• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Resolution Center - Claim Details , переписывались неделю...

cactys

cactys

Новичок
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
(купил товар, он оказался отличный от представленного на сайте продавца) в первом же письме продавец признал, что ошибся в описании, после недельной перепски:
A claim has been filed against this transaction. The seller's deadline for responding to this claim is Jun. 21, 2009. The seller has the option to provide a full refund for the amount of the transaction, offer a full refund if the item is returned in its original condition, offer a partial refund in an amount you agree to, provide proof that a refund was already issued to you, or disagree with your claim. If the seller does not respond by the deadline, the claim will be decided in your favor. You may cancel this case at any time by clicking "Cancel" below.

From PayPal: PayPal on 6/11/2009 23:20 MSD
Seller escalated this dispute to a Claim.

From Seller: B----- B---- on 6/11/2009 23:20 MSD
Through the resolution center, the buyer and I have agreed that I will refund $350 to settle the dispute. Unfortunately there seems to be no way to actually accomplish this on the Paypal website so the phone agent suggested I escalate this to a claim.
I hereby propose that I refund $350 to the buyer. I have added $350 to my account. Please accept.
Thanks and regards,

А что теперь делать? письма уже продавцу не отправить...Я первый раз подал претензию. Вообще что это значит?
 
cactys

cactys

Новичок
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
помогите
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Re: Resolution Center - Claim Details , переписывались недел

... Вообще что это значит?
Насколько я понял, Вы начали диспут, продавец согласился с Вашими доводами и собрался сам вернуть 350$ через сайт PayPal.

Это у него не получилось, т.к., по факту проживания в неправильной стране, мы урезаны в правах (платить за товар можем; получать оплату, денежные переводы - нет).

Поэтому "the phone agent" предложил ему перевести диспут в claim, т.е. формализовать ситуацию с целью выплаты refund - это возмещение, возврат средств, что разрешено.

Если я правильно понял ситуацию, то на Ваш вопрос:
А что теперь делать?
имею два варианта ответа:

1. Ждать поступления денег;
2. Не ждать поступления денег, предложив продавцу внести их в любой благотворительный фонд... :x
 
cactys

cactys

Новичок
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, ситуация именно такая. Странно, до этого интернет магазин (usa) мне очень быстро возместил пересылку(возврат)товара не соответствующего описанию. Т.е. сделал частичный рефаунд. Этот тоже согласен сделать част.рефаунд. А по опыту когда это разрешится? На старнице Paypal в диспуте одно кнопочка закрыть диспут. Но деньги так и не поступили!?
Диспут якобы закрыт. Мы с продавцом ещё пообщались не по теме... :x , но потом диспут закрыли с текстом выше. Написать через пэйпэл продавцу нет возможности.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
... А по опыту когда это разрешится?... ... Написать через пэйпэл продавцу нет возможности.
По моему опыту, деньги могут вернуться в срок до месяца, а писать продавцу ничего не надо: вопрос и так разрешился в Вашу пользу, нечего нервировать контрагента попусту.
И вообще: "Холоднокровней, Маня. Мы не на работе" (Исаак Бабель. "Одесские рассказы") :x
 
Live

Similar threads




Вверх
Live