• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

W

wh3re ar3 y0u

Новичок
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Москва
Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении ситуации. Заказала товар, продавец до последнего тянул с отправкой, в последний день перед отменой заказа отправил. Трек код был выдан, все прекрасно, жду. Сегодня, на 8 день без движения этого трек кода, захожу в отслеживание Али, а там другой трек код!)(скрин 1) чужого товара, чужого человека, даже по весу ну явно не моя посылка.
IMG_20221213_004040_707.jpg
IMG_20221213_004037_312.jpg
Но в самом заказе значится все еще тот неотслеживаемый трек(скрин 2) По какой причине открывать спор и когда?
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
567
Баллы
208
Местоположение
Москва
@wh3re ar3 y0u, у Вас переписка с продавцом сохранилась? Заскриншотьте на случай обращения в поддержку, мало ли какие ещё неожиданности случатся.
Продавец что по поводу этой ситуации говорит?
Блин, я теперь кроме копеечных гелевых ручек для своих раскрасок на Али ничего не решусь покупать:new_pouting_cat:.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
380
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении ситуации. Заказала товар, продавец до последнего тянул с отправкой, в последний день перед отменой заказа отправил. Трек код был выдан, все прекрасно, жду. Сегодня, на 8 день без движения этого трек кода, захожу в отслеживание Али, а там другой трек код!)(скрин 1) чужого товара, чужого человека, даже по весу ну явно не моя посылка. Посмотреть вложение 411134Посмотреть вложение 411135Но в самом заказе значится все еще тот неотслеживаемый трек(скрин 2) По какой причине открывать спор и когда?
Ждать когда другой человек по этому треку заберет товар, потом открывать спор. Открыть "обычным" способом вы не сможете, не будет подходящей причины в выборе, так как площадка будет считать товар доставленным. Зато, если до выбора причины отключить интернет, откроется полный список причин и там нужно будет выбрать нужный. Уже не помню что именно, что-то типа неверный адрес. После этого включаете интернет, и открываете спор с этой причиной. В интернете есть инструкции. Если, конечно, этот способ еще не пофиксили.
Обязательно нужно сделать скриншоты заказа, вашего адреса в нем, и адреса и ФИО которые выдает по трек номеру. Сам так возвращал деньги с мошенника.
 
W

wh3re ar3 y0u

Новичок
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Москва
@wh3re ar3 y0u, у Вас переписка с продавцом сохранилась? Заскриншотьте на случай обращения в поддержку, мало ли какие ещё неожиданности случатся.
Продавец что по поводу этой ситуации говорит?
Блин, я теперь кроме копеечных гелевых ручек для своих раскрасок на Али ничего не решусь покупать:new_pouting_cat:.
Пока не писала продавцу, сегодня озадачу. Да, все сохранилось.
Сообщение было автоматически объединено:

Ждать когда другой человек по этому треку заберет товар, потом открывать спор. Открыть "обычным" способом вы не сможете, не будет подходящей причины в выборе, так как площадка будет считать товар доставленным. Зато, если до выбора причины отключить интернет, откроется полный список причин и там нужно будет выбрать нужный. Уже не помню что именно, что-то типа неверный адрес. После этого включаете интернет, и открываете спор с этой причиной. В интернете есть инструкции. Если, конечно, этот способ еще не пофиксили.
Обязательно нужно сделать скриншоты заказа, вашего адреса в нем, и адреса и ФИО которые выдает по трек номеру. Сам так возвращал деньги с мошенника.
Я боюсь что пофиксили уже этот способ.. Приложение обновлялось уже тысячу раз, в старом англ варианте где еще долларами можно было оплачивать я думаю этот способ работал. Потому и спрашиваю как правильнее, боюсь оказаться в лохах)
 
Tlen

Tlen

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
62
Баллы
243
Создал диспут. Открыл изначально только манибэк, без возврата товара. Продаван естественно предложил 0 рублей возврата. Я отказываюсь от его предложения, копирую изначальное обращение во встречном предложении, и там я ошибся, выбрал манибэк + возврат товара. В связи с этим ряд вопросов.

Если закрыть сейчас диспут, я повторно смогу его открыть?

Можно выйти как-то на тех. поддержку, может по email я не знаю как, чтобы они подправили мой диспут и убрали возврат товара?
 
Slipfun

Slipfun

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
575
Баллы
413
В течение какого времени сейчас можно открыть диспут? Пытаюсь открыть, мне пишут сообщение что можно запросить возврат если информация не обновляется (последний трек 10 декабря). Раньше писали предельный срок, а теперь нет. Как бы его не пропустить
2023-01-10_14-46-41.png
 
I

Ilnurchik

Новичок
Регистрация
1 Фев 2023
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Россия, Нижнекамск
Всем здарова. Помогите, пожалуйста. Открыл спор на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, т.к продавец дал фальшивый трек-номер и посылка не пришла в мой город (вскоре по отзывам понятно стало, что мошенник). Сегодня с утра вижу, что он предложил решение ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Так вот, у меня возник вопрос. Если я приму, то деньги вернуться или нет? Просто задумался, товара по факту у меня нет, но там в решении написано ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Заранее спасибо!)
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
380
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Всем здарова. Помогите, пожалуйста. Открыл спор на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, т.к продавец дал фальшивый трек-номер и посылка не пришла в мой город (вскоре по отзывам понятно стало, что мошенник). Сегодня с утра вижу, что он предложил решение ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Так вот, у меня возник вопрос. Если я приму, то деньги вернуться или нет? Просто задумался, товара по факту у меня нет, но там в решении написано ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Заранее спасибо!)
Не вернутся. При таком варианте вы обязаны сначала вернуть товар продавцу (которого у вас нет).
 
H

haki

Новичок
Регистрация
8 Мар 2023
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
рф
В течение какого времени сейчас можно открыть диспут? Пытаюсь открыть, мне пишут сообщение что можно запросить возврат если информация не обновляется (последний трек 10 декабря). Раньше писали предельный срок, а теперь нет. Как бы его не пропустить
в течении 15 дней после истечения срока доставки.
но проще написать в поддержку, пройти бота и живого человека попросить открыть спор, они могут открыть хоть на следующий день после отправки.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
в течении 15 дней после истечения срока доставки.
или получения товара
они могут открыть хоть на следующий день после отправки
ИМХО: сказки венского леса...
если товар отправлен - не откроют, пока не закончится срок доставки, а если есть движение трека, то и открытый, в положенный срок спор, могут затянуть, особенно если отправление импортнулось.
 
A

Ark72

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
12
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Как пройти бота? Задолбался уже. ((
 
I

i.den

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
37
Баллы
106
Подскажите, плиз, по такой ситуации. Попал на явный развод.

Продавец указал левый трек номер - в другой город, другому человеку и даже созданный раньше, чем я осуществил покупку. Я дождался доставки товара и открыл диспут на возврат денег. Описал ситуацию со скринами. Дальше мой факап из-за идиотского интерфейса али, я увидел, что продавец предложил вернуть деньги, нажал согласие, а в ответ получил предложение вернуть товар. Как потом я понял продавец изменил мое требование "возврат денег" на "возврат денег и товара", а я получается с ним согласился.

Что теперь делать? Гуглеж говорит, что если я теперь отменю диспут, то открыть новый я не смогу т.к. принял условия продавца. Можно как-то подключить саппорт? У меня явные пруфы, что товар ушел не мне, логично что и вернуть я ничего не могу.

Или может я могу все же отменить диспут на этом этапе и открыть новый?
 
Sapankov

Sapankov

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
38
Баллы
138
Приветствую.
Хочу купить Курту на Али и вижу в описании товара "бесплатный возврат если не подошло по размеру в течении 15 дней" правда ли?
Кто нибудь проверял или сталкивался?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Добрый день всем.
Подскажите кто отрывал диспут недавно.

Товар не пришёл. Отслеживание - "не отслеживаемое", до границы и тишина уже более 60-ти дней.
Открыл диспут о не получении товара, приложил скрин отслеживания.
Продавец аргументировал что "The buyer did not provide a video to prove that the product cannot be used". WTF???
И предложил 11копеек частичного возврата, я отклонил.
Дальше интересней -
The seller offered a solution to the dispute
Комментарий - Нажмите кнопку «Вернуть товар» и следуйте инструкции

Решение - вернуть товар. Это как? Т.е. модератор утвердил возврат на то чего не получено???
И две кнопки - "вернуть товар" или "прекратить диспут".
"Спор отменится, если вы не укажете трек-номер для отслеживания возврата в поле на странице «О возврате» до 31 марта"
Это что за бред???

Т.е. теперь можно делать бредовые отписки и модераторы вообще не участвуют?

Как оспорить? Как выйти на оператора? Хочется понять алгоритм реакции на такие ситуации. Т.к. старые уже не действуют, отсутствует или изменён инструментарий.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live