формулировке выглядит как это к ним прилетела претензия со стороны.
 

rombelmeta

Знаток
rombelmeta
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 554
Баллы
18
Местоположение
Киев Украина
я имею ввиду спор не палке, а когда банк делает чарджбек
 

Стив

Знаток
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3 894
Симпатии
7
Баллы
18
долго чарджи палка решает?
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Симпатии
14
Баллы
20
Местоположение
Там где восходит солнце

Стив

Знаток
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3 894
Симпатии
7
Баллы
18
по чарджу с причиной "товар не получен", все списали и 20-ку. а по треку все получено, тем не менее чардж в пользу покупателя и тот редкий случай когда в квитанции пробили весь адрес и фио адресата целиком.а причина проигрыша:
  • Эта операция не соответствовала условиям Программы защиты продавцов PayPal
че там не соответствовало это они мне в суде объяснят, если смогут. а переводя на русский язык причину: Россия 3сортная сторона в споре, а американец 1 сортный (хотя и акк его не проверен и адрес не подтвержден) доставлено-недоставлено это мелочи на которые палка не обращает внимание. рассмотрели чардж за 15 дней, списали все в выхи. причем затерли в ЛК всю информацию по чарджу. но если по коду дела в поиске найти его, то вроде оно еще на рассмотрении. Но деньги то все из удержанных прекратились в списанные. поменялось в деле только срок с 30 дней на 75 дней и то что теперь они от моего имени типа откроют чардж в банке, типа для попытки возврата, если это вторая часть марлезонского балета, то значит еще минус 20баксов? (первые минус 20 списали, причем вместе с комиссией, вот клоуны) . хотя сомневаюсь насчет 2 части, тогда б они дело не прятали так тщательно в ЛК.
 

флинт

Знаток
флинт
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
3 411
Симпатии
39
Баллы
120
Местоположение
com
Стив, сумма списана- а дело закрыто ? или просто передано на рассмотрение в банк
 

Стив

Знаток
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3 894
Симпатии
7
Баллы
18
дело исчезло из центра разрешения конфликтов, но если его поискать по коду, то его статус "на рассмотрении ПП". статус платежа отменено, а в деле написано платеж на удержании, раньше да, была на удержании, но сначала они через неделю потихоньху с интерфейса по этому платежу "удержание" скрыли с глаз долой, а теперь само дело запрятали, заметают следы

Добавлено спустя 2 ч. 42 мин. 34 сек.
попытался написать баеру привет на той площадке, пришло в ответ уведомление, что он не является зарегистрированным пользователем на этой площадке (после мой жалобы в саппорт 2 недели назад). в общем чтоб со своих средств защиту продавца не поддерживать палка обосновала чардж, что товар не соответствует их политикам. сплошное кидалово.
 

WladSolkin

Интересующийся
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
38
Баллы
1
Стив, Вы будете судиться с Пайпал Рус? Можно где-то тему создать или хотя бы номер дела написать когда будет?
 

Стив

Знаток
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3 894
Симпатии
7
Баллы
18
статус дела на рассмотрении, 75 дней ждать результата по комментариям пп в деле в деле. дело в центре конфликтов не отображается среди открытых и закрытых, а по коду дела находится. в соседней ветке про контрафактный товар решение было на 77 день.
 

флинт

Знаток
флинт
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
3 411
Симпатии
39
Баллы
120
Местоположение
com
Стив, там по контрафактному товару только у cappuccini отжимали через снад на ибее
а у меня как раз все начиналось с Just didn't like it, это соседняя кнопочка с change my mind...
как я понимаю
 

Стив

Знаток
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3 894
Симпатии
7
Баллы
18
алгоритмы палки одинаковые. списывают через 10-15 дней 20-ку и платеж, прикрываясь, что сделка не подпадает под защиту, потом 75 дней рассматривают запрос в банк негодяя. итого под 90 дней денежки крутятся и 20-ка заработана. шулеры.
 



Live