• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег за покупку PayPal

N

Nike9000

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Добрейшего времени суток.
Ситуация такая - я продал аккаунт от одной онлайн игры, покупатель поставил галку что получил и вопросов не было. Деньги заморозили на 21 день (400$). Ровно через месяц он запросил возврат платежа с формулировкой - продавец продал цифровой товар,но потом украл его. Я так понимаю,что его взломали либо же это чистой воды мошенничесто.
Я понимаю что PP странная контора,но каковы шансы что ему вернут деньги?
Спасибо
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
Вероятность, что деньги будут возвращены покупателю почти 100%. ПП не распространяет свою защиту для продавцов цифровых товаров. Очень благодатная среда для мошенников.
 
N

Nike9000

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Вероятность, что деньги будут возвращены покупателю почти 100%. ПП не распространяет свою защиту для продавцов цифровых товаров. Очень благодатная среда для мошенников.
Даже если он открыто пишет,что товар был украден и предоставить доказательств не может?
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
К сожалению это скорее всего никак не повлияет на решение, поскольку тут действует принципиальное правило отсутствия защиты продавца при продаже диджитал. Можете ознакомиться здесь.
 
N

Nike9000

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
9
Баллы
1
К сожалению это скорее всего никак не повлияет на решение, поскольку тут действует принципиальное правило отсутствия защиты продавца при продаже диджитал. Можете ознакомиться здесь.
Только что разговаривал с тех. поддержкой, они уверили что конкретно данный случай попадает под защиту и покупателю необходимо будет доказать,что товар был украден и украден мною и что вообще кража к PP не имеет отношения. В любом случае посмотрим.
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
Отлично, если это так на самом деле. Если не составит труда, напишите, когда будет решение. Очень интересно.
 
N

Nike9000

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Отлично, если это так на самом деле. Если не составит труда, напишите, когда будет решение. Очень интересно.
Конечно,я уже смирился почти , но саппорт меня воодушевил. Срок по спору до 26 марта, выложу сюда решение обязательно.
 
N

Nike9000

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Чуда не произошло, спор решился в сторону покупателя с формулировкой-товар получен не в полном виде. Бред. Покупатель сам написал что получил,но потом украли,а сейчас такое решение. Но я переоткрыл спор и вложил переписку с ним где он подтверждает получение.... посмотрим
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
В таком случае, можете попробовать позвонить снова в поддержку. Ссылайтесь на Ваш предыдущий разговор, при котором Вам сказали, что спор закроют в Вашу пользу. Что самое главное, настаивайте, чтобы закрыли его прямо во время разговора (у меня есть подобная положительная практика). Заранее приложите все возможные доказательства, включая отправленную ссылку или данные аккаунта покупателю. Необходимо быть предельно вежливым, но настоятельным.
 
N

Nike9000

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
9
Баллы
1
В таком случае, можете попробовать позвонить снова в поддержку. Ссылайтесь на Ваш предыдущий разговор, при котором Вам сказали, что спор закроют в Вашу пользу. Что самое главное, настаивайте, чтобы закрыли его прямо во время разговора (у меня есть подобная положительная практика). Заранее приложите все возможные доказательства, включая отправленную ссылку или данные аккаунта покупателю. Необходимо быть предельно вежливым, но настоятельным.
Я звонил вчера и мне оператор скинула ссылку для размещения переписки с покупателем. Действительно спор может закрыть саппорт в моменте????
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
Да, это нормальная практика. Необходимо настаивать ссылаясь на предыдущий разговор и на очевидность решения. Я проделывал многократно и всегда срабатывало.
 
N

Nike9000

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Да, это нормальная практика. Необходимо настаивать ссылаясь на предыдущий разговор и на очевидность решения. Я проделывал многократно и всегда срабатывало.
Просто вчера мне девочка доказывала что не они решение принимают.
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
На самом деле не известно в какой мере споры решаются российским саппортом. Все равно напоминать о себе в большинстве случаев значительно ускоряет процесс рассмотрения. Особенно если Вы очевидно правы.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Доброго времени суток , если у вас возникли сложности по возврату денежных средств через систему PayPal , я могу помочь вам , вероятность возврата денежных средств 80-85%.
Устранение пробела перед знаком препинания повышает эффективность рекламы на 146% за счет того, что безграмотность меньше выпячивается. Инфа - соточка!
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
Устранение пробела перед знаком препинания повышает эффективность рекламы на 146% за счет того, что безграмотность меньше выпячивается. Инфа - соточка!
А до какой степени этот прием может снизить вероятность получить бан? :new_joy:
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Доброго времени суток , если у вас возникли сложности по возврату денежных средств через систему PayPal , я могу помочь вам , вероятность возврата денежных средств 80-85%.
а после успешного рефунда учетка через месяц (или даже во время спора) блокируется да? после чего товарищ рефундер ответит - не прокатило!
 
N

Nike9000

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
9
Баллы
1
В общем чуда не произошло.В четверг говорил с саппортом, мне сказали - нужны скрины переписки. Я все выложил, все скрины, url сервисов и т.д.В результате видимо снова рассматривал не наш саппорт- отказ
were unable to grant your appeal with the information you provided. It was not granted because the service was not completed as described in the contract or agreement.
We made this decision based on the guidelines outlined in our User Agreement and after careful consideration of all available materials provided. Because we were unable to grant your appeal we have not changed the outcome of this case.
Сообщение было автоматически объединено:

Мне молодой человек из саппорта четко сказал-нужны скриншоты переписки...и всеравно хрен.Видимо решили бы в мою пользу,только наш саппорт
Сообщение было автоматически объединено:

В таком случае, можете попробовать позвонить снова в поддержку. Ссылайтесь на Ваш предыдущий разговор, при котором Вам сказали, что спор закроют в Вашу пользу. Что самое главное, настаивайте, чтобы закрыли его прямо во время разговора (у меня есть подобная положительная практика). Заранее приложите все возможные доказательства, включая отправленную ссылку или данные аккаунта покупателю. Необходимо быть предельно вежливым, но настоятельным.
Всё приложил, и даже описание к каждому скрину прописал. Есть подозрение, что действительно надо сразу же звонить в нашу поддержку иначе рассматривают не они...
 
Последнее редактирование:
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
К сожалению, мои начальные сомнения подтвердились. Как писал ранее, продажа дигитальных товаров через ПП, дело довольно рискованное. Если на будущее снова собираетесь продавать дигиталку, постарайтесь собрать как можно больше подтверждений того, что клиент понимает суть транзакции. Сначала напишите и объясните все условия, что возврат не предусмотрен и что клиент с этим согласен. Затем требуйте подтверждения получения дигитального продукта и отсутствия претензий. Все, конечно, в письменном виде. А так, просто еще одна идея, может рассмотрите какую-ту привязку к физическому носителю. Например информация записана на диске или на флешке и отправлено все с треком.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
буду краток
 
N

Nike9000

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
9
Баллы
1
К сожалению, мои начальные сомнения подтвердились. Как писал ранее, продажа дигитальных товаров через ПП, дело довольно рискованное. Если на будущее снова собираетесь продавать дигиталку, постарайтесь собрать как можно больше подтверждений того, что клиент понимает суть транзакции. Сначала напишите и объясните все условия, что возврат не предусмотрен и что клиент с этим согласен. Затем требуйте подтверждения получения дигитального продукта и отсутствия претензий. Все, конечно, в письменном виде. А так, просто еще одна идея, может рассмотрите какую-ту привязку к физическому носителю. Например информация записана на диске или на флешке и отправлено все с треком.
Если бы он написал что НЕ получил-я бы даже не старался.Но он сам написал в ПП что получил,но потом товар был украден!!И в переписке с ним он сам написал что - не переживай ,я не буду открывать спор))))И саппорт сказал что скрины дайте переписки. Я все же считаю что дело в том,что снова рассматривал не наш саппорт.
Сообщение было автоматически объединено:

Весьма дельное видео,жаль не увидел раньше. Но суть всеравно одна- при диджитал товаре 50/50.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live