• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Странное письмо от PayPal насчёт открытого мной Claim'а

S

slipknot69

Новичок
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
примерно неделю назад я перевёл Диспут в Claim о не получении товара...
сегодня Paypal прислал на мыло письмо:
Dear xx,

We are currently in the process of investigating your claim:

Case Number: PP-766-196-xxx
Transaction Date: Jul 17, 2009
Transaction Amount: -89.00 GBP
Seller's Email: winxxx81@hotmail.co.uk
Seller's Name: Miss Lxxxxine Winterbone

To help us resolve this matter promptly, we request that you provide a
front and back copy of the proof of postage for the package associated with
this claim.

Submit supporting documentation via our Resolution Centre. You can do this
by following these steps:

1. Click "Resolve Complaint."
2. Select the button to provide the documentation and click "Continue."
3. Select a method to submit your documentation.

Alternatively you can fax supporting documentation to PayPal at 08707 303
196. Please include a cover sheet with your fax that includes the primary
email address registered on your PayPal account and the ID number of the
your claim (see PP Case Number above). This will allow us to attach the
document to the claim as quickly as possible.

Please ensure we receive this information within the next three calendar
days. If we do not hear from you within that timeframe, the matter will be
considered closed and we will find in favour of the seller.

Thank you for your patience and co-operation regarding this matter.

Sincerely,
Tomasz
Protection Services Department
PayPal, an eBay Company

не понятно, я покупатель который не получил товар и должен им отправить доказательство отправки посылки? они что совсем с ума сошли? или я чего-то не понял?
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Они случайно письмо место продавцу послали покупателю, напешите им об этом, в песочнице такой случай недавно обсуждался...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Hart,
Helga,
*включил телепатию* -А в чем прикол-то?
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Hart,
Helga,
*включил телепатию* -А в чем прикол-то?
В том, что продавец не будет знать, чо от него чего-то требуют и PayPal закроет дело в пользу покупателя так и не дождавшись доказательств от продавца.
Но, продавец потом легко подаст аппеляцию и все исправит, хотя покупатель, конечно, все равно не будет отвечать за ошибки PP.
 
S

slipknot69

Новичок
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
Они случайно письмо место продавцу послали покупателю, напешите им об этом, в песочнице такой случай недавно обсуждался...
сорри забыл использовать поиск
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
*шепотом* Я б тоже не стала...

[шепотом сказали "мяу"] :)

Примерно вот так:

Но, продавец потом легко подаст аппеляцию и все исправит

Не исправит. Почему он будет апеллировать? Товар-то не отправлен или не получен.
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Не исправит. Почему он будет апеллировать? Товар-то не отправлен или не получен.
Это ничего не значит. Это еще надо доказать. Я вот отправил товар продавцу, он его получил и написал мне об этом. Но PayPal закрыл клейм в пользу продавца, так как по трек номеру посылка зависла, а в чеке у меня не было полного адреса.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live