• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прошу помощи у бывалых - посылка-растаможка-диспут-клайм!

E

EgoPro

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
В общем вкрадце ситуация. Заказываю шлем, пайту, ремень и очки, всё у одного продавца. Из всех лотов, только шлем переваливает за 200 евро (таможенная пошлина), но как бы я готов оплатить, бог с ним. За каждый товар оплачиваю ОТДЕЛЬНО за доставку в пределах 30-40 баксов, в общем итоге набегает только за доставку 120 долларов. В общем оплатил всё жду! Проходит месяц, посылки нет, запрашиваю у прода трекинг, он присылает иду на почту, находим посылку, но когда слышу сумму за растаможку, волосы дыбом встают! Посылку естественно вскрывать мне не дают, и понять почему такая сумма растаможки за один единственный шлем тоже понять не могу. В общем пришлось задобрить почтальона чтобы хотя бы вскрыть посылку и посомтреть откуда такой таможенный сбор и что внутри??? Коробка визуально похожа была на коробку в которой шлем для мотоцикла, мы открыли её, и вот тут всё встало на свои места. В одной коробке были все 4 предмета. Ремень, шлем, очки и пайта. Естественно наша таможня не долго думая, считает общую стоимость и вбухивает растаможку не с одного шлема, а с общей суммы 4-х предметов. Ну то что таможня козлы, это и так понятно. Но продавец то??? Я оплатил доставку каждого товара отдельно!!! Он же впихнул это в одну коробку и таким образом залпатил вместо 120 долларов за отправку 35.
Естественно пишу продавцу - тишина, снова пишу, снова тишина, чудом успеваю открыть диспут на последний лот! Наконец-то он мне ответил. Я ему описал ситуацию, и предложил 2 варианта:
1. Товар уходит обратно, вы его получаете и отправляете снова мне, но теперь каждый в отдельной упаковке как и нужно было изначально это сделать.
2. Товар уходит обратно, вы его получаете, и возвращаете мне деньги.
Продавец ответил, типа я не при чём, вы не указывали что товар нужно слать отдельными коробками, я не буду повторно отправлять и уж тем более возвращать деньги.
Я естественно написал - не получится по-хорошему будет клайм.
Он отреагировал быстро на этот раз, и предложил такой вариант, после того как он получит товар обратно, я должен СНОВА ОПЛАТИТЬ доставку отдельно каждого предмета и он мне их отправит. Честно говоря меня это просто вывело из себя, перенёс диспут в клайм.
ВОПРОС. Каковы мои дальнейшие действия? Правильно ли я в принципе всё сделал?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
вы платили за один раз или делали 4 разных оплаты? в лотах комбайн указан?
 
E

EgoPro

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
4 разных оплаты, товар+доставка - за каждый товар.
 
E

EgoPro

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Как-то не густо с помощью и советами... %)
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
Причина открытия диспута какая?
Что ты указывал?
По поводу того что ты оплатил separated shipping cost - сам виноват, ни один прод не упустит возможность впихнуть все в один пакет.
Надо было его уведомить.
Теперь жди что палка скажет.
Можешь проду еще и перца на хвост насыпать, поставить неги.
По большому счету, он не обязан отправлять раздельно, но если бы меня ткнули носом- вернул бы деньги и не пискнул.
Он начнет суетиться после негативов. И не факт что сможет их убрать.
В общем решать тебе. Тут что то посоветовать просто тяжко, запущенно все.
Ты пакет то получил?

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

напиши ему что ты хочешь дельту с отправки.
И напиши что это твое последнее ему письмо с просьбой уладить ситуациюю Больше ты ему писать не будешь.
Если не дурак- поймет про неги. Два дня, ответа нет- ставишь негативы.
Тока не угрожай ему негативами в письмах. А то он может сослаться на твои же письма и удалить неги через администрацию.
Пишешь все очень вежливо и культурно.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Напиши ему что так мол и так, что он конечно кайфовый парень, и ты его, как продавца понимаешь. Никто не упустит возможность заплатить за доставку один раз вместо четырех.
Но ты понес убытки из-за таможни, потому что все оказалось в одном пакете. И очень этим обстоятельством огорчен.
Что ты готов смириться с расходами по custom fees. Но хочешь разницу в стоимости доставки. И ты считаешь это справедливым решением проблемы.
Напиши, что мол ждешь его ответа сутки (если прод крупный- двое суток).
А потом - негатив ставь и все. Сам прибежит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live