• Гость, редакция форума ищет авторов. Подробности в теме

Программа защиты покупателей eBay. Гарантия возврата денег

Alex7907

Крутой иБаер
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
776
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Сибирь
Просить сообщить инн или просить предоставить документ о выдаче инн две разницы.
Совершенно верно. Я же вам на Русском написал уже дважды, что просьба прозвучала не понято что конкретно нужно было продавцу. Вы же должны понимать как теряется смысл сказанного на китайском,написанного на английском и переведенного на русский.
Ибей переделывать систему избирательно под требования одной страны предоставить инн и паспортные данные никогда не будет.
Не сочиняйте. На разных площадках Ebay разные правила.Странно что Вы и этого не знаете. Так что ни чего не мешает сделать это для Российской площадки Ebay.
Я спср предоставляла номер инн, серию, номер, дату выдачи паспорта и кем выдан. Дату рождения не трбовали.
Вчера мой знакомый купил телефон через Ebay социал с него номер и серию паспорта не потребовали,а вот все остальное да. Причем сделали это не через неделю как у меня. PS.Кстати деньги я свои с продавца выбил.Правда кто вернет мне потерянное время .
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 103
Симпатии
22
Баллы
145
Местоположение
РФ
За 7 лет на ибей, али и пр. не имела случаев потери смысла в общении с продавцами разных стран.
В том числе с китайцами, что бы с чего они и я не переводили.
Относительно вашей уверенности, что ничто не мешает ибей изменить систему под требования законодательства РФ для российских покупателей, меня уверять в этом бессмысленно и не продуктивно, я не сотрудник ибей. Но вам ничто не мешает попытаться убедить в этой необходимости руководство ибей.
 

Alex7907

Крутой иБаер
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
776
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Сибирь
За 7 лет на ибей, али и пр. не имела случаев потери смысла в общении с продавцами разных стран.
А я более 20 лет общаюсь с азиатами ( японцы,корейцы и китайцы)причем мне приходилось и в живую с ними общаться и техническую документацию их с английского переводить. Это вообще полный кошмар. Нет конечно после нескольких писем я бы вправил мозги китайцу и он бы понял что я таможить ни чего не должен итд. Только зачем мне это надо, если продавец продинамил сроки,плюс еще начались еще непонятки с самим товаром. Сначала это был один товар, а после моей оплаты это стал другой товар. Зачем мне еще потом споры с продавцом на предмет, что мне не то прислали.Я это уже проходил и не раз.Поэтому у меня есть железное правило, если сделка не заладилась изначально то ее лучше расторгнуть.


Добавлено спустя 14 мин. 44 сек.
Но вам ничто не мешает попытаться убедить в этой необходимости руководство ибей.
Зачем мне это. Я покупатель и такие проблемы решаю ногами,что я и сделал.Причем на технических форумах я не буду рекомендовать больше Ebay при покупке телефонов. Причем дело вовсе не в этом продавце китайце а в самом Ebay.
 

Andrej88

Начинающий
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
172
Баллы
16
Местоположение
РФ
Друзья,здравствуйте. Впервые за 5 лет покупок я немного вляпался.
Хотел купить телефон по хорошей скидке у best buy. Палку не приняли они к оплате,написав,что страна доставки и проживания не совпадает (первый раз такое).Ну думаю попробую иначе.Сменил адрес проживания в ebay на USA (адрес маил форвардера в США) и оплатил картой сбера.Оплата прошла,но радовался я недолго.Вскоре пришло письмо счастья с инициацией отмены сделки "Ваш заказ был отменен, потому что наша система не смогла проверить некоторую информацию вместе с вашим заказом. " и т.д в том же духе.Ну видимо не судьба.
Вопрос в том,что как я понял, мне не следует подтверждать отмену сделки до того момента как деньги назад упадут на карту?
У меня оплата прошла в 2 этапа. 1 -налог с продаж и 2-сумма за лот. Так вот налог вернулся на карту почти сразу,а основной суммы так и нет(прошло 2 часа).Не знаю на кого думать.Наш банк или их косяк.Что посоветуете?
 

флинт

Знаток
флинт
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
3 413
Симпатии
39
Баллы
120
Местоположение
com
Andrej88, надо подождать , иногда денежка несколько дней идет если возврат
2 часа это мало

Добавлено спустя 5 мин. 27 сек.
Сначала это был один товар, а после моей оплаты это стал другой товар.
у Вас в деталях заказа должна быть зафиксирована вся информация по купленному товару
продавец скорее всего поменял описание лота чтобы на выставлении подэкономить немножко
лот до отмены был .
Purchase history > order details там все картинки купленного и описание на месте .
 

Alex7907

Крутой иБаер
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
776
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Сибирь
Ebay жгет дальше . На днях купил товар и оплатил его, а через несколько часов у себя в истории покупок прочитал вот такое:Нам пришлось удалить это объявление с сайта, и вам не требуется завершать эту транзакцию. Если вы уже отправили платеж, транзакция будет обработана обычным способом, и вам не следует волноваться. Если у вас возникли вопросы по доставке, воспользуйтесь номером для отслеживания доставки или свяжитесь с продавцом. Если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью в eBay. Чтобы разрешить возникшие затруднения, перейдите в Центр разрешения конфликтов. Все замечательно только вот продавец написал мне что он ни чего на Ebay на продажу не выставлял. С горем пополам достучался до службы поддержки Ebay вместо помощи она отправила меня на сайт Палки, а Палка отправляет на Ebay.
 

Arsonist

Интересующийся
Arsonist
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
25
Баллы
3
Местоположение
Санкт-Петербург
Ebay жгет дальше . На днях купил товар и оплатил его, а через несколько часов у себя в истории покупок прочитал вот такое:Нам пришлось удалить это объявление с сайта, и вам не требуется завершать эту транзакцию. Если вы уже отправили платеж, транзакция будет обработана обычным способом, и вам не следует волноваться. Если у вас возникли вопросы по доставке, воспользуйтесь номером для отслеживания доставки или свяжитесь с продавцом. Если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью в eBay. Чтобы разрешить возникшие затруднения, перейдите в Центр разрешения конфликтов. Все замечательно только вот продавец написал мне что он ни чего на Ebay на продажу не выставлял. С горем пополам достучался до службы поддержки Ebay вместо помощи она отправила меня на сайт Палки, а Палка отправляет на Ebay.
Это жжёт тот, кто воспользовался аккаунтом продавца, у которого вы что-то купили.
 

Alex7907

Крутой иБаер
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
776
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Сибирь
Это жжёт тот, кто воспользовался аккаунтом продавца, у которого вы что-то купили.
Ну я же написал что Ebay походу взломали. На их месте надо было разрулить по тихому ситуацию а они вместо этого мне парят мозги. Да и вообще я очень разочарован в их службе поддержки и сам Ebay стал уже не тот что был лет 5 назад. У меня в этом месяце это уже второй жулик.
 

Arsonist

Интересующийся
Arsonist
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
25
Баллы
3
Местоположение
Санкт-Петербург
У меня в этом месяце это уже второй жулик.
Учитывая процветающий рынок ломанных аккаунтов, мошенников очень много. Я сам постоянно с ними сталкиваюсь, увы. Насчёт службы поддержки никудышной от eBay -- абсолютно согласен.
 

Alex7907

Крутой иБаер
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
776
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Сибирь
Вот еще похоже очередной жулик. Заказал товар, на следующий день читаю вот такое сообщение: Нам пришлось удалить это объявление с сайта, и вам не требуется завершать эту транзакцию. Если вы уже отправили платеж, транзакция будет обработана обычным способом, и вам не следует волноваться. Если у вас возникли вопросы по доставке, воспользуйтесь номером для отслеживания доставки или свяжитесь с продавцом. Если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью в eBay. Чтобы разрешить возникшие затруднения, перейдите в Центр разрешения конфликтов. Ну здесь я еще смог открыть спор через Ebay. Продавец стал тянуть время пару раз присыла вот такие сообщения: Проверяем . Оставайтесь на связи. Прям как известный персонаж О Бендер. Вчера продавец прислал мне новый трек номер, ведь сегодня истекает время ожидания решения по спору. Все вроде ни чего я бы поверил еще может быть, но дата отправки товара 23 февраля. То есть еще до открытия спора. Похоже что трек левый. Написал об этом в Ebay, пока ответа не получил.
 

Pavelvm

Начинающий
Pavelvm
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Открыл стандартный спор по неполучению товара. Продавец просит подождать. Я жду, время идёт. Через 10 дней истекает срок диспута ebay. У меня только две кнопки : написать сообщение и закрыть спор. Почему нет кнопки перевода в претензию (clime, escalate и тд?). Напрягает это немого. Сумма около 40 долл
 

Alex7907

Крутой иБаер
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
776
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Сибирь
Открыл стандартный спор по неполучению товара. Продавец просит подождать. Я жду, время идёт. Через 10 дней истекает срок диспута ebay. У меня только две кнопки : написать сообщение и закрыть спор. Почему нет кнопки перевода в претензию (clime, escalate и тд?). Напрягает это немого. Сумма около 40 долл
Жми написать сообщение. Дальше выбираешь Товар не получен итд Напрягает больше не это , а то что у меня 50% посылок не доходит. Причем раньше посылки терялись на просторах России, а теперь даже до нашей таможни не доходят. Ну и раньше не доходили дешевые товары ( чехлы, стекла итд) стоимостью до 500рублей , то теперь проблемы с дорогими товарами. Вчера купил вот этот смарт https://www.ebay.com/itm/New-5-7-Le-Max2-X820-LeEco-4G-Smartphone-4GB-32GB-21MP-Snapdragon-Fingerprint/273049863941?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 за 174 дол. Продавец еще не дал номер трека, похоже это только начало проблем с этим продавцом.Кстати это уже третий проблемный смарт у меня в этом году.
 

Pavelvm

Начинающий
Pavelvm
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Да, у меня тоже чаще стали пропадать посылки на ибее. Так я уже нажал все эти кнопки, диспут то открыт. Но нет кнопки Escalate, те повод в претензию. Прод меня динамит. Пишет, ок мол, деньги верну. И ничего более.
Ибей прислал письмо:
Details on how to escalate your case:


Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case

Но по факту этих кнопок нет, есть только сообщение продавцу и закрыть спор. Первый раз такое вижу
 

Pavelvm

Начинающий
Pavelvm
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Сегодня написал в службу поддержки ebay таки. Прислали ответ, из которого следует что Ebay теперь кидалово покупателей. Т. к. я открыл спор более чем через 30 дней после последней даты доставки, то кнопки Escalate у меня не будет. Я могу просто просить продавца или закрыть спор. Защита paypal тоже уже не покрывает, тк истекло 90 дней с даты платежа.
Будьте внимательны! Кидалово полное
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
709
Симпатии
14
Баллы
20
Местоположение
Там где восходит солнце
Сегодня написал в службу поддержки ebay таки. Прислали ответ, из которого следует что Ebay теперь кидалово покупателей. Т. к. я открыл спор более чем через 30 дней после последней даты доставки, то кнопки Escalate у меня не будет. Я могу просто просить продавца или закрыть спор. Защита paypal тоже уже не покрывает, тк истекло 90 дней с даты платежа.
Будьте внимательны! Кидалово полное
есть правила в которых указаны сроки, кто хочет тот соблюдает, и получает рефунд. тот кто предпочитает спать и ждать когда рак на горе свиснет (но не дожидается, так как раки свистеть не умеют :) ) тот винит всех и вся в кидалове... но не себя.
 

Pavelvm

Начинающий
Pavelvm
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Частично согласен. Зачем тогда этими 30 днями дополнительными мозги пудрить и писать писмо о том что я могу Escalate диспут? Я уложился в 30 дней после даты получения. И что мне это дало, если продавец не добросовестный?
 

BOSSak

Крутой иБаер
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
705
Баллы
16
Местоположение
РФ
У РР вроде 180 дней на защиту платежей, а не 90.
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
709
Симпатии
14
Баллы
20
Местоположение
Там где восходит солнце

BOSSak

Крутой иБаер
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
705
Баллы
16
Местоположение
РФ
Покупатель может открыть спор в течение 180 - цитата с сайта РР.
https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/paypal-safety-and-security
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
709
Симпатии
14
Баллы
20
Местоположение
Там где восходит солнце
Покупатель может открыть спор в течение 180 - цитата с сайта РР.
https://www.paypal.c...ty-and-security
Это для простых смертных, а у Pavelvm личный договор с РР на 90 дней :) он же указал это.
 



Live