A
AlShadsky
Новичок
- Регистрация
- 27 Апр 2016
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Заказал телефон на Pandawill 21 марта 2016 г., оплачивал через Skrill. Транзакция прошла успешно, деньги со счета сняты. Статус товара в магазине- оплачен. Ждал 2 недели, никаких подвижек с товаром не было. Обратился в службу поддержки магазина, ответили ещё через неделю. Написали, что транзакция у них не прошла, т.к. у них проблемы с их счетом Skrill. Предложили обратиться в банк, чтобы вернуть деньги. Обратился в саппорт Скрила, там сказали, что транзакция успешна и отправили обратно в магазин, дав номер транзакции. Магазин снова отписывается: Please help open the chargeback with local bank,and consult detail with customer service. Отправил ответ магазина в Скрилл. Нет ни ответа, ни привета. Моя претензия в Скрилл поменяла статус на "решенная". Подскажите на кого продолжать давить? Или возможные способы разрешения проблемы.