• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец проигнорировал Отмену заказа

Z

Zormax

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Н. Новгород
Предистория:
где-то читал, что если при отмене заказа выбрать вариант "Ошибся в выборе товара", то продавца не наказывают и все тихо мирно урегулируется между продаваном и покупателем.

История:
Купил кроссовки за $40, оплатил картой Мастер-кард.
Оплата прошла, на 24 часа статус "проверка платежа"
Где-то через 12 часов после оплаты, я чухнулся, что размер не тот, да и цвет бы другой можно было бы, вобщем написал на странице заказа продавану "Пожалуйста отмени заказ"
Проходит время проверки платежа, я сёк это время и тут же нажал кнопку Отмены заказа и пошел спать.
Через 10 часов получаю письмо счастье, продаван как реактивный уже отправил товар и дал трек номер, а время у него, когда он мне написал об отправке, было около 12 ночи.

Я ему написал, что он не прав, что я пожалуюсь администрации, но сейчас там ночь.
Хотя иконка чата была активна на странице заказа, я туда написал "Hi" мне тоже ответили "Hi,", я написал:
===
Я оплатил товар картой.
После, я заметил, что я ошибся с выбором товара и написал чтобы отменили заказ.
Когда стала доступна кнопка Отмены заказа, я сразу её нажал, я не потерял времени и как только она появилась, я её нажал.
Вы проигнорировали нажатие кнопки отмены и написанное сообщение об отмене и сегодня пишете, что товар отправил.
Я нажал отменить заказ и написал сообщение намного раньше. Вы не имели право его отправлять. Я хочу подать жалобу администрации.
===

После этого тишина, может это робот был, сложно сказать. А вот мат на форуме запрещен в ЛЮБОМ виде. Прошу прочесть правила форума и это

Далее написал Жалобу, только я не нашел своего варианта подачи жалобы и написал в раздел "Продавец вынуждает заранее подтвердить получение"

У кого было похожее, что делать, принять участь и смирится или есть еще способы и варианты?

Добавлено спустя 4 мин. 41 сек.
Только что, получил письмо от робота Али, что мой запрос на Отмену заказа был отклонён.
письсо датируется: 2014.03.26 23:14 - по ихнему времени как я понял, запоздало пришло.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я ему написал, что он не прав
он прав, потому это ПРАВО продавца соглашаться или не соглашаться на отмену заказа
И он имел право отгрузить оплаченный товар. Так как заказ не был отменен.
как я понял, запоздало пришло.
время не играет роли, играет роль согласие прода на отмену
ps хотя нельзя исключить, что прод просто не видел запрос на отмену (не сидит же он сутками за компом) и постарался как можно быстрее исполнить свои обязанности - отгрузить товар
pss может он как раз на почту бежал, когда вы ему запрос отправляли :)

Добавлено спустя 10 мин. 48 сек.
или есть еще способы и варианты?
ну как бы ... если посылка еще недалеко ушла, попытаться отозвать ее, но прод точно не станет с этим морочиться. Это и временные затраты, и материальные. И его время чего-то стоит, и почта за спасибо оформлять ничего не станет.

Добавлено спустя 39 сек.
ps ну и плюс он уплатил комиссионные за продажу
 
Z

Zormax

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Н. Новгород
В теории у меня получается, что:
1. оплата висела в первом статусе "проверка оплаты".
2. Я, отслеживая обратное время, как только появилась кнопка Отмены, нажал её.
3. Когда еще отсчет времени был примерно 10 часов до появления кнопки Отмены, я уже написал ему чтобы он отменил.

Вывод думаю для многих как мне будет примерно такой:
Не выбирайте после нажатия Отмены заказа безобидный вариант для продавана "Я ошибся в выборе заказа", вырайте любой другой, чтобы реально приостановить Отмену.

Ну и посмотрим что мне ответит администрация на мою жалобу.

Добавлено спустя 27 мин. 22 сек.
Еще интересное наблюдение.
Товар был отправлен не просто быстро, а реактивно быстро, при том, что помимо меня эти ботинки еще более двухсот человек купили на аукционе ГаГа 25 числа.
Они там не ожидая подтверждения оплаты (сутки), как будто бы уже паковали посылки...
не понимаю, может какой то секрет таиться в этом, что продаван не выждав пару суток (сутки на подтверждение оплаты + сутки выждать), он уже сидел с готовой посылкой...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Действительно не понимаете. Вам просто дали трек и отметили что посылка отправлена. Трек оформлен дистанционно, а физически посылка даже и не упаковывалась может еще.
Про все остальное Вам вроде Vega2 уже рассказала. Продавец в данном случае ничего не нарушил и все сделал в рамках правил Али.
 
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
Где-то через 12 часов после оплаты, я чухнулся, что размер не тот, да и цвет бы другой можно было бы,

не знаю кому что, а мне вот это понравилось. :D:D бачилы очи, шо куповали???
браво :bravvo: :bravvo:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Товар был отправлен не просто быстро, а реактивно быстро
Они там не ожидая подтверждения оплаты (сутки)
это совершенно обычное явление, бывает только оплатишь и через 5 минут уже отгрузка помечена :) конечно еще не отгружено физически, может прод у себя отметку в учете на отгрузку делает, и в системе отмечает, чтоб потом не пропустить и не возвращаться
не выждав пару суток
совсем не обязательно и не обязывает никто прода к этому
 
Z

Zormax

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Н. Новгород
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Zormax, жалобы в суппорт бесполезны, лучше поконтачьте с продом по-хорошему. Объясните, что в спешке просмотрели , извинитесь, пообещайте возместить затраты (ну не знаю сколько , предложите 10% от цены товара может. или спросите прода какая сумма его устроит). Скорей всего товар физически не отгружен, может быть сможете договориться.

Добавлено спустя 1 мин. 23 сек.
у детей много товарищей по классу, по двору, детские вещи имхо легче продать ненужные, чем взрослые
 
Z

Zormax

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Н. Новгород
Действительно не понимаете. Вам просто дали трек и отметили что посылка отправлена. Трек оформлен дистанционно, а физически посылка даже и не упаковывалась может еще.
Про все остальное Вам вроде Vega2 уже рассказала. Продавец в данном случае ничего не нарушил и все сделал в рамках правил Али.

Т.е. возможно что он трек дал виртуальный, и действительно не отправил, но что ему мешало отменить, репутацию он себе бы точно не испортил. Тогда он схитрил.

Добавлено спустя 1 мин. 29 сек.
Zormax, жалобы в суппорт бесполезны, лучше поконтачьте с продом по-хорошему. Объясните, что в спешке просмотрели , извинитесь, пообещайте возместить затраты (ну не знаю сколько , предложите 10% от цены товара может. или спросите прода какая сумма его устроит). Скорей всего товар физически не отгружен, может быть сможете договориться.

Добавлено спустя 1 мин. 23 сек.
у детей много товарищей по классу, по двору, детские вещи имхо легче продать ненужные, чем взрослые

Спасибо, попробую ему написать.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Тогда он схитрил.
В каком месте продавец схитрил? Задача продавца - продать товар и не нарушать правил торговой площадки. Зачем ему отказываться от выгодной для него сделки?! То, что Вы не смогли определиться с выбором нужной модели до момента оплаты, продавца вообще никак не должно волновать.
 
Z

Zormax

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Н. Новгород
Ну я думал двухстороннее доброжелательное отношение - это этикет, ан нет, сам дурак, лозунг продать как можно выгоднее и быстрее - рулит ))
Ладно, горевать то не буду, еще точка не поставлена.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Если это крупный продавец (а судя по всему он крупный), то у него работают люди. Он сам не обрабатывает все заказы. Вот кто то из работников оформил отправку по быстрому.
А почту (сообщения) такие продавцы могут проверять раз в сколько дней.
 
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
Ну я думал двухстороннее доброжелательное отношение - это этикет, ан нет, сам дурак, лозунг продать как можно выгоднее и быстрее - рулит ))
Ладно, горевать то не буду, еще точка не поставлена.
Я не очень понял суть проблемы. И для чего отменять заказ, если в принципе нужно поменять размер и цвет? Напишите сообщение к заказу и попросите изменить. Ему небось все равно, что отправлять. То, что не отправлено физически - это факт.
 
Z

Zormax

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Н. Новгород
апну.
в общем попереписывались мы с ним вяло, дошло до того, что 1 апреля он пообещал вернуть деньги на PayPal, я написал ему акк пейпаловский и опять тишина до 18 апреля.
19 апреля написал, что если будешь молчать, открою диспут, подождал до сегодня, открыл диспут, он через несколько часов решил диспут в мою пользу с полным возвратом средств.
трек номер так и не пробивается до сих пор.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live