• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Странное предписание PayPal

K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Добрый день,
покупал одну вещь - не получил ее, открыл диспут в палке, подождал еще, перевел в клейм. Отправлено было USPS First Class Mail International из Америки. Палка долго решала дело, вот история:
* Aug 27, 2010 - PayPal: Email sent to buyer
* Jul 27, 2010 - PayPal: Case under review
* Jul 24, 2010 - PayPal: Seller provided proof of shipping
* Jul 24, 2010 - PayPal: Email sent to buyer
* Jul 24, 2010 - Buyer: Dispute escalated to claim
* Jul 24, 2010 - PayPal: Email sent to buyer
* Jul 22, 2010 - PayPal: Email sent to buyer
* Jul 24, 2010 - Buyer: Dispute filed
* Jul 6, 2010 - PayPal: Email sent to buyer
* Jul 6, 2010 - Buyer: Dispute filed
Потом пришло письмо, и в клейме появилась опция ответа:
Status

Please provide some supporting documentation for this claim by Aug 30, 2010.

What happens next

Once we receive your information, we'll continue our review of this case. If we don't hear from you, your case will be closed.

If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.

If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.
Supporting documents

Files (0)

You haven't submitted any files. Add

Faxes (0)

You haven't submitted any faxes. Add
Только вот что отвечать - я не знаю, что я и написал в палку через "Contact us". Хотелось бы узнать, если кто-то знает.
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
и все? Типа попросили какие-то документы, а какие-не сказали
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Да, и все.
 
V

vovqe

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
407
Баллы
19
Местоположение
Россия, Набережные Челны
и как решили вопрос ? у меня вот тоже сейчас такой же статус , написал им , мол , что именно то нужно ? в ответ получил
Код:
This is a reminder that you need to fax the requested documentation in order to validate your claim. Failure to provide PayPal with the requested documentation within the specified timeframe outlined in prior email correspondence will result in your claim being denied. The documentation needs to be received by 11/02/2013.
так и не понял , что от меня требуется . Помогайте , спасибо .
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
от вас требуют все, что есть
отправьте на майл, факс или позвоните
PayPal, Inc.,
Fax 8-10-1-(402) 537-5760
Fax 8-10- 1-408-937-5755
bc-info@paypal.com <bc-info@paypal.com>
 
Live

Similar threads




Вверх
Live