• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Sunsky не шлёт товар и деньги возвращать не хочет

  • Автор темы MisterX82
  • Дата начала
M

MisterX82

Начинающий
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
101
Баллы
19
Местоположение
Тамбов, Россия
Заказал 10 января товар с Sunsky. Согласно их сайту товар доступен для заказа, время доставки от поставщика до них 2-5 дней. Оплатил PayPal.
14 января получил письмо от их саппорта, смысл следующий:
s: товара у нас сейчас нет, будет доступен после праздников (соответственно 29 января). Ждать будете или отменить заказ?
я: если до 23 февраля придёт (44 дня после покупки) - всё ок. Если за 45 дней не дойдёт лучше отменить сделку и сделать полный рефанд.
s: не могу гарантировать что вы получите товар в срок, т.к. не контролирую работу почты
я: 30го вышлите?
s: 30го высалть не можем. хотите отменить сделку и заказать после праздников?
я: да, отмените сделку и сделайте полный рефанд по PayPal.
s: хорошо, отменяю сделку и шлю рефанд as soon as possible
Это было 15 января. На сайте в статусе заказа Cancelled, на PayPal деньги не приходили. Потом был Китайский новый год, прошёл, денег всё нет. 2 января снова им написал с вопросом про рефанд
s: извините за задержку с возвратом денег, наш человек занимающийся финансовыми вопросами сейчас не работает, поэтому мы не можем сейчас вернуть деньги. Но вы можете перевести деньги за этот заказ на депозит и использовать его при следующей покупке. Согласны?
я: нет, я не хочу делать никаких депозитов, сделайте PayPal фулл рефанд, т.к. вы не можете отправить купленный мной товар.
s: ok, мы вернём деньги as soon as possible
...и тишина... Вчера снова написал им, что 15 января обещали тоже самое, но рефанд так и не сделали. Sunsky 19 дней нужно для рефанда? Скажите какого числа вы точно сделаете рефанд?
...после этого опять тишина...
Насколько понимаю, товара у них в наличии нет и сейчас, и в ближайшее время они его не вышлют. За 45 дней, которые отводит PayPal для получения товара он точно уже не дойдёт.
Что с ними делать? Ждать 44 дня и открывать диспут о неполучении товара? Или открывать прямо сейчас и прикреплять письма продавца в доказательство того что товар он не отправлял, отменил сделку а деньги возвращать не хочет.
Цена товара 51.11, доставка 6.89, PayPal fee 2.19 минус купон, итого 56.60. Вернут ли в полном объёме или PayPal fee не возвращается?
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Палка не возьмёт с Вас фии.
возврат будет в полном объёме, но, разумеется прийдёт возврат в той сумме, которую Вы оплатили. Купон может быть останется неиспользованным, и можно будет попробовать его использовать следующий раз (если он к тому времени будеет ещё годным).
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
открывайте диспут прямо сейчас, деньги вернут в полном объеме.
и не ждите ничего от этой конторы- кинут :)
 
M

messenger

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
608
Баллы
219
Местоположение
Львов
Санскай действительно может кинуть :)
А вот если все-таки вышлют в процессе диспута, разборки сильно затянутся
Пейпал фи должен платить санскай а не Вы
Это только в счетах этой галимой корторы я впервые увидел перенос фи на покупателя, что и воздержало меня от первой покупки когда-то
Требуйте возврата платежа в полном обьеме - диспут по неполучению - открывайте немедленно
 
B

bizCorp

Новичок
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
UA
давно отказался от работы с этим кидайским магазином, и PayPal фии это не самый неприятный момент при работе с ними
 
A

Anrye

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
375
Баллы
21
Местоположение
Петербург
У меня в палке нету ничего про фии санскаевский, заказал мелочевку на полтора доллара.
 
M

MisterX82

Начинающий
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
101
Баллы
19
Местоположение
Тамбов, Россия
Спасибо всем за советы,хочется побыстрее закончить это дело и вернуть собственные деньги, но боюсь что слишком рано открытый диспут (25 дней с момента покупки) PayPal может закрыть не в мою пользу. Является ли переписка с китайцем по электронной почте доказательством для PayPal? По письмам явно видно что товара у него в наличии нет и высылать в ближайшее время он его не собирается. Деньги обещал вернуть ешё 15 января, рефанд не сделал, на мой вопрос почему предложил сделать депозит на аккаунт sunsky. В общем, явно кружит на деньги. Принимает ли PayPal это во внимание?
Если открою диспут сегодня, китаец может поплакаться в PayPal, скажет что у него были проблемы с поставщиком, потом Новый год, потом все сотрудники фирмы разом заболели птичьим гриппом :) , а на следующий день отправит мне с треком кусок кирпича весом в полкило - что делать в этом случае? Или переписка будет учтена и PayPal сразу сделает рефанд?
С другой стороны если открыть диспут на 43-44 день - китаец товар не отправлял, 45 дней почти прошло и у него 2 варианта - либо самостоятельно вернуть деньги, либо я перевожу диспут в клайм и деньги с него взыскивает PayPal.
Когда же лучше открывать диспут - сейчас или на 43 день?
 
M

m_f

Новичок
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
474
Баллы
0
Местоположение
Владимир
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
Когда же лучше открывать диспут - сейчас или на 43 день?

я бы открыл сейчас.
в свое время пейпал принял в такой же ситуации решение в нашу (покупали вместе с коллегой 2 предмета) пользу.
а санскай так и будет кормить завтраками и тянуть время.
 
B

Byron

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
707
Баллы
21
Местоположение
Moscow RF
Ждите 43-го дня, открывайте диспут и сразу в клейм!
 
D

Dr.Goodwin

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Москва
Друзья помогите! Где в каком месте отрывать диспут с этими козлами из sunsky или РР?
С 08/24/2012 в заказе висит статус Paid и с тех пор ничего не меняется. На мой десяток писем реакции ноль. Если кто знает, дайте ссылку
 
Live

Similar threads




Вверх
Live