• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор. Товар не получил. "Доставке не подлежит". Диспут

  • Автор темы Buger_Billionerd
  • Дата начала
B

Buger_Billionerd

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем доброго времени суток!
У меня сложилась не однозначная ситуация! Помогите нам.
Дело в том что покупали два Iphone через Ebay, продавец top rated и т.д.
Один за 399$ другой за $479 - по неопытности покупающего просили страховать каждый телефон по 330 $ - при заказе руководствовались неверной информацией о таможенных обложениях (прошу не осуждать, все сами понимаем)
Продавец почему то отправляет одной посылкой и страхует оба телефона в одной посылке (оплачена доставка была отдельно за каждый телефон) на 330 $ - каждый по 165!!!! Тревог убить сразу не стали т.к. он уже отправил посылкуи её не вернешь...
посылка была отправлена 15.12.10, класс отправления Express Mail International® в Москву посылка прибыла 4.01.11 с тех пор тишина, посылка в импорте и даже не ушла на таможню. Долго не понимали что с посылкой не мы, не операторы, таможенные консультанты - никто! 20 дней никто не мог ответить на вопрос что же с посылкой, пока нам продавец не прислал копию ярлыка отправления в который мы увидели не соответствие веса при отправке и при импорте, после этого дело пошло. Сказали посылка пришла с актом о повреждении и большой разницей в весе - доставке не подлежит и будет отправлена отправителю, а что, когда, куда, где никто так и не сказал... информация о посылке так и не изменилась!
Открыл диспут по причине не получения товара, решением проблемы ставлю отправка нового товара(замена)! продавец на связь и до этого выходил но кроме сожалений ничего не говорил, говорит страховка 330 и все!
После открытия диспута от предоставляет номер трэкинга и просит ждать, когда он получит посылку назад! СКОЛЬКО МОЖНО?! прошло уже больше месяца! Я отказываюсь. Прошу вернуть деньги.
Он мне говорит что может вернуть только 330 долларов и предоставляет на обзор сообщение которое было написано при покупке телефонов (в двух покупках было написано тоже самое) о том чтобы сумма была заявлена в 330 $, поэтому он просит меня закрыть диспут и он вернет мне деньги.
На что я ему отвечаю что это его проблема что он застраховал посылку на 330 $ оплачивалось две посылки и при покупке было сказано о страховке для каждого телефона в 330 $ !
После нескольких моих сообщений о своей правоте продавец все же пишет что он оплатит мне за два телефона 660$ и слезно просит закрыть диспут! Еще обещает что когда придет к нему назад посылка и там окажется хотя бы один телефон (потому что по весу очень похоже на то что там лежит один телефон 139 граммов - он без коробки, а второй был с коробкой видимо его и вытащили общий вес изначально был 1 фунт = 0,453 кг)

И здесь мы встали перед выбором.
Честен ли со мной продавец? Если я закрою диспут и он не вернет мне деньги что мне нужно будет сделать? Или пока он не вернет деньги не закрывать диспут? Почему закрытие этого спора для него так важно?
Насколько я знаю в нашей ситуации есть возможность полного возмещения денег? т.е. если обратится за разрешением вопроса ebay есть вероятность что мне возместят все потраченные средства?
Помогите пожалуйста не знаю что делать в сложившейся ситуации?!?!?!?!!? Посылка так и не уходит в США и мне ничего не сообщают! Никакой информации о ней - нет!
Buger_Billionerd
Абитуриент
Цитата


Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 4:17
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Вернуться к началу
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Buger_Billionerd, в чем неоднозначность Вашей ситуации? Вы думаете один такой? Тут таких "умных" полно: сначала просят продавца занизить в инвойсе стоимость товара (тем более - набившего оскомину айфона), а когда товар воруют - валят все на продавца, "ах он такой сякой, сделал как я просил!". Нельзя застраховать отправление на сумму, превышающую заявленную стоимость вложения. Продавец выполнил Ваши просьбы, нарушающие закон. А теперь Вы его в этом обвиняете! Думать нужно не после, а до того, как что-то сделать. Соглашайтесь на возврат суммы страховки.

PS И не нужно плакаться: "бедный студент, всю жизнь копил, а злой продавец не отдает" - айфон не является предметом первой необходимости, а за понты нужно платить.
 
I

IrinaK

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Московская область
пока он не вернет деньги не закрывать диспут
Именно так в любом случае.
+1 ИМХО Просили страховать 2 по 330, соглашайтесь на 660.
Хотя странно, что при оплате 2-х доставок, отправляется одной посылкой.
 
B

Buger_Billionerd

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
PS И не нужно плакаться: "бедный студент, всю жизнь копил, а злой продавец не отдает" - айфон не является предметом первой необходимости, а за понты нужно платить.
:) ;-) :) не знаю к чему вы это пишите)
Вопрос именно в том что он застраховал два телефона на 330 а не как просили каждый по 330! В этом и неоднозначность. А писать что есть понты или первая необходимость - не вам уж точно!
Я не обвиняю продавца не в чем кроме того что он сделал именно НЕ ТАК КАК Я ПРОСИЛ! (читайте внимателньее)
"Нельзя застраховать отправление на сумму, превышающую заявленную стоимость вложения" - вот это вообще к чему было?!?!?!? У меня вообще то заниженна сумма и нарушения закона тут нет! это желание покупателя которое было выполненно не так как желал покупатель!
Вопрос стоял именно в том что соглашаться на 660 или есть вероятность на возвращение 100 процентной компенсации после перевода case в претензию (claim) ???

Добавлено спустя 2 минуты:

Именно так в любом случае.
+1 ИМХО Просили страховать 2 по 330, соглашайтесь на 660.
Хотя странно, что при оплате 2-х доставок, отправляется одной посылкой.
Спасибо! Буду делать именно так!
Именно мне это и странно что две доставке в одном отправлении! Продавец решил съэкономить)
 
P

parovozik

Новичок
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
тольятти
Не очень понятны две вещи.

1. Зачем вообще проявлять инициативу касательно страховки? Это дело продавца. Хочет страхует, хочет не страхует. Вскрыли свою посылку на почте, если чего-то не хватает, отправляете посылку продавцу. После чего открывается диспут о не получении.

2. Страховка на айфоны снова в силе? Это ж товар которые не подлежит страховке согласно правилам usps. Продавцу ничего вернуть не должны.
 
B

Buger_Billionerd

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
1. Зачем вообще проявлять инициативы касательно страховки? Это дело продавца. Вскрыли на почте, если чего-то не хватает, отправляете посылку продавцу. После чего открывается диспут о не получении.
Потому что она отличается от обычной страховки - она меньше по нашей просьбе. Поэтому этот вопрос касается нас тоже.
Посылку так и не получил почта сказал - доставке не подлежит. Посылка отправляется назад к отправителю. Диспут открыл о не получении. Но в претензию еще не перевел


. Страховка на айфона снова в силе? Это ж товар которые не подлежит страховке согласно правилам usps. Продавцу ничего вернуть не должны.

Не знаю. Нам писали Электронные устройства
 
P

parovozik

Новичок
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
тольятти
А зачем Вы вообще просили занизить стоимость? Лимит же сейчас не 10 000р, а намного больше.

Я бы в такой ситуации перевел в клайм. Продавец должен был отправить двумя посылкам, оплатить две доставки, две страховки. Но отправил в одной, типа сэкономил. Стоит чуть проучить.

Да и вернуть всего $660 из потраченных $878 это тоже не приятно. 200 баксов в трубу вылетели. И шансы на то, что 193 грамма это какой-либо из айфонов близки к нулю. Тем более американцы тоже ушлые ребята. Даже если чудом уцелел один айфон, вряд ли продавец признает это =)

Если все-таки согласитесь на возврат $660, то пока не получите деньги, диспут не закрывайте.

2. Переписку с продавцом вели через ebay?
 
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
Почему бы не написать ему прямо в диспуте, что, получив обратно $660, тут же закроете диспут, а в противном случае вам придётся его перевести в клайм? Ваша переписка там имеет официальный статус. Не факт что продавец вернёт свой товар или свои деньги, но также не факт, что спор будет решён в вашу пользу.
 
B

Buger_Billionerd

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
А зачем Вы вообще просили занизить стоимость? Лимит же сейчас не 10 000р, а намного больше.

Я бы в такой ситуации перевел в клайм. Продавец должен был отправить двумя посылкам, оплатить две доставки, две страховки. Но отправил в одной, типа сэкономил. Стоит чуть проучить.

Да и вернуть всего $660 из потраченных $878 это тоже не приятно. 200 баксов в трубу вылетели. И шансы на то, что 193 грамма это какой-либо из айфонов близки к нулю. Тем более американцы тоже ушлые ребята. Даже если чудом уцелел один айфон, вряд ли продавец признает это =)

Если все-таки согласитесь на возврат $660, то пока не получите деньги, диспут не закрывайте.

2. Переписку с продавцом вели через ebay?

Занижали цену именно потому что не знали сколько таможенный предел, наша ошибка не спорю, делали по предыдущим опытам по международным отправлениям НО не через Ebay.

Переписку вел с ним через ebay почту и в диспуте - основной разговор в диспуте.

Спасибо за понимание вот тоже хочу перевести в клайм, но сомневаюсь что будет решение в мою пользу и боюсь потерять теперь уже $660 опыта в таких делах не имею поэтому сомневаюсь
Но думаю стоит попробовать
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Вопрос именно в том что он застраховал два телефона на 330 а не как просили каждый по 330! В этом и неоднозначность.
Оригинал переписки выложите, убрав личные данные. А то пока только Ваши утверждения без каких либо доказательств. Конкретно - письмо с просьбой и ответ продавца.
 
B

Buger_Billionerd

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Почему бы не написать ему прямо в диспуте, что, получив обратно $660, тут же закроете диспут, а в противном случае вам придётся его перевести в клайм? Ваша переписка там имеет официальный статус. Не факт что продавец вернёт свой товар или свои деньги, но также не факт, что спор будет решён в вашу пользу.

Да я тоже так думал. Но по большому счету вопрос стоит так "что если перевести в клайм, кто будет прав? И если решение будет не в мою сторону я вообще ничего не получу?" что то в этом духе))))

Посылка готовится на отправление в США, назад, но никакой информации по ней у меня нету будь то tracking number или еще что то кроме разговора с оператором. Будет сложновато думаю принять решение для Ebay учитывая неизвестность дальнейшей судьбы посылки
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
что если перевести в клайм, кто будет прав?
50/50 - чьи доказательства своей правоты больше понравятся eBay.
И если решение будет не в мою сторону я вообще ничего не получу?
Да. Можно, конечно, подать на апелляцию, но...
 
B

Buger_Billionerd

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Переписка с продавцем в диспуте
Извиняюсь за свой английский)))он очень плох

The seller has responded to your case with other solution. Jan 24, 2011 at 4:48 PM
Seller's message:
"I will issue 330$ each item, total 660$. I need you to close the cases first before I can issue refund. I am frustrated as much as you did. Please work with me."


You have responded to the seller. Jan 24, 2011 at 2:16 PM
Your message to the seller:
"Seller did not specify whether I want to send a parcel! I repeat! I made two purchases! I asked each to insure $ 330! I paid for the delivery of each of the phones! The seller sent a parcel two phones and insure them for 330! "


You have responded to the seller. Jan 24, 2011 at 2:03 PM
Your message to the seller:
"You must return 330 per EVERY PHONE! I paid for delivery of each phone number separately! And with each purchase PHONE MESSAGE write this: "PLEASE!! When sending IPHONE WRITE PRICE $ 330 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!! THAT WOULD TAKE CUSTOMS! I UNDERSTAND THE ENTIRE RISK !!!!!!!" The seller has posted all of the same premise (I paid for delivery Each parcel separately) Seller sold me two phone but I asked EVERY insured for $ 330 !!!!! EVERYONE!! I PAY SHIPPING EVERY PHONE!! The seller did not because I paid for! He sent me two phones one premise! I paid for two parcels! " Ask me to pay insurance for each phone!! 330 330!! Problems of insurance, only your email! I did not ask you to send a parcel! I paid for two! "


The seller has responded to your case with other solution. Jan 24, 2011 at 1:51 PM
Seller's message:
"You wanted 330$ insurance. That is how much I can only refund. Please close the case, and I will refund you the money."
Expand

You have responded to the seller. Jan 24, 2011 at 1:33 PM
Your message to the seller:
"The parcel will be back! Yourself with this sort it out! In the premise that all that is! Perhaps this phone! which guarantees that you will not deceive me I will return 330 and will be sending back the phone which I bought for 399 (at least)! I can not wait any longer! What will it take? I'm tired! What happens after you receive the parcel? I've had enough! Give me back my money or send the parcel again! "


The seller has responded to your case with other solution. Jan 24, 2011 at 1:22 PM
Seller's message:
"Buyer requested to buy only 330$ insurance: From buyer: PLEASE!! When sending IPHONE WRITE PRICE $ 330!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!THAT WOULD TAKE CUSTOMS! I UNDERSTAND THE ENTIRE RISK!!!!!!! I can only refund 330$ if the item is lost because 330$ insurance was purchased."


The seller has responded to your case with tracking information. Jan 24, 2011 at 1:09 PM


eBay Customer Support has opened a case for you.
The seller has 7 days to respond.

Jan 24, 2011 at 6:20 AM
Details you provided:
You have not received the item
You have tried contacting the seller
You paid on Dec 16, 2010
You contacted the seller through your personal email
The seller tried or is trying to help you with the problem
You entered the phone number +7926.......
We can share your phone number with the seller.

Additional information:
"I have not received my order! First, a long delayed sending Then the weight was not true! Now the package is sent back! Before me, the premise has not reached!"
You wanted:
The item
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Да уж, Ваш английский не блещет... Не удивительно, что продавец пишет
I am frustrated as much as you did

А вот тут Вы сами признаете риск отправки с заниженной стоимостью
I UNDERSTAND THE ENTIRE RISK!!!
А теперь хотите полного возврата?

Формулировка Вашего сообщения к оплате допускает разные толкования. Меньше эмоций, больше конкретики.

Думаю, диспут/клэйм Вы проиграете. Но не соглашайтесь на просьбы продавца о закрытии до возврата денег - открытый диспут/клэйм никак этому не мешает.
 
B

Buger_Billionerd

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Думаю, диспут/клэйм Вы проиграете. Но не соглашайтесь на просьбы продавца о закрытии до возврата денег - открытый диспут/клэйм никак этому не мешает.

Спасибо

Добавлено спустя 40 минут 44 секунды:

Думаю, диспут/клэйм Вы проиграете

Что будет если я проиграю клэйм?
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
B

Buger_Billionerd

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что будет если я проиграю клэйм?
Останетесь без денег и товара. Но обогащенные опытом. :crazy:

Договаривайтесь с продом на хоть какой-нибудь возврат - это лучше, чем потерять все.

Каким это образом может произойти?! В любом случае он ОБЯЗАН выплатить страховку!
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
B

Buger_Billionerd

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
В любом случае он ОБЯЗАН выплатить страховку!
Если диспут/клэйм закроют в Вашу пользу. Иначе будет как я написал.

Интересно как вы говорите что я проиграю диспут если я не получил товар?))))

Общался в чате со службой поддержки те мне сразу советовали перейти в клэйм потому что я прав, я не получил товар
Но т.к. понимаю что ситуация получилась довольно таки не красивая и не без моей помощи с занижением цены, решил говорить с продавцем

Вопрос решен! Решили с продавцем без клэйма! Полный возврат денег а я в свою очередь перешлю через палку продавцу ту разницу от общей суммы страховочную сумму () и одну доставку (потому что я оплатил две доставки а он сделал только одну) Дабы дать понять что русские бывают честными и что с нами надо продолжать работать!

Всем спасибо кто помог! ;)
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Рад за Вас! С удачным разрешением ситуации!
Изучайте форум, чтобы не наступить на другие грабли. :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live