• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.rakuten.co.jp ключик к японским шопам

D

didor

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
Москва
а понял. да они мне прислали, но все на японском и не черта не понятно куда вводить то в адерссной строке.
или просто в поле адрес ввести то,что мне прислали и все?
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
в вашем профиле Тенсо прописывается ваш японский адрес, его и надо перенести в профиль на Ракутене и сделать доместик(джапан) адресом. При покупке на посредника, адрес Тенсо в профиле лучше отметить праймари - он тогда в списке при заказе появится - вообще у них там кое-чего в доработке нуждается. Тенсо мог бы свой адрес причесать под форму Ракутена, а то приходится спрашивать - что у них улица, что район и т.д. а на моей памяти, они уже разок переехали.
 
D

didor

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
Москва
а при регистрации на ракутене выбирать графу, конечно для тех кто в японии.
а вот как выбрать то префектуру то?
я то японский не знаю,а переводчик не переводит.
старым добрым способом сверки иероглифов?
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
Я не стесняюсь запросить Тенсо - привожу адресную форму с Ракутена и прошу их заполнить - их форма не совсем совпадает с Ракутеновской
 
D

didor

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
Москва
а пожно по подробее насчет просьбы. куда пистаь и что именно?
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
написать в их сапорт дескать заполните мне вашим непонятным мне языком адресные реквизиты (прилагаются) формы Ракутена, спасибо, до свидания...
 
D

didor

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
Москва
писать с мыла или по внутреней,если такую найду? кстати можно посредника использовать для пересылки с других сайтов?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

ну для начала стоит тогда ввести, например, свой российский адрес, чтоб закончить формирования учетной записи. потом уже пистаь в саппорт уже о просьбе смене адреса с указанием своего логина и нужного адреса .

ну вопрос скорее не только для меня,но и на будущее,чтоб народ все знал
 
M

Mishgun75

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
466
Баллы
521
Местоположение
Россия, Якутия, Удачный
Vagor
разобрался уже, просил его ранее выставить счет через палку. Сказал что оплата только картой или переводом. После его вопроса о перечислении денег написал что думал про автоматическое списание после согласования стоимости доставки. Молчок и через пару часов приходит смс от банка об авторизации. Правда сегодня отменил авторизацию и пишет что вес посылки не укладывается в 2 кг и надо заново все считать. Уже дней десять пытаюсь сделать заказ. Писал письма в 5 магазинов с вопросом про доставку в Россию, ответило только 2 и то через неделю.
Не нравится общаться с продавцами через Ask a question, инет у нас тормозной. Писал напрямую на почту продавца, в ответ тишина...
 
D

didor

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
Москва
как опнял, желательно с начала связаться с продавцом. но вот насчет пересылки посреднику что то не очень понял. когда именно можно. именно должно быть написано,что только по Японии?(всплывает окно)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

да и проблема в том,что надо нажимать на покупку товара,а потом уже логинится.странно
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
didor
В этой теме проговорено про фильтр отправки, если прод не шлет за бугор напрямую, значит он шлет только по Японии, посредник Тенсо - это японская контора, значит туда может заслать любой прод.
Проду не нужно объяснять, что он должен слать посреднику, ему нужно указать японский адрес, который в профиле обозначается как локальный , они там не идиоты, им этот адрес известен и так, поскольку Тенсо - рекомендуемый посредник для Ракутена.

С "прямым" продавцом желательно связываться, хотябы для того чтобы минимизировать стоимость пересылки. По умолчанию все готовы отправить ЕМСом, но это дорого, если поговорить, можно и до экономи САЛ (безтрековый), до 2-х кг, договориться. Этот вид отправки в лучшие для рубль/иена месяцы обходился в 600р./2кг. ЕМСом конечно стоит отправлять действительно дорогие и стоящие вещи.
С "внутренним" продавцом списаться можно, но вероятность что он прочитает по английски стремится к нулю.

Да и посредник (Тенсо) шлет только ЕМСом, поэтому иногда выгоднее взять у"внешнего" прода по высокой цене и отправить экономи доставкой чем слать через Тенсо дешевый вариант.
 
N

necrotek

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
St-Petersburg
У меня вышел казус с этим магазином.
Приглянулась мне одна книга (артбук, если быть точнее), японская. Что и следовало ожидать, магазин, который ее продавал (если я правильно понял, он назывался Rakuten Books), тоже японский, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вооружился переводчиками, прочел все в меру читабельности, и оформил. Оплатил через Visa (виртуальная от Qiwi) и сделал заказ через Tenso, книга к ним успешно добралась, а оттуда отправилась в далекий путь ко мне. Это было примерно неделю назад.
И тут, внезапно, вчера с моей карточки повторно сняли стоимость книги. Я полазил по FAQ в английском разделе Rakuten'а, и нашел упоминание, что такое может случиться, если меняется заказ (вот только я этого не делал). Попробовал обратиться в их саппорт (на английском; форма для вопроса была тож на английском), и мне ответили, что саппорт предназначен для жителей Японии и потому сугубо на японском ("Unfortunately, our service is the only for the people living in Japan, and all the customer-support is in Japanese only."), видимо подразумевая, что хотят от меня вопрос на японском. И что мне теперь делать неизвестно, знакомых с японским языком нет. Сумма небольшая, но все равно неприятно, плюс эта неясность очень напрягает, нет гарантии, что они не снимут еще.
Буду очень признателен за помощь.
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
necrotek


Скорее всего вторая транзакция - уточненная, а первая - отмененная. Поинтересуйтесь у банка о статусах обеих транзакций, вполне возможно, что все нормально.
У меня такое бывало: обычно прод блокировал стоимость товара + ориентировочную стоимость отправки, потом по факту корректировал уже введенную транзакцию, а как-то раз вместо корректировки ввел новую, я тут же задал ему вопрос - почему две блокировки, ну он сообщил, что первая отменена, вторая самая правильная. Позвонил в банк удостоверился и забил. Первая повесела пару недель и деньги разблокировались. Больше он так не делал.
 
N

necrotek

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
St-Petersburg
Спасибо, попробую спросить у саппорта Qiwi, чтобы проверили, не отменяли ли прошлую транзацкию. Правда тогда неясно, почему до сих пор не вернулись деньги с прошлой, двое суток прошло с момента второй транзакции. Сейчас у меня на карте отрицательный баланс, быть может в этом дело.
А так, я написал в саппорт Tenso, спросил, не смогут ли они мне помочь. Они предложили переслать им письмо заказа в Rakuten, и на его основе они напишут текст, который я смогу отправить в саппорт Rakuten. Я переслал письмо и пока жду ответа.
 
N

necrotek

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
St-Petersburg
Vagor

Да, вы были правы. Я обратился в саппорт Visa Qiwi и мне сказали, что первая транзакция находится в состоянии HOLD и по истечению 14 дней (через пару дней) мне будут возвращены средства. Спасибо за помощь!
 
Q

qaz33

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
450
Баллы
19
Местоположение
Русь-матушка
А саке там заказать в Россию можно?
и дойдет ли?
 
V

vlad123

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Германия
Незнаю правильно-ли я перевел.
Я так понял, что у Тенсо есть еще одна платная услуга.
Если трудно во всем разобраться самому, то поручаешь им купить товар и переслать тебе.
В таком случае появлется возможность вначале оплатить товар через палку в Тенсо. После того, как они получают товар, то выставляют еще один счет за свою услугу и пересылку. Правильно ли я понял ?
И еще. Желаемый товар (дозиметр) стоит на ракутен у одного продавца примерно в 2 - 3 раза дешевле, чем у других продавцов во всем японском, китайском и другом инете.
Только написано, что товар только для Японии
Реально ли такая разница в цене ?
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
vlad123

по второму вопросу:
телепаты строгают салаты и украшают елку :pardon: , ссылки бы неплохо.
Вообще ситуация такова: некоторые японские товары на Ракутене где-то в 2 раза дешевле чем на Ибэй или еще где-либо, а в офф-лайновых магазинах цены на них еще выше.
 
V

vlad123

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Германия
Хорошо.
187е за новейший японский дозиметр, в то время как тут-же более старые китайские модели в 3 раза дороже продают.
 
М

Махинатор

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Городангелов
Здравствуйте дорогой товарищ.
Я сделал на ракутене заказ ,в одном из магазинов. Заполнил форму ...ввел данные карты...
далее мне на е-меил поступило письмо от администрации ракутен о том что они всю инфу и заказ передали магазину.
По истечении некоторого времени мне поступило еще одно письмо ,уже от манагера магазина...в котором он мне написал о том ,что они не могут снять деньги с моей карты(все верно т.к. на тот момент она была закрыта для такого рода операций) я написал ответ манагеру о том , что вопрос урегулирован и можно повторить запрос. Сам тем временем открыл доступ, и стал ждать ответа.
По истечении еще одного промежутка времени мною был проверен баланс на карте. Деньги списали(в той сумме которая с учетом доставки). Далее я обнаружил у себя письмо от манагера и ракутена с эдентичным содержанием. В письмах содержалась информация о ценах ,типо калькуляции.
Так вот меня интересует ,это все и теперь нужно ждать посылку или же мне необходимо еще ченибудь сделать и еще хотелось бы узнать как долго посылочка с японии идет. Заранее спасибо Вам.

[color=#121212 !important][/color]
small-logo.png
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
"письмо от манагера и ракутена с эдентичным содержанием"- значит магазин сообщил, что деньги так и не смог блокирнуть на Вашей карте (первое письмо), а на самом деле блокирнул?

Все заказы и их состояние отражается в соотв. разделе профиля покупателя. Как только заказ в обработке, я думаю, не лишне на письмо с калькуляцией написать, что эта калькуляция вами принимается, вы согласны.

Доставка из Японии - есть спецтема в "Песочнице"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live