• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец угрожает открыть case

katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
добрый день!
ситуация такая
Выиграла товар в Великобритании
(большая кукла)
в листинге стоимость почтовых расходов в Россию 34 фунта
Продавец выслала инвойс ,я оплатила
на следующий день товар был отмечен как "отправленный "
я попросила прислать трекинг номер
продавец на следующий день написала "стоимость почтовых расходов будет 62 фунта .доплачивайте недостающую сумму,если хотите,чтобы отправилась посылка. Либо отменяю сделку"
все -безапелляционным тоном,с оговорками-"пыталась найти отправку подешевле.Но сейчас мало кто согласен вообще высылать в вашу страну!"
да,и еще она написала-можете сами поискать курьерские службы,написала странные размеры коробки19-25-56. Я спросила ,как кукла,величиной 62 см уляжется в коробку 56 см? она будет в разобранном виде? не ошиблась ли она с размерами,коробка должна быть больше....и второе -как она обоснует отмену сделки?
На это мне пришел ответ ночью -все размеры я указала и обсуждать больше нечего.

Утром,проснувшись,я увидела,что она сделала refund, и перевыставила товар. Без отмены сделки . Ладно...Проходит время,и я получаю снова письмо -готовы ли вы платить?
я написала,что не я ошиблась с почтовыми расходами. И предложила дополнительную сумму поделить пополам...Получила в ответ гневное письмо- либо Вы оплачиваете полную стоимость почтовых,либо -я открываю кейс о неоплате . Вот так!
что делать?
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
либо -я открываю кейс о неоплате
- о какой такой НЕ оплате?
Вы имеете историю платежей, где видно, что лот таки БЫЛ оплачен.
Но, возврат сделал продавец.
То, что продавец не пользовался мозгами и верными результатами расчётов стоимости пересылки при оформлении лота, НЕ Ваша головная боль.
По сути дела, продавец то должен, если хочет не подпортить себе репутацию Вашим негативом, отправить лот на таких условиях, как ОН САМ/ОНА САМА выставил/а.

Лично я "воспитываю" продавцов за такие наглые выходки - "доплати им видите ли" потому, что у него мозги не сработали вовремя верно.

На али много раз заставлял делать так, как продавец пишет в описании лота (написано, что shipping by Registered Air Mail China post - извольте слать как ВАМИ было обещано!)
Ни кто не тянул их за язык такое обещать.
Всё по-честному!
И не надо потом "лепить горбатого".
А то как рейтинг им нужно накрутить, так у них хватает ума обещать заслать товар за доллар с треком, а как за базар ответить, так начинают извиваться как уж на сковородке....ой, это дорого, ой, а я отошлю товар "более быстрым" янвенем и прочая пурга.
Та нет уж!
Нечего держать нас за дикарей (а они, китайцы например, до сих пор полагаю, что самые умные на планете у могут обвести вокруг пальца кого угодно)
Уважаем себя....коллеги!
МЫ - их кормильцы!!!
К нам нужно относиться достойно.
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Пустой гон, как она может сделать кейс о неуплате если вы уже оплатили инвойс и она сделали рефанд, сделка не расторгнута конечно, но она однозначно проиграет кейс(не знаю что она там придумает про рефанд, но если переписка шла через сайт то все итак будет видно как и что было) так как ошиблась она с суммой она , а не вы! Лично я впаял бы негатив и купил на посра (тот же Альфапарсел, а от него послал ее через Боксберри или ПР например) ту же куклу у другого прода!
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
An23-Спасибо!
Ivanopulo-спасибо!да-вся переписка через сайт,конечно.общается она в крайне раздраженной манере.Получается-если бы я отменила сделку-я бы подпортила репутацию себе?
 
P

pinotnoir1105

Новичок
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия
Какой-то Вам неадекватный продавец попался.
правда на Вашей стороне.
Когда продавец высылает инвойс, он должен включить мозги и подсчитать стоимость доставки.
После оплаты высланного ей Вам инвойса, сделка официально оформлена.
И все фразы типо нужно еще доплатить и так далее, это уже бред.

Вообще продавцы на ebay заинтересованы в том, чтобы иметь положительные отзывы (за это Power Seller и далее дают), поэтому удивлен таким отношением.
P.S. А может просто Великобритания и BBC или CNN насмотрелась) "Но сейчас мало кто согласен вообще высылать в вашу страну!" Повеселило))

Правильно, что Вы не отменили сделку. С Вашей стороны все по правилам ebay. Она обещала доставку в оформлении лота, инвойс сама выслала с ИТОГОВОЙ суммой сделки.
Насчет отмены сделки Вами на будущее.
Ее можно отменить покупателю без потери репутации, если вежливо договорится с продавцом, что ошибся или по другой причине. Но тут Вы не при чем.

Ищите другого продавца, а этой негатив чистый за отношение к покупателю.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
katzen,
требование доплаты ПОСЛЕ сделки является нарушением правил иБэя и ответственность за это несет продавец, в виде корректного, но негативного, отзыва о сделке.
 
V

Vladislav K.

Новичок
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
22
Баллы
0
Лично я "воспитываю" продавцов за такие наглые выходки - "доплати им видите ли" потому, что у него мозги не сработали вовремя верно.

Побольше бы воспитателей и гляди делать покупки стало бы одним удовольствием!
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Побольше бы воспитателей
а я уже начал наблюдать реакцию (справедливую) на не высланные заказы со стороны адекватных покупателей.
Что не может не радовать!
Порадуйтесь - http://www.aliexpress.com/item/2015...f-Neck-Wrist-Band-Head-Tie-6/32352922734.html
А то, промурыжат неделю-две, потом на открытие спора реагирую возвратом и ещё имею наглость просить оставить ПОЗИТИВНЫЙ отзыв!
Спрашиваю - ЗА ЧТО это позитивный вдруг?
А оно мне так нагло - за сделку...я то бабло вернул тебе!
Но, от меня сразу негативный отзыв летит и в ответ на запрос его .... "Родное сердце, я и так имел СВОИ деньги в своём кармане! И пока я не отдал их в твою сторону, не было проблем с ними. Цель нашей с тобой сделки НЕ возврат моих денег обратно, но получение предоплаченного товара! А отзыв, это есть отражение моего впечатление от сделки с тобой. А впечатление - препаскуднейшее! За что я и ставлю СПРАВЕДЛИВЫЙ негатив обманщику. Люди должны знать who is who! Врать я им НЕ буду."
Вот как то так.
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
Большое всем спасибо за поддержку и ответы!Буду держать в курсе дальнейшего развития событий.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
А оно мне так нагло - за сделку...я то бабло вернул тебе!
Да китайсы они такие... тоже достаёт один с 5-ё звёздами (это за возврат по диспуту за не полученный через 70 дней заказ)
 
D

Dunmer

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Нск
Была похожая ситуация. Выиграл часы на аукционе (я единственный ставил), продавец из Англии. Написал - слать не буду в Россию. все дела (доставка у него в Россию была), типа сделаю рефунд и т.п. Я ему любезно написал про правила ebay.Он мне ругань и угрозы. Яопять вежливо написал - отсылай давай. Выслал. Все получил, перешагнул через себя - написал положительный отзыв. Он потом извинился за грубость. Вот так.
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
Пришло письмо-"Продавец отменил сделку" и мне предлагается ответить , получила ли я рефунд
только, почему-то сумма указана неверно- order total -250 вместо 223
[attachment=p:265684:fca6bb1adc85]

я должна указать, получила ли я эту сумму
А как она так неверно посчиталась?
250 с меня продавец требовала в втором своем инвойс, который заставляла оплатить
там стоимость не 34, а 61.95 фунта, и там и получается 250 как раз
Но я то получила 223, сколько и платила

Запуталась я совсем
 

Вложения

  • fca6bb1adc85.jpg
    fca6bb1adc85.jpg
    8 КБ · Просмотры: 26
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
Вышла в чат, ответил российский представитель СП ебей
Тоже не смогла пояснить , откуда взялась итоговая сумма
сказала, чтобы я подтверждала ее"это нарушением не является"
Еще меня удивило то, что товар исчез из истории покупок
Представитель СП велела его поискать на британской платформе, но и там в истории покупок его нет...
первый раз сталкиваюсь с таким
На мой вопрос, куда он делся из корзины она ответила "На разных площадках разные правила и условия"
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Скорее всего товар был продом перевыставлен на эту, бОльшую итоговую сумму. А с ее показом это глюки уже внутри иБэя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live