• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выиграла аукцион на e-bay, продавец не хочет отправлять товар

V

Vassa2307

Новичок
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
На e-bay я новичок. Сунулась и решила поиграть в ауцион, лот нормальный, доставка бесплатная... Выиграла, лот тут же оплатила. Приходит сообщение от продавца. Дескать, мы тут собрались отправлять вам товар, но смотрим и понимаем, что нам это невыгодно, уж больно дёшево. Давайте мы вернем вам деньги или может чего другое выберете... Я сначала думала чего уж там, посмотрю чего предложит... А потом смотрю, а товарищ тот же самый товар уже продает. Человек я эмоциональный, написала ему тут же, что стоп. Хочу свою телогрейку. По выигранной цене. И ни пенсом (пенни, центом) больше. Я так понимаю. что народ тут более опытный, подскажите неразумной. Могу ли я настаивать на том, чтобы продавец отправил мне её или все же лучше бросить эту затею и деньги назад взять???
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
можете настаивать. прод сам спалился. обычно когда цена слишком низкая он без предупреждения вас отменяют сделку на ебей причиной что лот поврежден.
и все там вы сделать ничего не можете.


а тут он сам сказал про цену, то есть можете ему написать что если он вам не отправит выигранный лот то вы пожалуетесь в Ебей. и что дадите им скрин сообщение продавца где он пишет что его не устраивает цена.

только не угрожайте когда будите писать ему
 
V

Vassa2307

Новичок
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
можете настаивать. прод сам спалился. обычно когда цена слишком низкая он без предупреждения вас отменяют сделку на ебей причиной что лот поврежден.
и все там вы сделать ничего не можете.