• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на али

  • Автор темы Stallion
  • Дата начала
S

Stallion

Новичок
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
Доброго времени суток!

Заказал 2 декабря куртку по неожиданно выгодной цене. По отзывам однозначно понять, что получу было не ясно.
Чз 20 дней продаван не отправил и я решил дождаться окончания 30 дней и вернуть деньги автоматом. Но эта зараза в последний день отправила(?) с треком который не трекается. Вот уже скоро будет месяц со дня отправки. Открыл спор, описал ситуацию. Продаван просит подождать и не писать плохих отзывов, т.к. у него молодой магазин и он трясется над отзывами. Остается чуть меньше 40 дней защиты. Когда ждал, в очередной раз зашел в отзывы по товару и прочитал отзыв из Рф, где описали почти мою ситуацию - куртку в итоге получили, но качество было никакущим.

Как быть? Стоит ли ждать? Если стоит, могу ли я закрыть спор, а потом опять его открыть? А может есть способы сейчас закрыть спор с возвратом денег сейчас? Пропадет ли защита, кроме случая, что я случайно сейчас нажму кнопку подтвердить получение?
Первый спор. Много вопросов. До этого случая все заказы отправлялись почти сразу и приходили меньше месяца в мск (чаще раньше).
 
zerokul

zerokul

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
668
Баллы
411
Местоположение
Moscow
Открывайте спор. Чего ждать, Новый Год у них.
 
S

Stallion

Новичок
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
S

Stallion

Новичок
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну так что дальше? Спор открыт, прод предлагает ждать. Закрываю?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Stallion, можете обострять спор или закрыть и подождать до окончания протекции.
Я бы на вашем месте не ждал, потому что предположительно вы либо ничего не получите или получите каку.
Ссылку давайте на товар.
 
S

Stallion

Новичок
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
Stallion, можете обострять спор или закрыть и подождать до окончания протекции.
Я бы на вашем месте не ждал, потому что предположительно вы либо ничего не получите или получите каку.
Ссылку давайте на товар.


Ссылка:
эта http://www.aliexpres...=64929344323561
или эта http://ru.aliexpress...ommendVersion=1 (крайний отзыв напряг)
Как обострять? куда мышкой тыкать? спсб

Ответ прода на открытый спор, если интересно:
your package is still on the way to you ,I think you will get it soon ,and I have extended the receive time for you before ,so your money will not reach our account,it is safety,don't worry ,can you wait more days patiently?8.gif we'll give you a discount on your next order ,can you help me cancel the dispute at first?It is very important for us ,we run a small store is not easy,we'll try do best 13.gif ,can you give me a chance ,I want have a long-term cooperation with you,I think you are very kind ,thanks for your understanding. Best Regards,Yours Pinky
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Как обострять? куда мышкой тыкать?
Сначала нужно модифицировать (изменить), т.е. заново перепроверить и выставить ваши требования.
Получили товар - нет.
Нет информации по трек номеру.
Сумма возврата - полный возврат.
В окошечке пишете - No tracking information.
Сохраняете изменения и теперь можно нажимать кнопку обострить (эскалировать) спор.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live