Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
за 280 фунтов, что получатся всего на 60 фунтов дороже амазоновского. Но с "правильным" шлангом и bactisafe'ом. Жаль, что мой (амазоновский) уже у посредника...
Добрый день. Для оформления гарантийного талона российского образца необходимо прислать на данный электронный адрес скан чека и гарантийного талона. Также нужно указать Ваши Ф.И.О., контактный номер телефона и адрес по которому удобно получить гарантийный талон. Талон будет доставлен с курьерской службой в течение ближайших двух дней.
Добрый день. Для оформления гарантийного талона необходимо подвезти пылесос в сервисный центр для диагностики его корректной работы в условиях Российской электросети, т.к. данный пылесос не предназначен для продажи и использования на территории России. При положительном результате диагностики будет оформлен талон на 1 год гарантийного обслуживания. Это объясняется тем, что данные пылесосы произведены для продажи и использования не на территории России, и как следствие наша компания не может гарантировать их корректную работу в условиях Российской сети. Мы не можем отвечать за не корректное хранение и транспортировку в Россию этих пылесосов. Гарантийное обслуживание не позиционируется компанией Дайсон как международное. Так же данная модель не продается на Российском рынке, и деталей для нее в наличии нет. В случае неисправности пылесоса время ее устранения будет увеличено, т.к. она будет заказываться по факту неисправности. Для прохождения диагностики требуется заранее обозначить время приезда в сервисный центр.
С уважением, служба технической поддержки Dyson LLC Russia Tel: 8-800-100-10-02 (по России бесплатно) Fax: +7(495)380-12-12 ext. 223
"How will my guarantee be affected if I move abroad?
The guarantee provided is applicable to the country in which the product was purchased. If the product is taken abroad the guarantee may be invalidated. However, we will always endeavour to assist you in your new country of residence.
For advice please call the Ask Dyson Helpline on 0800 954 0154 between the hours of 7.00am and 10.00pm, 7 days a week."
По поводу оформления гарантии, для "DC32 Animal", купленного в Великобритании. Для получеения гарантии Российкого образца, отправил на мыло сканы и реквизиты, на что получил ответ:
Код:
Добрый день. На пылесосы, приобретенные не в России, распространяется только ограниченная гарантия (1 год) только после прохождения процедуры диагностики работы пылесоса в условиях Российской электросети. Для проведения диагностики необходимо уведомить нас о времени приезда в сервисный центр по почте или телефону. С уважением, служба технической поддержки Dyson LLC Russia Tel: 8-800-100-10-02 (по России бесплатно) Fax: +7(495)780-35-12 E-mail: info.russia@dyson.com Visit: www.dyson.ru www.dysonairblade.ru
Так, что условия получения гарантийного талона в РФ поменялись. Учитывайте это при покупке!
А разве у Дайсона не всемирная (править я думаю выразился)гарантия 5лет? А если всемирная,то почему наши занижают гарантию? может стоит написать в главной офис в Англии?они ведь изобретатели,и производители.
А разве у Дайсона не всемирная (править я думаю выразился)гарантия 5лет? А если всемирная,то почему наши занижают гарантию? может стоит написать в главной офис в Англии?они ведь изобретатели,и производители.
Дык вот из FAQа "How will my guarantee be affected if I move abroad?
The guarantee provided is applicable to the country in which the product was purchased. If the product is taken abroad the guarantee may be invalidated. However, we will always endeavour to assist you in your new country of residence.
AnimalPro с английской вилкой (судя по всему, штатной). Очень похоже на спец.заказ. Шлаг оборачивается вокруг пылика. Про bactisafe уже не уверен
Так как на момент обнаружения данного продавца amazon'овский animal уже лежал на складе посредника, были легкие сомнения. Но вспомнив правило "кроилово ведет к попадалову", я их отбросил и вернул ранее заказанный пылик амазону. Обошлось все это счастье ~в 5 фунтов + курсовая разница. Работал через alfaparcel, все прошло четко, за что им большое спасибо. Учитывая, что был куплен виртуальный адрес, и совершено 9 покупок (в т.ч. dc31) - две примерно одинаковые коробки - общая стоимость доставки (меньше 100 фунтов) очень удивила (рассчитывал на сумму, как минимум, вдвое больше).
Про продавца - пылик был куплен за 259 фунтов - на момент покупки цена была такая. Перед этим, изучив историю продаж, воспросил его: "не будет ли так любезен многоуважаемый сир продать сей товар за 239 фунтов, как это делалось в начале марта?". Получил ответ "Сорри, но сейчас минимальная цена 259". Учитывая, что срок действия виртуального адреса подходил к концу, решил что ждать что-то нецелесообразно и приобрел товар.
Кстати, он красный (как обычный origin на российском и немецком сайтах). Но на сайте dyson.ie кроме красного animalpro ничего нет (если смотреть dc32)
Задал вопрос английскому представительству Дайсон по поводу новой инициативы российских представителей в области предоставления гарантии. Посмотрим, что ответят.
п.с. Мой английский dc32 анимал - истинно фиолетовый, с английской вилкой
Сегодня получил ответ из представительства Дайсон:
Dear Sir/Madam,
Thank you for your email dated 3rd May. I apologise for the delay in responding.
Unfortunately as you have purchased a Dyson from a UK based company and exported it abroad, you will not have a guarantee on the Dyson. Dyson does not recommend purchasing a Dyson from the UK for use abroad or attempt to convert it, as this will invalidate the guarantee and it would not meet the appropriate legislation in Russia.
I can confirm that the guarantee with a UK bought product only covers the product for use in the UK. Dyson products are guaranteed in the country in which they are purchased, and are not guaranteed for use in every country in the EU because the specifications are different in different countries.
Should you have any further queries please do not hesitate to call our Helpline free on +44 1666 827272, 7am to 10pm, seven days a week.
То есть гарантия только по Англии и то, что у нас дают хотя бы год гарантии - это хорошая инициатива нашего представительства. Вопрос в том - бесплатно ее дают? Кто ни будь пробовал свозить и воспользоваться?
200 фунтов в месяц - это максимальная сумма, которую посредник alfaparcel разрешает перевести на свой счет через PayPal. Если Вы покупаете напрямую (без посредника - а Вы хотите сделать именно так), то ограничения зависят только от политики банка, картой которого Вы расплачиваетесь (у Авангарда, например, для его кредитных карт лимит зарубежных операций по умолчанию 2000 USD)