• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Профессиональный дигитайзер Wacom Cintiq 15x

Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Да, Вы наверное правы - чувствительность 512 :)

Сам лично я не профессионал в компьютерной графике, так что всего лишь передаю слова жены - "Вау! Круто! Офигеть!" :)

Думаю, апгрейд видюхи не нужен, если применить вот такое устройство - DVI Splitter:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200560840309&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
При его использовании картинка от видеокарты просто будет дублироваться на один из мониторов и планшет, причём разрешения монитора и планшета могут быть совершенно различными. Первый DVI-разъём видеокарты занят главным монитором, ко второму подключен сплиттер, а уже к нему - второй монитор и планшет. Т.е. Ваш рабочий стол растянут на два монитора, причём на втором мониторе и планшете будет одинаковое изображение, т.е. можно рисовать на планшете и одновременно контролировать как это всё выглядит на большом мониторе в высоком разрешении.
Я написал письмо в Wacom на счёт возможности использование такого сплиттера, жду ответ... На мой взгляд противопоказаний быть не должно, ибо планшет для Винды - это обычный монитор...

Сейчас я просто отключаю второй монитор и вместо него подключаю планшет. Лишний напряг. Наверное, я всё-таки сплиттером обзаведусь.

На счёт "насколько "неудобно" рисовать на планшете без экрана", то лично я бы "в слепую" рисовать не смог, мне надо видеть перо, движущее по "бумаге", но я ведь не художник :) У нас так же есть классический планшет (не дисплей), по которому рисуешь и смотришь в экран, по-этому мы имеем возможность сравнить комфортность работы с обоими планшетами. Жена говорит, что Cintiq В РАЗЫ удобнее!