• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Странное решение спора - ни денег, ни товара....

G

genri20

Новичок
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Купил смартфон на ebay в США через посредника. Телефон доехал без проблем, но продавец оказался недобросовестным: телефон приехал с дефектом, продавец долго не соглашался на возврат, поэтому был открыт спор, в котором было изложено описание дефекта с фотографиями. Администрация решила спор в мою пользу и было предложено отправить телефон назад продавцу в течение 7 дней (до первого апреля).

Теперь начинается самое интересное: отправляю телефон Укрпочтой Авиа: уже делал так два раза, оба раза товар через несколько дней начинал трекаться в США на сайте USPS и вскоре получал возврат. На данный момент статус там "In transit", но посылка еще не появилась в США.
Сегодня мне приходит письмо, что Case закрыт, так как я не отправил товар вовремя:

"We're sorry you had a problem with your purchase. However, to receive a refund, buyers need to return the item within the required timeframe after the seller has accepted a return request. This item wasn't returned to the seller on time.

After reviewing all the details of this case, we determined that you won't receive a refund."

Что делать ? Открывать апелляцию ? Ведь получается, что товар приедет к продавцу, он его заберет, а я ничего так и не получу. На порядочность продавца не рассчитываю...
track.jpg

Добавлено спустя 4 мин. 33 сек.
Плюс не совсем мне понятны требования - до 1 апреля (то есть в течение 7 дней после решения спора) товар должен быть отправлен или доставлен ? Раньше товар шел точно более 7 дней (10-12 дней ЕМНИП) и проблем не было.

текст решения спора был такой:

"
Return the item to receive your refund
Hi,
We reviewed this case and decided that you should return the item to the seller for a refund. We're sorry you had a problem with your purchase.
You need to send the item back to the seller before Apr 1, 2018 to receive a refund. You can print the eBay-provided shipping label, or you can use your own label and enter tracking information in the Resolution Center. If you use your own label you will not be reimbursed for the return shipping costs.
We'll issue you a refund once tracking information confirms that the item has been delivered to the seller."




 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Скорее всего дело в треке
судя по переписке вы должны были отправить до 1-го апреля
что-то не срослось в отслеживании,
попробовать аппеляцию
если отфутболят, тогда в палке открыть, сейчас вроде не возбраняется, единственное, может не сразу а когда трекаться в штатах начнёт
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
АААА, вы прямой возврат сделали.
Могут быть варианты.
Ждать получения продом и в течении 30 дней открывать апелляцию звонком в саппорт
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...You need to send the item back to the seller before Apr 1, 2018 to receive a refund.

Судя по тексту необходимо отправить возврат до 1го апреля и в случае запроса - чеком кассового аппарата почты это доказать (на чеке дата принятия посылки). Также, необходимо возврат доставить. Учитывая что дело уже закрыли, я бы не торопился с апелляцией и дождался пока посылка будет доставлена по треку (или хотя бы дойдет до почтового отделения продавца). Уже после доставки - активно беспокоил продавца и ибэй.
 
G

genri20

Новичок
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
13
Баллы
0
В продолжение темы: товар благополучно доставлен продавцу. На письма вернуть деньги за возвращенный ему товар он не реагирует, что и следовало ожидать. Пытаюсь подать апелляцию, но похоже процедура апелляции происходит только по звонку в техподдержку.
Тут у меня трудности - апелляция будет подаваться на американском ebay, нужно знать разговорный английский (я не знаю, но могу привлечь знакомого), плюс нужно звонить в штаты. Есть ли там Скайп ? Есть у кого-то опыт подачи апелляции на американском ebay ?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
genri20, обратитесь к Biro,
это его "конёк"
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Есть ли там Скайп ? Есть у кого-то опыт подачи апелляции на американском ebay ?

Есть ли там скайп?
Это как в анекдоте про визитит Брежнева в ЮК. Ему говорят : "там королева будет. Вы с ней беседу поддерживайте. "
Ну и когда значит Леонид Ильич встречает королеву он трясет ей руку, лезет по привычке лобызаться и потом невзначай заводит беседу :" Ду ю спик инглиш?"...

Скайп принадлежит Майкрософт, емнип . Конечно они есть в США )))))
Звоните и болтайте бесплатно пока не устанете.

Опыт? Ничего там страшного. Звоните, верифицируетесь и излагаете свою проблему.
ПС1: моя жена говорит, что ее прикалывает когда я полчаса хожу по комнате кругами и болтаю по-английски. Льстит мне чертовка.

ПС2. :И , разумеется, если есть сомнения кто-то говорил, что Биро умеет находить общий язык с леди из саппорта. Fari vagnari a pizzu...
 
G

genri20

Новичок
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Наверное свяжусь с Biro.
Снова посмотрел свой Case, а там висят несколько треков - самый первый, по которому товар был доставлен мне, второй мой международный трек (RA893...), по которому я вернул товар. И есть еще один внутренний трек USPS (со статусом "Awaiting item", который видимо появился, когда я случайно нажал "Print Label" при возврате товара). Но товар я отправлял не этим треком, а международным и именно этот международный я добавил для отслеживания (трек добавил вовремя и товар по нему уже получен продавцом). Но видимо ebay почему-то отслеживал этот внутренний трек USPS, который я не использовал....
[attachment=p:374504:2018-04-06_193001.jpg]
[attachment=p:374505:2018-04-06_192910.jpg]
 

Вложения

  • 2018-04-06_193001.jpg
    2018-04-06_193001.jpg
    80.4 КБ · Просмотры: 82
  • 2018-04-06_192910.jpg
    2018-04-06_192910.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 83
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ааа, так и думал, что Вы что-то не договариваете
Ручки щаловлиаые, да.
 
G

genri20

Новичок
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Но я это только сейчас заметил. То есть нажатие на "Print Label" все испортило насколько я понимаю. Но все же я добавлял мой международный трек Укрпочты и он был принят в кабинете ebay, на картинке можете увидеть....
Ну и при добавлении трека появлялась информация, что возврат по внутреннему треку USPS бесплатный, а если товар отправляется другим способом, все затраты я беру на себя....
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Думаю Ваш оппонент позвонил и пообщавшись с саппортом кейс был закрыт.
Я тоже звонил так и рассказывал, что покупатель назад ничего не отправлял.
По треку посмотрели и мне подтвердили, что закроют кейс. Но, к сожалению, покупка была на другой площадке и они не смогли это сделать.
У Вас же 2 трека и ни одного рабочего на usps. Потому и закрыли. Все нормально.
 
G

genri20

Новичок
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Ну почему оба нерабочие ? Один трек вполне рабочий (см. скрины), добавлен в срок, он и был добавлен в кейс для отслеживания.
Я сейчас переписываюсь с продавцом, деньги возвращать не хочет, пишет, что отправка была из другой страны, телефон мог повредиться у меня и т.д., договориться с ним не получится.
Но я уже два раза так отправлял телефон, купленный через посредника с США. Проблем особых не было
 

Вложения

  • 2018-04-06_213449.jpg
    2018-04-06_213449.jpg
    114.8 КБ · Просмотры: 66
  • 2018-04-06_213508.jpg
    2018-04-06_213508.jpg
    71.7 КБ · Просмотры: 82
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ну видишь ли чувак прошаренный прод
Может при правильной игре выиграть диспут
Однако, звоните
И не вздумайте про посредника пробалтываться
 
Live

Similar threads




Вверх
Live