• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Станный треккинг

D

Dayv

Новичок
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Всем привет !


Заказал посылку, по трекингу такая шляпа :



Priority Mail International Parcels


Customs Clearance - August 01, 2012, 3:53 pm - SOUTH AFRICA - International Parcels

Processed Through Sort Facility - August 01, 2012, 3:53 pm - SOUTH AFRICA

Processed Through Sort Facility - July 29, 2012, 12:40 pm - ISC MIAMI FL (USPS)

Arrived at Sort Facility - July 29, 2012, 12:39 pm - ISC MIAMI FL (USPS) - Electronic Shipping Info Received


какая еще африка? я в Самаре живу... был ли у кого транзит через юар?

Добавлено спустя 12 мин. 12 сек.
сори, не там создал, я не продавец а покупатель

но вопрос по-прежнему открыт
 
andry2034

andry2034

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Ну перепутал продавец трек..... Уточните....
З.Ы. У продавца.
 
PaOla15

PaOla15

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
80
Баллы
303
Местоположение
Москва
ошибочно отправили посыль в Африку ) теперь или там на месте разберутся, и отправят к Вам, или обратно в Америку зашлют, а потом опять к вам уже правильно...

у меня было такое - посылка тоже попала в какую то африканскую страну из Штатов, и зависла там... уже мне магазин возместил ее стоимость... прошло больше 3 месяцев, а номер я себе оставила на всякий случай - смотрю посылка по новой начала трекаться на УСПС сайте... пришла она туда, и сразу в Россию отправилась... где то через 4 месяца с момента первой отправки я ее получила...
 
D

Dayv

Новичок
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
0
судя по месту отправки и времени трек правильный..

это просто ппц если ошибся продавец, кейс на него открою хоть он и топ рейтед селлер.

он меня сначала обманул с типом доставки - я вообще за экспресс мейл заплатил, а теперь еще и это
 
R

remerx

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
nnov
PaOla15

PaOla15

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
80
Баллы
303
Местоположение
Москва
да, вполне вероятно что на почте ошиблись... там ведь тоже обычные люди работают... может на сортировке где то ошибочно перепутали... ждите ) я думаю рано или поздно в отслежке будут появляться изменения... попросите продавца подать заявку на розыск... он же по отслежке тоже видит, что посылка не там, где должна быть...
 
D

Dayv

Новичок
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
0
в общем написав гневное письмо, получил извинения от продавца. Оказалось он опять ошибся и перепутал мой треккинг номер с номером для еще одного покупателя из Африки на такой же товар (Blackberry Playbook).

Так же он пообещал мне компенсацию за неудобства 10 USD.

Надеюсь в итоге все будет нормально, но все же появился вопрос(вдруг еще какой фокус выкинет почта или продавец):

жалобу как надо правильно(или лучше) подавать : через Case на ебее или через Диспут на пейпале ? полистав форум, заметил что через диспут некоторые подавали. Но пару лет назад я флешку купил у китайца, он ничего не прислал и через case делал жалобу, примерно через месяц мне вернули деньги.

P.S. правильный треккинг номер он мне прислал, за 3 дня посылка дошла из Маями до таможни в Москве )
 
PaOla15

PaOla15

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
80
Баллы
303
Местоположение
Москва
P.S. правильный треккинг номер он мне прислал, за 3 дня посылка дошла из Маями до таможни в Москве )

О ) Поздравляю ) А зачем жалоба, если все хорошо ) ну ошибся человек, со всеми бывает ) или это Вы просто на будущее интересуетесь ?
 
D

Dayv

Новичок
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
0
он сначала ошибся(но скорее всего просто пытался надуть) со способом доставки. я оплатил express mail, а он послал priority mail более дешевым. теперь еще африка это, не удивлюсь что это еще не все приколы от данного продавца.. узнаю на всякий случай )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live