• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Срок защиты закончился, спор эскалирован - прошу помощи

S

Soms

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
РФ ЯНАО
Прошу совет уважаемого сообщества, как лучше поступить.
Заказал телефон у проверенного продавца, посылка двигалась достаточно быстро, в середине ноября покинула сортировку в Москве и пропала - трек не обновлялся.
Когда срок защиты заканчивался, 19 декабря я написал продавцу, что буду вынужден открыть диспут, т.к. товар не получен
Продавец ответил "please wait 2~5 days, Aliexpress post are checking and will give a good solution for you soon", я открыл диспут и на следующий день трекинг начал обновляться, причем посылка за три дня прошла повторно все стадии - начиная с "прибытия на территорию РФ", таможню и сортировку. Вот только вес ее был уже не 450, а 180 грамм.
Такое впечатление, что Али как-то подстегнул наших почтовиков и они отправили мне первый попавшийся предмет.
Срок защиты тем временем вышел, диспут эскалирован, ответ Али - "Please do not worry, your protection will be to 2016-12-26 and we will continue to follow up your package. Moreover, we have reminded the logistics company to update the tracking information on time. Sorry for the inconvenience and thank you for your kindly understanding. Please confirm with us whether you have received the goods by this date. In the meanwhile we kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute. "
Скорее всего они предложат ждать еще, пока на почту (завтра-послезавтра) прибудет невесть что в коробке. Непонятно только, о чем я могу договариваться с продавцом, если срок защиты уже истек...
А вот что делать дальше?
Вскрывать на почте под видеозапись и составлять акт по форме 51, прикладывать к спору? Не закроют ли они его сразу, под предлогом, что товар по треку - получен? Открыть второй раз уже, насколько я понимаю, не выйдет.
Или лучше сразу отказаться от получения, указав на наличие повреждений и пусть едет обратно, а диспут продолжать с приложением доказательств - например, акта о расхождении веса и фото?
Какой из вариантов предпочтительнее и позволит надежнее вернуть деньги?
На будущее, конечно, буду стараться продлевать срок защиты насколько возможно до получения товара...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live