• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продажа товара, который закончился

  • Автор темы Виталий Константинов
  • Дата начала
Виталий Константинов

Виталий Константинов

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
10
Баллы
0
Привет, дорогие форумчяне! :hello1:
Прошу не серчать :pray1: , для бывалых вопрос, возможно, покажется глупым, но не могу его не задать:
Что если товар, который я продаю на eBay уже закончился (продал через другой сервис), но я получил оплату. Вопрос в том, может ли администрация заблокировать/заморозить или ввести какие-либо ограничения на мой аккаунт за подобный казус или я просто возвращаю деньги и все на этом?

Заранее спасибо всем за ответ :rolleyes:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Да нет, конечно. Сколько угодно причин может быть, закончился, сломался, киска съела ))
Мне вот прод написал как-то, что его ювелир понес кольцо на упаковку, уронил и наступил случайно армейским ботинком, брюлик рассыпался в прах)))
Пишите покупателю извинительное письмо с благозвучной причиной, посылаете ему запрос на отмену сделки, он подтверждает, деньги ему возвращаются. Санкций для продавцов за отказ продавать нет. Хотя много копий на форуме было сломано на тему как наказать продавца за отказ в продаже, но копья даром ломались.
Худшее, что может быть, это занесет покупатель продавца в свой личный черный список, да некоторые сильно разочарованные в сети где напишут, какой прод редиска.
 
Виталий Константинов

Виталий Константинов

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
10
Баллы
0
Vega, спасибо огромное за качественный и оперативный ответ :Yahoo!:
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Главное честно объясните покупателю, почему отменяете сделку.

А то я недавно выиграл аукцион по начальной цене $1 (доставка была еще $12), так продавец отменил сделку и довольно нахально начал мне втирать про техническую ошибку Ebay и проч.
Я не стал ним спорить, а просто через неделю оставил негативный отзыв, который он справедливо заслужил :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
честно объясните покупателю
Я тому проду, у которого ювелиры в армейских ботинках топчут бриллианты, тоже честно объяснила, что потеряла из-за отмены сделки деньги на двойной конвертации, не помню уже, около 20 долларов.
И он, к моему удивлению, эту сумму мне вернул. Чем, естественно, негативного отзыва избежал.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Да нет, конечно. Сколько угодно причин может быть, закончился, сломался, киска съела ))
Мне вот прод написал как-то, что его ювелир понес кольцо на упаковку, уронил и наступил случайно армейским ботинком, брюлик рассыпался в прах)))
Пишите покупателю извинительное письмо с благозвучной причиной, посылаете ему запрос на отмену сделки, он подтверждает, деньги ему возвращаются. Санкций для продавцов за отказ продавать нет. Хотя много копий на форуме было сломано на тему как наказать продавца за отказ в продаже, но копья даром ломались.
Худшее, что может быть, это занесет покупатель продавца в свой личный черный список, да некоторые сильно разочарованные в сети где напишут, какой прод редиска.

забли написать - покупатель также может смело оставить негативный отзыв)))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Нет , не забыла, никто не спрашивал.
Да и выше уже было написано не мной.
И мной ниже тоже было написано, почему прод избежал негатива.
Из чего вытекает о такой возможности.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Да нет, конечно. Сколько угодно причин может быть, закончился, сломался, киска съела ))
причина может быть только одна :rolleyes: все остальные-непозволительная роскошь в дээсэре
Я не стал ним спорить, а просто через неделю оставил негативный отзыв, который он справедливо заслужил :smile:
теперь принципиальным приватом ходите ?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
причина может быть только одна :rolleyes: все остальные-непозволительная роскошь в дээсэре
Я не знаю, что там они в дээсэре указывают, и не знаю кто это такой )) Но в письмах пишут разные причины. Чаще писали, что нет в наличии.
Но в целом отказов в отгрузке и отменах сделки были считанные разы. Просто ювелир, топчущий алмазы запомнился случай ))))))
 
d0llar

d0llar

Продвинутый
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
53
Баллы
403
Местоположение
UA
Главное честно объясните покупателю, почему отменяете сделку.

А то я недавно выиграл аукцион по начальной цене $1 (доставка была еще $12), так продавец отменил сделку и довольно нахально начал мне втирать про техническую ошибку Ebay и проч.
Я не стал ним спорить, а просто через неделю оставил негативный отзыв, который он справедливо заслужил :smile:


кот0рый он легко уберет
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
И как он его уберет?))))
 
d0llar

d0llar

Продвинутый
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
53
Баллы
403
Местоположение
UA
если прод американец это проще пареной репы
проверь, негатива уже наверное давно нет
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Если кому интересно, то продавец-американец (с более чем 3000 фидбеками!) НЕ СМОГ убрать мой негативный отзыв. Т.к его вина и жадность была очевидна, более того, в личной переписке он стал необоснованно обвинять Ebay в несуществующих технических проблемах.

Ну и вишенка на торте, к вопросу об адекватности продавца.
Позже, я получил от него на e-mail примерно следующее сообщение: - "Я заметил, что Вы написали мне негативный отзыв. За это, я проклинаю Вас и Вашу семью на 125 лет и один день!" :D

=================
Рекомендую всем покупателям, которых кинули (именно так!) продавцы, взять за правило - ВСЕГДА оставлять негативный фидбэк!
Но учтите, сделать это можно примерно через неделю после отмены сделки (раньше не позволяет Ebay).
А чтобы не было повода для его обжалования и снятия, ни в коем случае нельзя оскорблять или клеить какой-то ярлык на нерадивого продавца. Лучше написать что-то нейтральное, типа - "Продавец отменил сделку по выдуманной причине"
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Виталий Константинов

Виталий Константинов

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
10
Баллы
0
Поделитесь, пожалуйста, опытом, есть ли вообще смысл выставлять товар в рамках теста ниши. Например, решил я продавать те или иные товары, выставил их на пробу на eBay, если люди интересуются, то только после этого иду и закупаю, выставляю и продаю.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Виталий Константинов, вообще,по опыту,это как правило всегда заканчивается нехорошо
закон бутерброда в действии .В нужный момент именно проданного товара не будет и попадаешь на самого придурошного покупателя,какого поискать еще надо .
У меня табу на выставление товара,которого нет в наличии .
Но это лично мой опыт .
 
Виталий Константинов

Виталий Константинов

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
10
Баллы
0
Виталий Константинов, вообще,по опыту,это как правило всегда заканчивается нехорошо
закон бутерброда в действии .В нужный момент именно проданного товара не будет и попадаешь на самого придурошного покупателя,какого поискать еще надо .
У меня табу на выставление товара,которого нет в наличии .
Но это лично мой опыт .

Спасибо за ваш ответ!

Поделитесь, пожалуйста, кто что ещё думает?
 
Live



Вверх
Live